ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Дискавери

Отзывы туристов (10)

: Испания, Коста Даурада, август 2009 — Испания, Салоу. (Пляжный)

 Прошло уже чуть больше месяца, как мы прилетели из Испании. И сразу хочется спросить: Что же все эту Испанию так восхваляют? В общем то все неплохо, но совсем не так как пишет основная масса туристов. Начитавшись восхитительных отзывов о Барселоне, как  о городе сказке, мы наверно слишком многого ждали. Неудивительно, когда показывают только самое красивое, а если и не красивое (какие-нибудь бедные районы, трущобы), то описывают это как диковинно-прекрасное.

 Не подумайте, что мы хотим обхаять Барселону и всю Испанию. Хотим лишь, чтобы будущие туристы взглянули на нее другим глазами,  какими увидели ее мы, сняв розовые очки.

 Испания это южная страна, и потому она не показалось нам Европой, какую мы видели во Франции, Голландии и т.д. Это видно и в менталитете самих жителей, и в окружающей их обстановке.

 Жили мы непосредственно в городе Салоу, в одном из эконом вариантов серии Best Hotels под названием San Diego. Городок маленький и прилегают к нему такие же маленькие курортные зоны, как Ла Пинеда и Камбрисс, и все это зовется Коста Даурада. Большой процент приезжих – сами испанцы. В этом году, в начале августа, в первую неделю нашего заезда, был прилив туристов, во вторую неделю было ощутимо меньше людей. В некоторые дни на пляже бывало трудно найти себе место (пляжи только общие). О том, как обстояло дело в прошлом году, а то и в 2007, когда приезжало в 2 и в 4 раза больше народу, соответственно… остается только догадываться.

 Город грязный основательно, и на тротуарах стоят большие вонючие ящики с мусором.

 Выбрали место из-за близости парков развлечений и “дешевизны”. В общем, все неподалеку: море, парк Порт Авентура, аквапарк Акваполис, относительно недалеко Барселона и гора Монтсеррат.

 Барселона

 Парк Гуэль, Саграда Фамилиа – грандиозные творения Антонио Гауди, а так же поющий фонтан и Кафедральный собор оставили свои неизгладимые впечатления. Остальные сооружения раскиданы по Барселоне, так что нет никакого желания добираться (некоторые из них видели с автобуса), поскольку самоходом получится очень утомительно, да и не факт что наши ожидания оправдались бы. Панорама Барсы (с горы Монджюик) это хаос безобразных строений. Основная масса домов в стиле модерн – это этакие бетонные коробки с балконами из железных прутьев. Кое-где встречались и обычные коробки-панельки.

 Так же в Барселоне очень рекомендуем посетить аквариум. Незадолго до прилета в Испанию посмотрели фильм «Путешествие в глубь океанов 3Д», снятый сыном Кусто, про морских обитателей занесенных в красную книгу. В этом аквариуме вы сможете увидеть почти всех актеров этого фильма (акулы, мурены, рыбы луна, осьминоги, дракончики и т.д.)

 Гора Монтсерат

 Интересная экскурсия в Бенедиктинский монастырь, расположенный на горе. Находится он на высоте около 600 метров. Есть что посмотреть: внутри, снаружи, окрестности гор, мрачные задние дворики. Там есть магазинчики и лавочки с сыром, медом.

 После горы у нас было посещение фонтана. Думали, что он будет более габаритным. Но в принципе, душ неплохой и мощный :).

 Port Aventura

 Этот парк был одной из целей нашей поездки, а именно аттракционы Хан Дракон и Фурио Бако. Одни из экстремальных парков аттракционов в Европе. Парк достойно держится на фоне Парижского Диснейленда, уступает лишь по дороговизне отделки.

 Аквапарк Акваполис

 Слишком мал для такого количества желающих. Горок немного, парочка интересных. Есть дельфинарий: 2 или 3 раза в день идет шоу с морскими львами и дельфинами. За 45 евр можно отдельно поплавать с морскими львами. Есть 2 больших бассейна, один с волнами.

 

 Что хочется отметить:

- Экскурсии не бойтесь брать у государственной автобусной компании PLANA. Они в 2 раза дешевле и ничем не отличаются от дорогих экскурсий оператора. На каждой остановке есть русскоговорящий работник, который всегда поможет советом и ответит на все интересующие вас вопросы.

- в оба парка билеты продавали на 2 дня за цену одного (44 и 23 евро, покупать лучше в отеле). Народу очень много в кассу и внутри парка. В Авентуре действует система экспресс билетов: почти на все аттракционы есть одна поездка по талончикам (в указанное время), есть за 24евр еще +1 поездка на все, за 44евр – премиум талон на все аттракционы «без очередей». К обеду такие талоны кончаются. Все можете спросить у русскоговорящей девушки в инфо центре (внутри парка, после турникетов).

- Есть экспресс до Барселоны. Поездка нам в нем не особо понравилась, ехали как в телеге с цыганами. Стоит 12 евр туда обратно.

