ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


АэроTур-Томск

Отзывы туристов (10)

: ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ ТУРФИРМА!!! — Россия, Алтай. (Активный)

В прошлом году решили заказать путевки для отдыха в рождественские каникулы в нашей стрежевской турфирме (они работают через вас, т.к. ваучеры пришли с логотипом вашей фирмы). В этом отеле мы уже отдыхали в 2006 году и тоже в январе, но тогда мы заказывали путевки через новосибирскую фирму, а тут что-то решили через свою. И очень об этом пожалели! Нас ехало 5 семей. Сначала нам предложили выкупить путевки по цена, которая на 4500 руб. дороже, чем это было указано на сайте новосибирской фирмы. Причем мы к тому времени внесли залог в середине октября по 1500 руб. с семьи якобы за работу, т.е. заказали заранее. Когда мы отказались от услуг тов.Медовой (работницы вашего стрежевского филиала) и потребовали наш залог назад, она как-то засуетилась и цену снизила. Но в итоге с семьи с нас дополнительно собрали по 500 руб. "за работу". Потом мы долго и упорно ждали ваучер до середины декабря. В начале декабря одна из семей не захотела ехать по состоянию здоровья, на что ей ответили: ищите сами и перепродавайте свою путевку. Когда мы приехали в Аю, шок был еще больше: мы просили номера на 4-5 этаже, т.к. на первом-ресторан, на третьем-бар, и естественно спать проблематично. Но оказывается, турфирма не запросила для нас такое размещение и нас поселили на первом-втором этажах вразброс, т.к. также не было пометки, что мы одна компания. Вот так мы и отдыхали с маленькими детьми под музыку до 3-х ночи! А еще у нас в путевке было указано каждый день 2- разовое питание, но в итоге последние два дня нас не кормили, т.к. было не оплачено. И в отеле нам сказали, что такие же проблемы были не только у нас, также "отдыхали" еще две семьи из Северска, заказавшие путевки в вашей фирме. В этом году мы едем туда же и на этот же период, только семей уже 8 будет. И НИ ЗА ЧТО МЫ НЕ ХОТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ ФИРМЫ! И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЕМ!!!

Турфирма: АэроTур-Томск (отзыв засчитан)
Комментариев: 5 опубликовано: 26 Октября 2007

Комментарии 5

 
Севостьянова Ольга Ахтановна
На Ваш отзыв отвечает отвечает генералнеый директор ООО ТА " АэроТур-Томск" Севостьянова Ольга Ахтановна.

Спасибо за Ваше письмо, хоть и пришло оно с опазданием в один год.

1. Цены у всех операторов-разные. И придумываем их не мы. Мы со своей стороны нашли вам самую недорогую цену.

2. Залог, который потом вошел в стоимость путевки, является своего рода гарантом того, что вы поедете.

3. Мы , со своей стороны, сообщили, что едет одна компания, и все ваши пожелания по этажу. А расселением в гостинице занимается-сама гостиница. Цена стандартных номеров- одна, стандартная. И гостиница вправе разместить вас по своему усмотрению.

4. Между вами и нами был договор, в котором все было прописано. И каждый турист имеет право оформить претензию в течении 20 дней после приезда. От вас такой претензии не поступало. С юридической точки зрения, ваша претензия не обоснована. Я уверена что , что обратись вы по вашему прибытию в гостиницу, к нам, все вопросы были бы решены. ( Все координаты фирмы прописаны в договоре.)

5. Отдыхая на Алтае по экономичному варианту, нужно быть готовым к сервису " по деньгам".

6. Семьи из Севереска наша фирма не отправляла.

7. " Очень не понравилась турфирма "- слова не корректные и не обоснованные.

Буду искренне рада , если в этом году, у вас все будет хорошо.

А все письмо похоже, на заказное письмо.



ответить
29 октября 2007
Севостьянова Ольга Ахтановна написал:
На Ваш отзыв отвечает отвечает генералнеый директор ООО ТА " АэроТур-Томск" Севостьянова Ольга Ахтановна.
Спасибо за Ваше письмо, хоть и пришло оно с опазданием в один год.
1. Цены у всех операторов-разные. И придумываем их не мы. Мы со своей стороны нашли вам самую недорогую цену.
2. Залог, который потом вошел в стоимость путевки, является своего рода гарантом того, что вы поедете.
3. Мы , со своей стороны, сообщили, что едет одна компания, и все ваши пожелания по этажу. А расселением в гостинице занимается-сама гостиница. Цена стандартных номеров- одна, стандартная. И гостиница вправе разместить вас по своему усмотрению.
4. Между вами и нами был договор, в котором все было прописано. И каждый турист имеет право оформить претензию в течении 20 дней после приезда. От вас такой претензии не поступало. С юридической точки зрения, ваша претензия не обоснована. Я уверена что , что обратись вы по вашему прибытию в гостиницу, к нам, все вопросы были бы решены. ( Все координаты фирмы прописаны в договоре.)
5. Отдыхая на Алтае по экономичному варианту, нужно быть готовым к сервису " по деньгам".
6. Семьи из Севереска наша фирма не отправляла.
7. " Очень не понравилась турфирма "- слова не корректные и не обоснованные.
Буду искренне рада , если в этом году, у вас все будет хорошо.
А все письмо похоже, на заказное письмо.

