ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Азбука Путешествий

Отзывы туристов (3)

: о турфирме — Таиланд, Паттайя. (Активный)

Не понравилась работа фирмы.
1. Нам было отказано в трансфере до Новосибирска. Его поиском пришлось заниматься самим.

2. Офис был закрыт в часы работы. Приходилось ожидать менеджера до получаса.
3. Ошибки в документах о времени и пункте вылета.

4. Долго ждали оформления билетов и ваучеров, и уехали в Нск без них, получили в аэропорту. 3 дня до этого болтанка : то ли там- то, ли тут, то ли сегодня, то ли завтра...
Напрягало очень.
В общем осталось ощущение суеты и неопределенности от общения с турагентом.
Когда слышишь от менеджера "я не знаю как вам уехать в аэропорт",  при разговоре он бросает трубку, взаимодействовать с ним не хочется.
При такой бешеной конкуренции, хотелось бы получать более качественный сервис.

Турфирма: Азбука Путешествий (отзыв засчитан)
Комментариев: 56 опубликовано: 19 Апреля 2011

Комментарии 56

 
Что значит было отказано? Как добратся до аэропорта в г Новосибирск турист решает сам. Хочет на автобусе, хочет на своей машине или на такси и тд и тп. Или Вы, наверное, еще и бесплатно хотели туда добраться?
ответить
19 апреля 2011
Со стороны турагента не было предложено никаких вариантов, просто НИКАКИХ, ни платных, ни бесплатных.

Хотя на сайте написано, что доставка предлагается, и об исключениях не сказано ни слова.
В предварительной беседе и при получении денег за тур, менеджеры также не предупредили о возможных проблемах с выездом в аэропорт.

Елена, если вы хотите чтобы все подробности здесь были описаны, вы спрашивайте-спрашивайте.
Я напишу.

Будущие туристы во всех подробностях узнают что было и как, и еще трижды подумают обращаться в АП или выбрать другое агентство.
ответить
19 апреля 2011
Виктория
Хотим прокомментировать ситуацию со стороны турфирмы Азбука Путешествий!
Туристами Рябинин В и РЯбинина А. был приобретен тур с 05.04.2011 по 16,04,2011 Таиланд, туроператор Тез Тур. От туроператора бесплатного трансфера не заявлено. Что заранее обговорилось с туристом. На момент вылета 05.04 транспортные компании, заявленные у нас на сайте (а именно Автокласс и Транстур) не осуществляли доставку к этому рейсу. На что Рябинина А. стала кричать, возмущаться и грозить судом, предложив везти ее за свой счет. От туристической фирмы было предложено найти трансфер самостоятельно или добраться до аэропорта на своей машине. Хотелось бы прояснить по выдаче билетов: туристу было предложено получить билеты в офисе туристической компании, если билеты будут готовы к выдаче. Т к возвратный рейс осуществлялся авиакомпанией С7, билеты были выписаны накануне. Другой вариант здесь был не возможен, туристу было сказано, что билеты они получат в аэропорту. Каких либо других спорных ситуаций не возникало.

Алина! Очень жаль, что не удалось найти с вами общий язык! Приносим свои извинения!