- Серия отелей Best Hotels хороший выбор для желающих сэкономить. Питание очень хорошее, полный пансион стоит совсем немного. Даже если пропускать обеды, выходит дешевле, чем питаться на улице (на одного выйдет около 10-20 евр). А также, у нас была хорошая девушка Катя, всегда подскажет и все покажет.

- Торгуют в основном барахлом из Китая, хорошие сувениры, вещи т.д. нужно еще поискать (это про Салоу). Пластиковой картой размахивать не рекомендуется у подозрительных продавцов марокканцев и прочих пакистанцев, а их там много, и хождение по магазинам ничем не отличается от посещения лавочек по восточному.

- Все пишут и говорят про повальное воровство в Испании, нам  же повезло – все вещи и драгоценности остались в сохранности. Воруют в основном у зевак, которых мы несколько раз замечали.

- Встречается испанское быдло, в виде нескольких молодых (часто пьяных) приставал. Отличительная особенность небольшого ума распознается спущенными трусами до полупопия, откуда выглядывают застиранные плавки. Это также круто, как в Сибири зимой шапка на макушке.

- Если будете посещать Hard Rock Cafe, то при покупке коктейля, требуйте подарочный стакан.

- Испанцы, действительно плохо знают английский. Не удивительно, если они даже не все знают испанский, так как много жителей говорят на каталонском (смесь испанского с французским).  Продукты подписывают на 3ех языках.


З.Ы.

Напоследок ложку дегтя в славное агентство ООО «Дискавери». Вернее про их работницу Козырькову Ольгу.

Когда мы пришли в данную турфирму нас встретила вполне грамотная девушка Гутник Анастасия. Она разбиралась во многих вопросах, нам понравилось и мы обратились к ней за путевкой. Потом, не сообщив заранее, Анастасию сменили на Ольгу. Все бы ничего, к счастью проблем с поездкой не было.

Но!!!: когда, вам говорят: подпишите отказ от мед страховании, отказ от страховки от невыезда и другие путаницы – это как? Это разве нормально? У нас было недоумение сначала, ведь визу без мед страховки не дают. А страховка от невыезда входила в турпакет (а нам еще предлагали заплатить за нее). И документы в Москву она отправляла то утром, то вечером. И после приезда к нам никто не звонил, не узнавал –  как дела? Хотя в другой турфирме так было заведено. Да и «хорошие» отзывы о конкурентах, с их стороны, признак непрофессионализма.

Вот такие дела.


Турфирма: Дискавери (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Capital tour
Комментариев: 13 опубликовано: 8 Октября 2009

Комментарии 13

 
Барселона- очень красивый город, и готика, и обычные жилые кварталы. Энергетика зашкаливает, захватывает. И воровство там действительно распространено.Радуйтесь, что вас это минуло. Была в Испании недавно, влюблена в эту страну навсегда. п.с. можно мне кажется после поездки и самому позвонить в турфирму, рассказать о поездке и поблагодарить за путешествие.
п.п.с. спасибо за фотографии:)
ответить
12 октября 2009
Дискавери
Здравствуйте, Анна и Роман!
Прочитали ваше мнение об Испании и работе О.А.Козырьковой.
Отвечаем по факту:
- насладиться чудесной страной Испанией вы решили самостоятельно и добровольно. Туры в ООО "Дискавери" принудительно не оформляют;
- Ольга Козырькова предупредила вас заранее о своем переезде в другой город России.Телефонный разговор после поездки с новыми сотрудниками фирмы не был бы результативным. С удовольствием предложим вам Ольгин телефон для конструктивной беседы;
- напоминаем вам, что по вашему желанию производилась перебронировка тура. Вы не доверяли а/к VIM AVIA, которую предлагал ООО "Капитал Тур" на заявленные вами даты тура;
- в подтверждении бронирования CDR90808A4, которое было вручено вам с остальными документами на тур включен перечень пакетного тура, предоставленный в полном объеме по заявленной цене ООО "Капитал Тур". Что-то вы запуталась со страховками!
- действия коллег по цеху не комментируем ни "хорошими" ни "плохими" отзывами;
- по поводу работы почты и курьерской службы, сожалеем,что она не совпадает с вашим графиком подачи необходимых документов для поездки в страну Шенгенской зоны;
- и, тем не менее, ваш комментарий очень полезен. Спасибо. Рады, что организовали вам поездку в приятную и интересную страну.

