ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Компания Меридиан-Томск

Отзывы туристов (10)

: Горестное разочарование от отеля и работы менеджера турфирмы — Китай, Санья. (Пляжный)

Съездили на о.Хайнань. По совету менеджера Киселевой И.И. попали в гостиницу South China. Гостиница очень слабая, уровень плохого 3* отеля. Хуже отеля я еще не видела. Если еще, не дай Бог, тупой менеджер закажет Вам номер без балкона, считайте, что отпуск испорчен окончательно. Эти номера хоть и считаются с видом на море, но только море Вы увидете на 10-40%, это как еще повезет. Деньги в отеле меняют с большим трудом, ограничивая из вредности по количеству, если наедешь на этих китаянок, обменяют сколько надо, но при этом затратишь кучу нервов.

Заказывая отель, менеджер не предупредила, что номер будет без балкона, на что мы никогда бы не согласились. Когда увидели это в подтверждении, которое, кстати, было получено турфирмой 6 декабря, а выдано на руки аж 29!!!декабря. Поменять что-либо турфирма уже не смогла. Номер был заказан с видом на море, но из предложенного номера, море можно было увидеть краем глаза. Открывающиеся окна очень узкие - даже плечи не проходят. Санузел сделан из стеклопакетов. Так что все позы, принимаемые в этом  месте, становятся доступными для взгляда любимых родственников, сквозь матовую пленку, "предусмотрительно" наклеенную на стекло. Совершенно неприятное ноу-хау. На пятый день, не выдержав этой досады от вида на это убожество, через требования к директору принимающей турфирмы, дали номер, море из которого стало видно хотя бы на 60%. Но опять же, этот номер выходил на другую сторону, во двор, где целыми днями шумела прачечная отеля. Я считаю, что Киселева И.И. - совершенно неграмотный менеджер. Отправляет в отель, который плохо изучен, при этом уверяет, что это был наш выбор. А я помню, что говорила о том, что не хочу ехать в непроверенный отель, который менеджер не видела своими глазами. Сами китайцы - гиды признают, что это плохой отель. "Ерунда", - говорят они. Людей, недовольных номером, я наблюдала несколько раз, но всем отказывали в обмене номера. Мало того, менеджер Киселева И.И. неграмотно составляет заявку, не оговаривает, что номер без балкона. Может быть, хотя бы так мы бы  избежали этого отеля.

Уважаемый директор, примите, пожалуйста, меры или хотя бы к сведению данный отзыв. Юлия.  

  


Турфирма: Компания Меридиан-Томск (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Хайкоу
Комментариев: 6 опубликовано: 7 Февраля 2008