Надеемся, что вы найдете для себя "свое" туристическое агентство! Всего хорошего вам!
ответить
19 апреля 2011
А на кой вы фамилии туристов указываете?
Вот что мне в нравится - так это очень быстрая реакция представителей турфирм на негативные отзывы о них. Пока "наимиты" расхваливают, холят и лелеят их самомнение и вводят в заблуждения народ - тишина..... А как прилктает снаряд в их огород - так всем скопом набрасываются на несчастных, вляпавшихся в их сети....
:-)))
ответить
19 апреля 2011
Алина, совет на будущее - прежде чем заплатить деньги турфирме, задайте все вопросы и ответы попросите зафиксировать в договоре. А чтобы ничего не забыть - заранее все пробумайте и запишите.
Если вам необходим трансфер - до подписания договора сообщите об этом турагенту, и попросите внести этот пункт в договор. Убедитесь, что внесли, и только после этого платите деньги.
В таком случае у вас будет возможность предъявлять претензии и требовать компенсации.
Далеко не все туры включают бесплатный трансфер в Новосибирск или Кемерово - обычно турпоераторы предлагают эту услугу только на тех турах, где высокая конкуренция и они не очень расходятся.
Так что ситуация ваша вполне рядовая.
А что касается качества работы турфирм - это действительно проблема.Конкуренция действительно сильная, поэтому многие фирмы предпочитают брать на работу не профессионалов со специальным образованием и оптытом(а таких специалистов готовят в Томске несколько вузов)- ведь им нужно платить соответсвенно, а молодых девочек, согласных на мизерную зарплату, но ничего не умеющих и не способных толком ответить на вопросы туриста.
Так что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.)))
ответить
19 апреля 2011
Леонид!!!! Красиво написали!!!! Особливо про девочек, которые ни чего не умеют!!!!
РЭСПЭКТ !!!!
:-)))
ответить
19 апреля 2011
Красиво, но грустно. Обидно, что причина этого явления в нас самих - туристы не готовы платить за професисональное обслуживание. Ведь уже по ответам на превые вопросы, по тому, как менеджер ориентируется на сайтах туроператоров - легко понять, кто перед вами - профессионал или нет. И если девочка пол часа ищет на сайте ответ на ваш вопрос - а потом бежит советоваться к руководству - сразу ясно, что риск непрофессионального обслуживанияочень велик.
Но в соседнем агенстве, где работают профессионалы (а такие есть, но я не хочу обвинений в рекламе) - цены чуть выше, а мы хотим сэкономить. Поэтому лишний процент скидки для нас станет решающим фактором. А потом будем возмущаться на форуме.
ответить
19 апреля 2011
Леонид, вы очень правильно подметили, сегодня люди не готовы платить за качественный сервис, а профессионалы, они не будут работать за комиссию в 2-4%, как это делают многие вновь открывшиеся "турфирмочки" в Томске, давая скидку от от 7 до 10%, чтобы заполучить любого "недорого" туриста, но оно ведь и так понятно БЕСПЛАТНЫЙ сыр только в мышеловке! Люди работают на потоке, конвейер! Откуда там будет качественный и профессиональный сервис??? Только вот не понятно, когда же наш русский народ поймет это и осознает!
ответить
19 апреля 2011
Поймет тогда, когда разбогатеет.
ответить
19 апреля 2011
Виктория написал:
Хотим прокомментировать ситуацию со стороны турфирмы Азбука Путешествий! Туристами Рябинин В и РЯбинина А. был приобретен тур с 05.04.2011 по 16,04,2011 Таиланд, туроператор Тез Тур. От туроператора бесплатного трансфера не заявлено. Что заранее обговорилось с туристом. На момент вылета 05.04 транспортные компании, заявленные у нас на сайте (а именно Автокласс и Транстур) не осуществляли доставку к этому рейсу. На что Рябинина А. стала кричать, возмущаться и грозить судом, предложив везти ее за свой счет. От туристической фирмы было предложено найти трансфер самостоятельно или добраться до аэропорта на своей машине. Хотелось бы прояснить по выдаче билетов: туристу было предложено получить билеты в офисе туристической компании, если билеты будут готовы к выдаче. Т к возвратный рейс осуществлялся авиакомпанией С7, билеты были выписаны накануне. Другой вариант здесь был не возможен, туристу было сказано, что билеты они получат в аэропорту. Каких либо других спорных ситуаций не возникало. Алина! Очень жаль, что не удалось найти с вами общий язык! Приносим свои извинения! Надеемся, что вы найдете для себя "свое" туристическое агентство! Всего хорошего вам!
А вообще, Ваш ответ вызывает некоторые сомнения.
Названные Вами компании доставку в Толмачево уже лет 5 на моей памяти осуществялют по неизменному графику. Вы могли сразу при первой беседе предупредить туристов, что доставки не будет! Почему Вы этого не сделали? Возможно, даже пообещали "что нибудь поискать" (часто так делают) - а потом - не нашли уж не обессудьте... Разумеется, люди обиделись.
А насчет билетов - вообще непонятно, они же сейчас электронные? А мрашрутную квитанцию можно переслать по мэйлу...
ответить
19 апреля 2011
Почти плагиат!!!
Ник почти сперли!!!!
:-)))
ответить
19 апреля 2011
Дорогие посетители сайта, большое спасибо за поддержку и советы!
ответить
20 апреля 2011
Мне тоже не понравилась реакция агентства. Очень похоже на перепалку: "Сами дураки!!! Да и пошли вы!!".
И согласна со всеми предыдущими ораторами. Например, если вы хотите купить хорошую шубу, вы идите с магазин "Меха", а не на центральный рынок к бабе Маше. Если же вы хотите - ХОРОШО отдохнуть (а тут риски с вылетом/невылетом, доставкой и др.) выбирайте не то агентство, которое кричит: "МЫ САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ!! УРАААААА!!!!!!!!!!!!!", а то, которому некогда кричать, так как оно РАБОТАЕТ!
Сейчас начинается новый сезон, открываются летние направления. В ту же Турцию будут отправлять все, кому не лень. Но если вы хотите по-настоящему отдохнуть, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

