ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


"Аэрофлот" вернет деньги за билет при отказе в визе

Авиакомпания "Аэрофлот" разрешила сдавать без штрафа билеты тем пассажирам, кому консульства иностранных государств отказали во въездной визе. 

Авиакомпания "Аэрофлот" разрешила сдавать без штрафа билеты тем пассажирам, кому консульства иностранных государств отказали во въездной визе. Билеты будут приниматься обратно в тех случаях, когда пассажир сможет представить оригинал обоснования отказа из соответствующего консульства. Этот документ авиакасса должна будет затем представить в авиакомпанию. Деньги будут возвращены в случае, если пассажир обратится в авиакомпанию до даты, указанной на первом полетном купоне, то есть до даты вылета.

Таким образом, "Аэрофлот" приравнял отказ в визе к вынужденному возврату – ситуации, когда любой билет можно вернуть из-за чрезвычайных обстоятельств, связанных со здоровьем пассажира или его близких либо отменой или серьезной задержкой самого авиарейса.

Это правило, уже применяемое в России некоторыми зарубежными авиакомпаниями, например KLM, было введено "Аэрофлотом" 1 сентября. Оно представляет собой значительное облегчение для тех пассажиров, кто не рисковал приобретать дешевые распродажные билеты, опасаясь возможного отказа в визе, а также для тех, кто все же покупал билеты, но оставался без визы, а затем и без денег за билет – поскольку распродажные билеты невозвратны.

Тем не менее пассажирам при обращении за визой следует закладывать достаточное время, чтобы успеть сдать билет в случае отказа. Кроме того, вероятно, что "Аэрофлот" примет лишь отказ консульства той страны, куда продал билет, и если пассажир купил невозвратный билет для полета в промежуточный пункт на территории другой страны, то вернуть такой билет вряд ли удастся.

Travel.ru
11 сентября 2007