Письмо мое не заказное, я высказала мнение всей нашей компании. Что касается по -поводу оформления претензии в течение 20 дней, то я в течение 1,5 месяцев ходила в наш филиал, но тов.Медова находилась в отпуске и там все было закрыто. Что касается цены на путевку, то в Здравнице Ая нам в бухгалтерии объяснили, что каждая турфирма получает за свою работу процент от цены путевки и превышать стоимость незаконно. Что же касается как вы выразились "экономичного варианта", то если бы мы не отдыхали уже в этот же период и в таких же номерах за год до этого, может бы мы и не знали, чего требовать. А турфирма НЕ ЗАЯВЛЯЛА, ЧТО МЫ ОДНА КОМПАНИЯ И НЕ ПРОСИЛА НАС РАЗМЕСТИТЬ НА НУЖНОМ ЭТАЖЕ. Я уже это писала, перечитайте мое письмо. Мы пытались разобраться на месте и нам показали заявку от турфирмы, т.ч. в наших неудобствах ваша вина. Про семью из Северска нам сказали в Здравнице Ая, т.к. они тоже предъявляли те же самые претензии, что и мы. И вашу турфирму нам не советовали там, сказали, что много проблем с вами. Сейчас мы заказали путевки на Новый год на 10 дней в Здравницу Ая через новосибирскую фирму, которую нам рекомендовали в Ае в прошлом году, на 12 семей, так что отдыхайте товарищи при таком отношении к клиентам!
ответить
29 октября 2007
Севостьянова Ольга
Не хотелось отвечать на ваше некорректное письмо. Но для претензии вам не нужна была Лидия Федоровна. У вас в договоре были все наши координаты. В Здравнице АЯ, вам ничего не могли сказать про нашу фирму.,т.к. в данном случае мы были агентами Новосибирского оператора " Алые паруса"(г.Новосибирск). А первоначально мы запрашивали цены у оператора " Магазин путешествий" (г.Барнаул). Они были значительно выше. Специально подняла все документы по данной заявке. В нашей заявке было совершенно точно указано, что вы одна компания, и запрос на 4-5 этажи для всей компании . И счет был оплачен "Алым парусам" за минусом комиссионного вознаграждения 20 октября 2006г.. С вас взяли сумму тура по данному счету.

Удачного вам отдыха. Не всегда турагентство виновато в действиях туроператора.
ответить
30 октября 2007
Ирина


Прочитала отзыв туристов из г. Стрежевого и сильно удивилась. Ощущение, что совсем с другой туристической компанией отдыхали. Всем давно известно, что от проблем с отелем в любой стране мира, тем более в нашей - никто не застрахован. Мы уже не первый год пользуемся услугами компании «АэроТур - Томск». И в нашей жизни были ситуации, когда отель пытался поселить нас не в те номера, которые были заказаны. Всегда все разрешалось «мирным» путем». Вообще говоря, существует общепринятая практика ведения переговоров с администрацией отеля, если не получается все связываются с отправляющей стороной. Всего один раз нам из-за границы пришлось связаться с сотрудниками офиса «АэроТур - Томск», которые очень оперативно подключились к переговорам с отелем. Для этой конкретной ситуации надо разделить зоны ответственности турфирмы и отеля. Безусловно, надо быть готовым к тому, что ваши ожидания не совпадут с «задачами» отеля.

P.S. Очень обидно и неприятно читать такие отзывы о туристической компании, с которой связаны самые приятные воспоминания о хорошо проведенных отпусках.


ответить
30 октября 2007
Нелли
Здравствуйте, Елена! Прочитала Ваш отзыв и не удивилась. Сама жила в Стрежевом. Многие из моих знакомых столкнулись с проблемной фирмой "АэроТур -Томск". На рынке в Стрежевом она возникает периодически - то открывается, то закрывается. Постоянная смена сотрудников.

Вам, Елена, хотелось бы дать совет: в любом случае срок исковой данности по таким делам составляет

3 года и, если Вы не предъявили претензию раньше, то это не лишает Вас права обратиться в суд.

Желаю Вам удачи. Нам бы всем очень хотелось получать от отдыха только удовольствие.
ответить
30 октября 2007

Написать комментарий