ЗЫ. Бабайке - привет! Бабай, смени ник! Плагиатить нехорошо!
ответить
20 апреля 2011
Отзыв-бомба!
Это первый отрицательный отзыв здесь за все время.

ответить
20 апреля 2011
Добрый день! меня зовут Виктория, директор туристической фирмы Азбука Путешествий!
Хочу сказать, что работают в нашей фирме профессионалы! Люди любящие своё дело! Проверено временем! С удовольствием предоставляем скидки! Для всех туристов! Это не говорит о не профессионализме, это говорит о личных возможностях агентства.
Ситуация с Алиной к счастью впервые проблематичная, обычно с туристами находим общий язык, но всем не угодишь. С Алиной мне пришлось пообщаться лично и честно говоря пыталась найти подход к этой девушке, но….. видимо не удалось. Но всё же Алина, как я вам и при личной встрече говорила так и здесь на форуме скажу: Мы приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства!
И ещё поясню:
1. В ТРАНСФЕРЕ отказано НЕ было! К сожалению, все транспортные компании при обращении к ним, сказали что доставки к этому рейсу нет, была предложена альтернативная доставка, которая была неудобна туристам.
2. График работы у нас с 9 – 19, на самом деле я приехала в офис к 9.30 за что публично приношу свои извинения Алине!
3. По поводу ошибок в документах: документы Вам были выданы на руки без ошибок!

4. По поводу ваучеров, было сказано, что туроператор выдавал их в аэропорту и наше желание выдать вам их в офисе к сожалению не совпало с нашими возможностями так как обратный рейс осуществлялся авиакомпанией S7 tour, туроператор TEZ Tour выдавал документы в аэропорту, другого варианта выдачи документов не было.