С уважением, ООО "Дискавери"
ответить
13 октября 2009
Уважаемые сотрудники Дискавери:
- Непонятно. Речи о принудительном оформлении тура не было вообще (!), естественно, что это был именно наш выбор, и вас в этом никто не обвинял. Единственная загвоздка была в работе одного из менеджеров, который к тому же теперь не является сотрудником вашей фирмы, так что, можно сказать, инцидент исчерпан. К тому же Ольга, ни о каких переездах в другой город, нас не предупреждала. Сказала лишь, что с такого-то числа она не работает, по каким причинам – это не наше дело. На счет звонков прибывшим туристам: в чем, по-вашему, заключается результативность? По нашему мнению, это всего лишь сбор данных (отзывов об отеле, различных нюансах и т.д.), которые затем помогут в работе с туристами, направляющимися на отдых в этом же направлении, а не выслушивание каких-либо субъективных впечатлений.
- И зачем упоминать про перебронирование? Первоначально мы хотели бронировать на 11 ночей, но по вашему совету мы взяли на 14. Позже, в заездах на 14 ночей, АК «VIM AVIA» сменили на «Татарстан» (с их Боинг-737, которыми лететь мы, как раз и не хотели). А в заездах на 11, 12, 13 ночей поставили АК «Click air», на которую мы и перебронивали. Все это мы так прекрасно помним, и к вам по этому поводу никаких претензий не имеем, вы не могли предугадать. Хоть мы и потеряли некоторую сумму денег, о своем решении не пожалели.
- Мы запутались со страховками? Нас запутали в прямом смысле, т.к. Ольга утверждала, что страховка от невыезда не включена в стоимость путевки, и нужно отдельно доплачивать, если мы не хотим пролететь с деньгами. В конечном итоге, со слов Анастасии, выяснилось, что страховка включена. Что же касается медицинской страховки, то дело обстояло следующим образом: Ольга нам просто вручила некие листы, даже не глядя в них, со словами: «подпишите отказ от мед. страховки».
- На счет отправки документов. Речь не о работе курьерской службы, а о том, что менеджер «не знала, когда именно их нужно отправлять». Сначала нам сказала, документы будут отправлены утром следующего дня, когда мы позвонили узнать как дела, менеджер после некоторых раздумий ответила, что вечером. Кто знает, что такое шенген, тот поймет, почему мы так интересовались этим вопросом.
ответить
13 октября 2009
вот же ж агентства пошли... у нас была ситуация один в один: осталась МАССА вопросов к компании после организации поездки в Египет (активно рекламирующейся здесь "СибАЭРО-Томск"). Когда я описала на сайте их косяки (например, заселение не в тот отель, который мы выбрали, самовольное сдвигание дат поездки и т.д.), они сказали - э, вы чё, такого не было! нет, чтоб извиниться - начинают стрелки переводить...
в итоге они потеряли клиентов, то есть - доходы. А мы в следующий раз обратились в Sun-трэвэл, остались очень довольны и теперь - только к ним
ответить
15 октября 2009
Попахивает рекламой Сан-Тревела)
ответить
15 октября 2009
http://otpusk.tomsk.ru/sibaero/opinions/232/ - чтобы не быть голословной... Дмитрий, все познается в сравнении: опыт с СибАЭРО был очень неудачным, с Сан-трэвел - наоборот, и после этого я на каждом углу готова расхваливать менеджера последней компании Лилию Постнову, которая сделала все, чтобы наша поездка в Тайланд была идеальной. Хочется, чтобы агентства потрепетнее относились к клиентам... Кстати, Анастасия Гутник в Дискавери нам тоже очень понравилась, правда, тур в итоге выбрали в Сан-трэвел
ответить
16 октября 2009
А мне в СибАэро очень повезло с менеджером! Людмила (по-моему, кореянка) - очень рекомендую! Жалко даже девченок...такие упоминания..
ответить
16 октября 2009
Елена, дело в том, что в том отзыве, ссылочку на который вы дали, манера написания типо "Вами" совершенно другая. Без троеточия (а в вашей манере написания, оно почти после каждой фразы). Да и построение фраз там иное. Ну и последнее, редко когда человек меняет свой ник. А там он написан по другому;)
Чтобы не быть голословным, могу сказать только мое мнение: писали совершенно 2 разных человека.
ответить
16 октября 2009
Вот дела! на что только не идут ради рекламы..хитро, конечно,но почему-то верю!
ответить
19 октября 2009
Вот именно, на что только не идут ради рекламы...)) Даже отзывы об одыхе пишут сами себе, как например сотрудники "Сиб Аэро".
ответить
9 ноября 2009
Согласна с Татьяной.....
ответить
9 ноября 2009
Марго
девочки, ну не завидуйте вы уже СибАэро. :-)) сами работайте спокойно. Спасибо конечно за рекламу.
ответить
9 ноября 2009
Забыли добавить о местных сладостях.
Покупали разные турроны (читали что вкусно), но нам не понравилось. Брали как в магазинах так и в прилавках с местными деликатесами. Были: фруктовые, ореховые, медовые.
А вот шоколад из монастыря Монтсерат есть вкусный, вернее необычный. Все кончено мы не смогли купить, там видов 20 наверно. Интересный шоколад был: молочный без сахара. Белый с крошкой клубники не всем угодил, с орехами просто обычный. Там еще были в шершавых двухцветных упаковках, толстые плитки, в основном горькие, выглядели убедительно, но дорого.
ответить
15 ноября 2009

Написать комментарий