Комментарии 6

 
Зря Вы так!Сами виноваты,в прайсе отеля все написано, какие номера с балконом, какие без,в главном корпусе все без балконов, мы жили на 6 этаже, отличный вид на всю бухту и море,и удобный санузел, не то что в Пекине в" Квике",у отеля есть сайт, можно было все проверить,посмотреть, что бронируете,отель стоит тех денег, что Вы заплатили, брали бы "Интайм",с балкном и видом на море, но он дороже на 300-400 баксов!Нам отель понравился, с детьми -самое то,по территории не проходит дорога,как в других,и на пляже нет групп китайцев ,которых привезли на экскурсию в Дадунхай.Тихое место.Злые вы,добрее надо быть!
ответить
9 февраля 2008
Уважаемая, Юлия! Отель South China на самом деле не из самых лучших отелей о. Хайнань. Но по сеньке и шапка, отдых по деньгам. Неужели Вы, разместившая этот оскорбительный отзыв практически на всех сайтах (я проверила), не могли раньше зайти на эти же самые сайты и прочитать отзывы об отеле?!!! Ваш отзыв имеет право на сушествование, беспорно....но он самый отвратительный. К чему вы оскорбляете менеджера, упоминаете его фамилию, опять же на многих сайтах? Если у Вас есть претензия обращайтесь в суд и доказывайте ущемление своих интересов там. А иначе вы сами можете быть обвиненной в публичном оскорблении. Складывается такое мнение, что не менеджер тупой....а туристы....Я думаю, что Вы будете не довольны не только Меридианом, а любой фирмой оказавшей Вам туристические услуги....Действительно, надо быть добрее!!!
ответить
13 февраля 2008
полина
зачем писать такое?) правда.не вижу смысла. отдых на хайнане-один из лучших. и отели там превосходные. обычно предлагают в турфирмах лэндскейп и интайм. ваш отель- дешевле намного. ну а если в хотели недорогой отдых и именно на хайнане.так ехали бы сами. я уже не раз бронировала сама номера. оплачиваешь счет в банке,покупаешь билет и летишь. зачем такой отзыв писать?! претензии не понять к чему больше...толи к отелю..толи к менеджеру. правильно сказали..надо было узнавать самим в нете про отель
ответить
4 марта 2008
Я тоже имел дело с менеджером Ириной. Наверное это о ней пишется в отзыве. Тоже не в восторге. Обещаний много, а дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Пришлось свернуть общение.
ответить
8 декабря 2010
полина написал:
зачем писать такое?) правда.не вижу смысла. отдых на хайнане-один из лучших. и отели там превосходные. обычно предлагают в турфирмах лэндскейп и интайм. ваш отель- дешевле намного. ну а если в хотели недорогой отдых и именно на хайнане.так ехали бы сами. я уже не раз бронировала сама номера. оплачиваешь счет в банке,покупаешь билет и летишь. зачем такой отзыв писать?! претензии не понять к чему больше...толи к отелю..толи к менеджеру. правильно сказали..надо было узнавать самим в нете про отель
Простите, а зачем тогда менеджер и турфирма, за что они получают свои деньги, если все нужно узнавать самим. Не все же столь опытны.
Если менеджер не знает этот отель - то должен честно об этом сказать. А не обманывать. Автор пишет, что росил менеджера побобрать отель, в котором были представители фирмы.

А насчет предложения подавать в суд - вряд ли менеджер согласилась записать в договор обязательство по виду на море и по балкону.
При покупке тура часто приходится представителям агенства верить на слово. А распространить информацию о недобросовестном сотруднике по всему интернету - очень правильный подход, полностью поддерживаю.
ответить
12 декабря 2010
Юрий Северов написал:
Уважаемая, Юлия! Отель South China на самом деле не из самых лучших отелей о. Хайнань. Но по сеньке и шапка, отдых по деньгам. Неужели Вы, разместившая этот оскорбительный отзыв практически на всех сайтах (я проверила), не могли раньше зайти на эти же самые сайты и прочитать отзывы об отеле?!!! Ваш отзыв имеет право на сушествование, беспорно....но он самый отвратительный. К чему вы оскорбляете менеджера, упоминаете его фамилию, опять же на многих сайтах? Если у Вас есть претензия обращайтесь в суд и доказывайте ущемление своих интересов там. А иначе вы сами можете быть обвиненной в публичном оскорблении. Складывается такое мнение, что не менеджер тупой....а туристы....Я думаю, что Вы будете не довольны не только Меридианом, а любой фирмой оказавшей Вам туристические услуги....Действительно, надо быть добрее!!!
На мой взгляд, отвратителен не отзыв, размещённый на очень многих ссайтах, а комментарий Елены, сотрудника турфирмы. Правилами не запрещено называть фамилию менеджера, испортившего отдых. Если негативные отзывы туристов настолько оскорбительны для сотрудников турфирм, может стоит совсем убрать рубрику "отзывы"? Совет для пострадавшей Юлии: обращайтесь в томские турфирмы основательно подготовленными - сами подыскивайте в интернете отель, сами подбирайте экскурсии. В помощь вам будут интернет-странички Пегаса и Тез-тура...Не лишним будет правильность оформления документов, время вылета самолёта на сайте аэропорта...К сожелению в Томске работают тур-менеджеры низкой квалификации.
ответить
13 декабря 2010

Написать комментарий