Алина ну что вы так негативно настроены? Написали своё недовольство во всех публичных местах, понимаю, желаете нам создать репутацию не качественного работающего агентства, огорчена, так как очень любим своих туристов и поверьте к каждому индивидуальный подход! Но как выше было сказано, всем не угодишь!
По поводу того что менеджер положил трубку, поясню: Неадекватное принятие информации, последующие в адрес менеджера – крики, негативное настроение и т.д., повторюсь необоснованное оскорбление! Пришлось положить трубку.
Фамилию туриста в праве указать, нашу фамилию так же указали неоднократно на публике.
Давайте будем взаимовежливы, взаимопонимающими и не «высасывать проблемы из пальца», любую проблему можно решить! Стоит только попробовать! Всем хорошего настроения, замечательного отдыха! С Уважением Азбука Путешествий…
ответить
20 апреля 2011
"Проверено временем!"))) это каким? Насколько я знаю, агентство достаточно молодое)))
ответить
20 апреля 2011
Юрий Северов написал:
"Проверено временем!"))) это каким? Насколько я знаю, агентство достаточно молодое)))
Три года уже срок)))
ответить
20 апреля 2011
Юрий Северов написал:
"Проверено временем!"))) это каким? Насколько я знаю, агентство достаточно молодое)))
В работе девочек можете не сомневаться, обслуживаюсь у них самого открытия, все всегда на высшем уровне!
ответить
20 апреля 2011
Юрий Северов написал:
В работе девочек можете не сомневаться, обслуживаюсь у них самого открытия, все всегда на высшем уровне!
Огласить фамилии туристов, это очень профессионально, а как же конфидициальность?)))) Балтушки, а не профессионалы ))) Про " не сомневаться"-поздно, уже сомневаются))
ответить
20 апреля 2011
Девочки нашли свою широкую аудиторию на мама.томск.ру - молодцы. Была я их клиенткой: уж совсем резко отрицательно сказать не могу, но то, что подход к клиенту поверхностный - это правда! например, мне были выданы документы с ошибкой, обнаружена она была при прохождении регистрации на самолет, пришлось писать заявление, что никаких претензий к авиакомпании иметь не буду если вдруг возникнут неприятности по прилету в другую страну... Выбора другого у меня не было! вот и представьте настроение, хорошо, что по прилету проблем не возникло...
ответить
20 апреля 2011
К сожалению, все транспортные компании при обращении к ним, сказали что доставки к этому рейсу нет, была предложена альтернативная доставка, которая была неудобна туристам.
____________________________________________________________________________________
Уважаемая Виктория, вопрос в другом - почему этот факт не сообщили клиенту ДО ОПЛАТЫ ТУРА? Как я понимаю, клиенту сообщили это уже после оформления тура, когда возможности отказаться уже нет? Вот именно это - и есть проявление непрофессионализма.
ответить
20 апреля 2011
туроператор TEZ Tour выдавал документы в аэропорту, другого варианта выдачи документов не было.
_____________________________________________________________________________________________
А зачем обещали выдать в офисе? Для вас выдача документов в аэропорту оказалась неожиданной? Так это тоже непрофессионализм.
ответить
20 апреля 2011
Уважаемая Виктория, вопрос в другом - почему этот факт не сообщили клиенту ДО ОПЛАТЫ ТУРА? Как я понимаю, клиенту сообщили это уже после оформления тура, когда возможности отказаться уже нет? Вот именно это - и есть проявление непрофессионализма.

Уважаемый Леонид!
во время бронировании тура туристы собирались до Новосибирска добираться на своей машине.
ответить
20 апреля 2011
Администрация портала просит участников дискуссии вести себя корректно по отношению друг к другу и не переходить на личности.

Предлагаем создать отдельную ветку и провести дискуссию о проблемах туристической отрасли в городе.
ответить
20 апреля 2011
А зачем обещали выдать в офисе? Для вас выдача документов в аэропорту оказалась неожиданной? Так это тоже непрофессионализм.

да неожиданно! потому что TEZ Tour выдают документы в офисе агентств и только в экстренных случаях когда билеты не готовы от Авиакомпании они выдаются в аэропорту, данный случай оказался экстренным! есть вопросы ещё? задавайте! а можете придти к нам в офис и пообщаемся лично о профессионалиме!
ответить
20 апреля 2011
А какой смысл Вам общаться на эту тему со мной? Нужно было общаться с клиентом, чтобы у него не было претензий.
Да, на вопросы вы ответили исчерпывающе (теперь ответили - когда я их сформулировал более четко).
При этом очевидно, что Алина - заметьте , Ваш клиент - не смогла их сформулировать настолько же четко, поэтому не получила вовремя нужной информации и осталась недовольна Вашей работой.
Но - она ведь не профессионал с турбизнесе, поэтому и не должна уметь формулировать такие вопросы. Клиент для того и обращается в турфирму, чтобы ему помогли сделать правильный выбор, помогли учесть все нюансы.
А обсуждать проблемы туристической отрасли в городе... увы, бессмысленно. Пока не сформирована культура потребления, не будет и культуры обслуживания.
ответить
20 апреля 2011
На сей замечательной ноте заканчиваем эту дискуссию ))))
желаем всем хорошего отдыха по больше позитива!

