ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры58

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


СибАэро-Томск

Отзывы туристов (31)

: страна - супер! агентство - так себе... — Египет, Хургада. (Пляжный)

новогодние праздники проводили в Египте. Агентство "СибАэро-Томск" основательно подпортило нервы перед отдыхом! сначала забронировали отель на два дня раньше, чем мы просили (а потом сказали, что теперь это наши проблемы, не согласимся - будем выплачивать штраф), а по приезду выяснилось, что заселили нас вообще не в тот отель, который мы тщательно выбирали по интернету (благо, повезло - не в сарай попали, хотя бараков с ужасными условиями проживания и сервисом в Хургаде хватает). Еще забыли поставить печать на договор (хорошо, муж вовремя заметил), накосячили с авиабилетами (ой, извините, забыли (!) вам забронировать, дешевые уже кончились) и продали их на две тысячи дороже (видимо, с продаж что-то имеют).

А вот с принимающей стороной повезло - Тезтур сработал отлично, никаких проволочек!

взяли 4 экскурсии (оптовикам в компании скидки :)) - мега-сафари, аквапарк, коралловые рифы и Луксор. По-моему, самая оптимальная (потому что разнообразная) программа. Рифы, например, лучше всех прочих морских экскурсий - простая и красивая, очень рекомендую. Наплавились вдоволь, насмотрелись на рифы - здорово!

если ехать в пустыню - то сразу на мега-сафари: в программе катание на джипах, квадроциклах, верблюдах, знакомство с бытом бедуинов (бедуины настоящие, деревня - нет, но все равно любопытно :))), шоу с национальными танцами.

из исторических поездок выбрали луксор - относительно недалеко (4 часа от Хургады в одну сторону), по дороге смотришь Египет, случаешь рассказы о стране (все гиды, естественно, русскоговорящие), а там - Карнакский храм, долина царей, храм царицы Хатшепсут... чебник истории можно взять в качестве путеводителя :)

Ну и обязательно в программе аквапарк - на горках визжали даже мужики :)


Турфирма: СибАэро-Томск (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Тезтур
Комментариев: 10 опубликовано: 14 Января 2008

Комментарии 10

 
да уж повезло вам... который раз убеждаюсь, что при покупке что-то нужно полагаться только на свои знания и на опыт....
ответить
14 января 2008
Насколько я знаю, если заселяют не в тот отель - это косяк тур-оператора, а не тур-фирмы. Если они, конечно, специально, не забронируют другой отель. Хотя Тез-тур всегда молодцы, даже если и меняют отель, то не на худший..
ответить
14 января 2008
Все было не так, как описала Елена! Во-первых, туристы мне сказали, чтобы я посмотрела туры на 26 или на 27 декабря, места были только на 27 декабря. Во-вторых, я никогда не выдавала договора без печати, потому что это будет моя вина, в случаи отсутствия печати.… В-третьих, не было такого, чтобы мы говорили: «Ой, извините, забыли (!) вам забронировать, дешевые уже кончились».
С отелями такое бывает, что заселяют в другой!
ответить
15 января 2008
Настя написал:
Все было не так, как описала Елена! Во-первых, туристы мне сказали, чтобы я посмотрела туры на 26 или на 27 декабря, места были только на 27 декабря. Во-вторых, я никогда не выдавала договора без печати, потому что это будет моя вина, в случаи отсутствия печати.… В-третьих, не было такого, чтобы мы говорили: «Ой, извините, забыли (!) вам забронировать, дешевые уже кончились».
С отелями такое бывает, что заселяют в другой!
Настя, вот нет, чтобы извиниться, а вы оправдываетесь и стрелки передвигаете. у вас плохая память, раз вы не помните про билеты, про печать, про сроки, в конце концов, про звонки директору с просьбой разобраться?..
да, отдых в целом удался - спасибо, что предложили хороший тур у хорошего туроператора. но прошу все-таки внимательнее относиться к клиентам и беречь их нервы - это все-таки ваша обязанность.



ответить
15 января 2008
Вот читаю претензию туристов и на самом деле прекрасно понимаю о чём речь. В этом году имела опыт общения просто с непрофессиональным сотрудником тур-агенства, вот один человек, а может испортить мнение о компании в целом и жёстко нервы потрепать, поэтому всем совет: обращайтесь к надёжным компаниям (иногда бывает кажется дороже, но просто смысл в том, что кто-то сразу реальную цену оглашает и мозг не е..ёт, а кто то потом те же , а то и большие деньги вытрясает) :) А вообще отдых - это гуд! Так что отдыхайте чаще!!!
ответить
15 января 2008
Сложно понять кто прав, а кто виноват без наличия доказательств. Но если у туриста возникли претензии, это означает, что туриста не предупредили о возможно заселении в другой отель. По своему опыту скажу, что это обычно намеренно не предуреждают о штрафах при отказе от бронирования.

А вообще какие документы вам дали при заключении сделки? Обычно дают ваучер, договор, приходный ордер. Можно еще посмотреть договор между турфирмой и туроператором на всякий случай. Некоторые турфирмы принимают заявки на тур с указанием дат, направления и прочих требований.
ответить
15 января 2008
Настя, вот нет, чтобы извиниться, а вы оправдываетесь и стрелки передвигаете. у вас плохая память, раз вы не помните про билеты, про печать, про сроки, в конце концов, про звонки директору с просьбой разобраться?..
да, отдых в целом удался - спасибо, что предложили хороший тур у хорошего туроператора. но прошу все-таки внимательнее относиться к клиентам и беречь их нервы - это все-таки ваша обязанность.
Я не оправдываюсь и не передвигаю стрелки.... Конечно же, я прошу прощения, но у меня не было жалоб от туристов. Даже, наоборот, многие приходят и говорят, что отдых очень понравился и будут обращаться к нам еще!
Я, надеюсь, больше такого не повторится! Извините еще раз!!!

ответить
16 января 2008
Настя написал:
Настя, вот нет, чтобы извиниться, а вы оправдываетесь и стрелки передвигаете. у вас плохая память, раз вы не помните про билеты, про печать, про сроки, в конце концов, про звонки директору с просьбой разобраться?..
да, отдых в целом удался - спасибо, что предложили хороший тур у хорошего туроператора. но прошу все-таки внимательнее относиться к клиентам и беречь их нервы - это все-таки ваша обязанность.
Я не оправдываюсь и не передвигаю стрелки.... Конечно же, я прошу прощения, но у меня не было жалоб от туристов. Даже, наоборот, многие приходят и говорят, что отдых очень понравился и будут обращаться к нам еще!
Я, надеюсь, больше такого не повторится! Извините еще раз!!!

извинения принимаются :) профессиональной вам удачи!
ответить
16 января 2008
Все же профессионализм менеждера заключается не только в том чтоб заинтересовать туриста и предложить выгодный вариант, а и в том чтоб он вернулся довольным!
ответить
18 января 2008
Светлана Бибишева написал:
Все же профессионализм менеждера заключается не только в том чтоб заинтересовать туриста и предложить выгодный вариант, а и в том чтоб он вернулся довольным!
да, но что делать менеджеру, если принимающая сторона испортила отдых?
ответить
18 января 2008

Написать комментарий