До встречи!
ответить
20 апреля 2011
Леонид написал:
А какой смысл Вам общаться на эту тему со мной? Нужно было общаться с клиентом, чтобы у него не было претензий. Да, на вопросы вы ответили исчерпывающе (теперь ответили - когда я их сформулировал более четко). При этом очевидно, что Алина - заметьте , Ваш клиент - не смогла их сформулировать настолько же четко, поэтому не получила вовремя нужной информации и осталась недовольна Вашей работой. Но - она ведь не профессионал с турбизнесе, поэтому и не должна уметь формулировать такие вопросы. Клиент для того и обращается в турфирму, чтобы ему помогли сделать правильный выбор, помогли учесть все нюансы. А обсуждать проблемы туристической отрасли в городе... увы, бессмысленно. Пока не сформирована культура потребления, не будет и культуры обслуживания.
Полагаю, основная проблема в организации турбизнеса в российском масштабе.
ответить
20 апреля 2011
Я ЩЩЩастлив в этом обсуждении!!!!!!!!
:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ответить
20 апреля 2011
Открою наверное свое турагентство "Бабайка-тур". Буду туристов отправлять..... Куда вот захочу - туда и буду...
:-)
ответить
20 апреля 2011
Бабайка, а что - это будет оригинальная услуга))) Вы платите деньги и едете туда, куда вас захочет отправит турфирма))) Причем куда именно - узнаете по прибытии))
ответить
20 апреля 2011
Анна, да они и в Российском масштабе те же. Туроператоры в большинстве своем предлагают продукт не очень высокого качества, причем оговаривают в договоре возможность своих просчетов (задержка рейса, замена отеля и прочее - все туроператору можно), а все риски стараются перевесить на клиента. Увы, монополизация рынка и пробелы в законодательстве им это позволяют.
ответить
20 апреля 2011
Леонид написал:
Бабайка, а что - это будет оригинальная услуга))) Вы платите деньги и едете туда, куда вас захочет отправит турфирма))) Причем куда именно - узнаете по прибытии))
Да.... Главное заплатите деньги... А вот куда пошлю....
СЮРПРАЙЗ !!!!
:-)
ответить
20 апреля 2011
А какой ответ от Азбуки безграмотный
кошмаррррр
ошибки в документах- это вообще нонсенс
ответить
20 апреля 2011
Светик, скажу Вам по секрету - увы, это не редкость. И эти упреки вряд ли только в адрес Азбуки - подобные вещи нередко встречаются у большинства турфирм. Хуже то, что последствия становятся проблемой туристов, а добится компенсации за потраченные нервы мало кому удается.
ответить
20 апреля 2011
а зачем нужны ТА ? у всех есть интернет, найти тур-не проблема, заходи на сайт ТО и выбирай сам
ответить
20 апреля 2011
Светик, Вы и правы, и не правы одновременно.
Да, основные туроператоры сегодня предлагают продажу на сайте для физичесикх лиц. Но стоит ли этим предложением пользоваться?
Агентской скидки ТО при этом покупателям не дают - то есть цена будет та же, что и в агенстве.
Иногда даже выше - агенство обычно делает скидку постоянным клиентам.
К тому же, агенство будет звонки и отправку документов в Москву делать за свой счет (точнее, за счет вашей оплаты) - а при покупке ан сайте придется пересылать доки самому, а экспресс-почта - удовольствие не дешевое.
И главное - на сайте туроператора могут быть не упомянуты (или завуалированы) некоторые моменты (это могут быть особенности трансфера, размещения, экскурсионной программы) - а неопытный турист просто не сообразит эти детали уточнить или поискать. И потом будет неприятно удивлен, что оказывается, за что то нужно доплачивать.
Ну и в случае возникновения претензий, если вы брали тур в агенстве - вы будете анправлять пертензии туроператору через него, а если самостоятельно - то опять расходы на связь.
ответить
20 апреля 2011
Вот это диспут!!! Алина, а как сам отдых в Паттайе? Что-то не слова про это не сказано, или весь отпуск "дулись" на турфирму, и было не до отдыха?
ответить
21 апреля 2011
не, не дулись))) выкинули из головы
ответить
21 апреля 2011
Юрий Северов написал:
Да.... Главное заплатите деньги... А вот куда пошлю.... СЮРПРАЙЗ !!!! :-)
Обещаю! СТАНУ ПЕРВОЙ КЛИЕНТКОЙ! А потом тут буду писать: "Агентство "Бабабйка-тур" - кошмар!!! Они меня послали!!! Да еще и неизвестно куда!!! Да еще и за мои деньги!!" :))))))))))))))
ответить
21 апреля 2011
Леонид, я имела в виду - турист должен сам уметь выбрать, отель, цены, сроки и идти в ТА уже за бронированием. И Москва зачем- сейчас много туров из Новосиба и Кемерово.
ответить
21 апреля 2011
Алина 21 апреля 2011 ответить
не, не дулись))) выкинули из головы

Скажите, а Вы претензию написали на имя директора ТК, или только хватило сил написать отзыв?
ответить
21 апреля 2011
Татьяна, судя по тому, что ответили здесь представители агентства - писать претензию бесполезно - в договоре обязательства агентства по трансферу предусмотрены не были, это были устные разговоры. Поэтому я и советовал Алине в следующий раз требовать отразить в договоре все свои условия.
ответить
21 апреля 2011
Светик, полностью с вами согласен - турист, который умеет это делать, имеет больше шансов, что путешествие будет приятным и без негативных сюрпризов.
Но вот слово "должен" тут не совсем подходит - все таки турагенство берет с клинета деньги, и именно оно ДОЛЖНО делать свою работу качественно. Не просто стремиться впарить тур, а объяснить туристу все нюансы.
Вот я в прошлом году ездил в экскурсионный тур "Вся Италия" Я остался очень доволен - я знал куда ехал, но несколько пенсионеров в нашей группе проклинали агентства, продавшие им тур - ежедневный подъем в 6 утра, выезд в 7 и по 2 пешеходные экскурсии в день для них оказалось не по силам, они измучались а не отдохнули. Я удивлялся - ну как турагент, видя перед собой человека, кторый зайдя к ним в офис, не может сразу отдышаться, мог порекомендовать им такой тур????
ответить
21 апреля 2011
Ряд туроператоров не работает напрямую с клиентами. Например, мы не смогли купить автобусный тур на 10 человек (сами заорганизовались группой) у Туртрансвояжа, нас отправили к турагентству-партнёру.
ответить
21 апреля 2011
У туроператоров вообще много ограничений, которые они устанавливают - делать так, как удобно в превую очередь им, клинеты - на втором месте.
К сожалению, законодательство и монопольное положение им это позволяют.
ответить
21 апреля 2011
Инга
Уважаемые посетители сайта! я думаю многим хотелось бы сказать обратное, но не видят в этом смысла в данном разделе....
Сказать спасибо и оставить хороший отзыв или принести коробочку конфет в знак благодарности человеку, работающему в сфере услуг русский человек не находит времени, а вот сидеть и писать всякий негатив и раздувать из мухи слона - мы всегда найдем пару-тройку минут.
Если вдаваться в подробности, каждый работающий в этом бизнесе и знающий свое дело изнутри Вам мог бы подтвердить, что все комментарии - это чистой воды "нападка" на ТА Азбука путешествий...все правильно было сделано менеджером ТА. И судя по ответу директора ТА они действительно пытались до последнего найти подход к данному туристу. Просто, к сожалению, бывают такие туристы, да и вообще люди, котрым в принципе изначально везде не везет...это их эмоциональное настроение и состояние изначально притягивает всякого рода проблемы. обычно такие люди и уезжают недовольные ЧЕМ-ТО (всегда найдут какую-то заковырочку за что зацепиться) и приезжают такие же...В данном случае трансфер до города вылета не обязан был организовывать турагент.он мог предложить, но не обязан был этого делать... Документы получать должны туристы в аэропорту вылета, а то что Вам предлагают забирать их в офисе, это уже инициатива турагента, он пытается сделать как лучше и норовит угодить собственно Вам...Я неоднократно работала с руководителем этого ТА как представитель туроператора.И даже видела как они подбирают и продают туры, как они ищут подход к клиенту и выясняют его потребности. В ТА действительно ценят каждого клиента, поэтому простите меня, Алина, но вы в корни не правы со своими "обидами", на вашем бы месте я бы извинилась перед представителями ТА.
И напоследок хотелось бы обратиться ко всем...БУДьТЕ ДОБРЕЕ, ведь в ТА работают такие же люди как и мы с вами)))
ответить
26 апреля 2011
Инга, посмотрите на объем моей претензии и моих комментариев)) Очень много?

В нашем документе от ТА (т.н. Лист Бронирования тура) в графе Трансфер вписано "да". Скрин выложить?
Были и другие проявления некачественного сервиса. Книга жалоб по требованию мне предоставлена не была, поэтому разговор пошел онлайн.

Мне хотелось снять массовый восторг мамского форума, участники которого даже мысли не допускают о том, что АП может сработать недостаточно хорошо и что и на "старуху бывает проруха".

Считайте мой отзыв предупреждением будущим вдохновленным туристам. Помните о том,
что расслабляться и рассчитывать на ТА полностью до тех пор пока вы не зайдете в номер отеля-нельзя.

Наша ситуация показала, что данная тема является острой. Считаю ее обсуждение нужным.
Учить жизни меня не надо.
ответить
27 апреля 2011
Алина добрый день!
В листе бронирования тура указан трансфер в СТРАНЕ прибывания - входит в стоимость тура!

К счастью, вы единственный наш недовольный турист!

Всего Вам доброго!
ответить
27 апреля 2011
Азбука Путешествий, гут, принято.
Думаю, стоит уточнить и этот момент в ваших документах. Откуда туристу знать, что именно вы имеете в виду?
Я повторюсь, вы в этом соку варитесь и знаете тонкости, а клиенты не обязаны насквозь видеть ваши мысли.

Не думала, что тема вновь оживет.

Но раз так, хочу узнать с чего вы решили, что на форумах вы
"Фамилию туриста в праве указать" ?
И где мы вашу "фамилию так же указали неоднократно на публике".

Распространяя наши персональные данные в сети, вы нарушаете Закон о Защите информации.
Прошу убрать наши ФИО из сообщений выше.
ответить
27 апреля 2011
Алина, если у вас имеются претензии или какие то вопросы приходите офис и пообщаемся
ответить
27 апреля 2011
книга жалоб и предложений появилась?
ответить
27 апреля 2011
вопрос к администрации сайта:
куда пропали 2 последних сообщения???
ответить
13 мая 2011
Комментарий удалены т.к. в первом случае - переход на личности, не имеющий отношения к данному отзыву, во втором случае - ссылка на сайт.
ответить
16 мая 2011
Ездили через Азбуку .... раз 5 точно!!! Мы активные туристы! И есть с чем сравнить в вопросе отношения КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ! Супер! Молодцы! Так держать! Очень и очень было приятно общаться с этими лучезарными девушками, которые знают толк в семейном отдыхе!!! а скидку сами всегда предложат!!! Спасибо Наталии и Виктории!! Мы вас рекомендуем всем знакомым!!!!
семья Кириченко!
ответить
26 августа 2011
А что тогда такое "пассивные туристы" ?
:-)
ответить
27 августа 2011

Написать комментарий