ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Инна Тур

Отзывы туристов (17)

: Африка грёз-8 — Египет, Абу-Симбел. (Экскурсионный)

Часть 8. На границе с Суданом...
...Абу-Симбел - небольшое поселение на границе Египта и Судана, на берегу озера Нассера. Так называется водохранилище, образованное после строительства Асуанской ГЭС. Нассер - это один из бывших президентов Египта.
Именно в озеро Нассера эмигрировали все крокодилы, согнанные цивилизацией с насиженных мест. Стоя на берегу озера Нассера, можно увидеть Судан и Ливию на других его берегах...
В Абу-Симбеле есть международный аэропорт и  два древнеегипетских храма, на которые съезжаются посмотреть сотни людей.
Русских среди них немного. В основном английские старушки, испанцы, немцы, много китайцев из Гон-Конга. Китайцы очень колоритные - в черных пиджаках, в черных очках, под черными зонтиками, а женщины - в белых кружевных перчатках и соломенных шляпках, украшенных лентами в виде бабочек...
Все съезжаются рано утром, потому что после 11-12 часов жара здесь стоит невыносимая, до 60 градусов.
Все храмы восстановлены ЮНЕСКО. Оригинальные храмы стояли на берегу Нила и были затоплены озером Нассера. ЮНЕСКО распилило 2 из 20 храмов на миллионы кусочков и подняло на 60 метров выше. Насыпали искусственную гору, нарисовали новые фрески...
Один храм посвящен фараону Рамсесу, а другой его жене Нефертари, что означает "самая красивая". Рамсес знаменит тем, что вместо того, чтобы воевать, заключал мирные договора (именно об этом повествуют фрески на стенах храма). Что не удивительно, ибо воевать в 60 градусную жару проблематично...
Фишка храмов Абу-Симбела состоит в том, что в определённый день в году солнечные лучи проникают в храм и освещают статуи фараона Рамсеса. На это чудо съезжаются посмотреть тысячи туристов, но ничего не видят в виду своей многочисленности...
О храмах Абу-Симбела гиды рассказывают на улице, под лучами палящего солнца. Внутрь гидов не пускают. В храмы заходят только туристы...
...Ну и мы зашли, вышли, сфотографировались на берегу озера Нассера и около храмов и отправились в кафе смотреть как местные курят кальян. Борисовы купили своему отпрыску кока-колу, но банка "взорвалась", облив всех холодным и липким содержимым. Впрочем никто не возмущался, даже облитые китайцы. На 60-градусной жаре даже прикольно обливаться кока-колой...
...Западный украинцы из нашей группы на местном рынке обменяли сотовый телефон на бусы. Если не ошибаюсь, раньше было наоборот, мы им бусы, они нам золото-бриллианты... На сотовый телефон многие египтяне копят всю жизнь, так что может имеет смысл ехать в Египет с купленными по дешёвке у цыган ворованными сотовыми и менять их там на каменных скарабеев, арафатки, бусы...
...Обратно ехали караваном через Сахару и наблюдали озеро-мираж в пустыне. Интересно, что миражи можно фотографировать, хотя их на самом деле нет....

Турфирма: Инна Тур (отзыв не засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Пегасик
Комментариев: 37 опубликовано: 15 Октября 2010

Комментарии 37

 
Вот это отзыв! Очень информативно! Только никак не могу почему инна-туру 3 поставили?
ответить
18 октября 2010
Да уж, все отзывы прочесть не смогла -но частично понастальгировала (например по Луксору),вот читаю вас и чувствуется восторженность первого путешествия,создалось ощущение что вы взяли все экскурсии Египта
А так молодцы за отзыв 5+ ,все продумано,оформлено
ответить
19 октября 2010
Юрий Северов написал:
Вот это отзыв! Очень информативно! Только никак не могу почему инна-туру 3 поставили?
Инна-туру однозначно 3 балла. Первоначально покупался тур на Эгейское море. За неделю до отправления, когда уже оформлен отпуск, узнаем об отмене чартерного рейса на Мармарис. В Инна-тур любезно предложили Анталию, но мне туда не надо!! Настроение было испорчено очень! Полночи сидела в интернете, спасала свой отпуск, потому что уже всё сгорело...
Зато Пегасику я поставила 5 баллов. Хотя боялась связываться с этим тур-операторм после автобусных аварий в Турции. Я не только брала большой пакет экскурсий, но ещё собрала группу попутчиков из числа прилетевших с нами туристов. За это Пегас сделал нам большую скидку на экскурсии. Цены были на уровне уличных агентств, а обслуживание -по высшему классу. Шикарные автубусы с туалетом и кондиционером, водители-профессионалы, в каире - самый лучший гид Бассимо...
ответить
19 октября 2010
Так не Иннатур же ваш самолет отменил! а как раз тот самый вами любимый Пегасик..
ответить
20 октября 2010
Юрий Северов написал:
Так не Иннатур же ваш самолет отменил! а как раз тот самый вами любимый Пегасик..
А на фига тогда нужны Инна-туры, если они не за что не хотят отвечать? За что им 5 ставить, за то, что мои деньги там месяц пролежали?
ответить
21 октября 2010
donnarosa написал:
Инна-туру однозначно 3 балла. Первоначально покупался тур на Эгейское море. За неделю до отправления, когда уже оформлен отпуск, узнаем об отмене чартерного рейса на Мармарис. В Инна-тур любезно предложили Анталию, но мне туда не надо!! Настроение было испорчено очень! Полночи сидела в интернете, спасала свой отпуск, потому что уже всё сгорело... Зато Пегасику я поставила 5 баллов. Хотя боялась связываться с этим тур-операторм после автобусных аварий в Турции. Я не только брала большой пакет экскурсий, но ещё собрала группу попутчиков из числа прилетевших с нами туристов. За это Пегас сделал нам большую скидку на экскурсии. Цены были на уровне уличных агентств, а обслуживание -по высшему классу. Шикарные автубусы с туалетом и кондиционером, водители-профессионалы, в каире - самый лучший гид Бассимо...
А я поражаюсь человеколюбию donnarosa. Обидно, когда оплачиваешь тур, а его отменяют. Давно замечено, что в отмене самолётов виноваты исключительно оплатившие на них туры путешественники. Надо было Инна-туру поставить двойку. И обратиться в другое агентство (смотри рейтинг на этом сайте)...Хотя, меня терзают смутные сомнения, что все турагентсва" деньги дерут, а корицу жалеют"..
ответить
21 октября 2010
Ну да, вы простые все как три рубля, *надо было обратиться в другое агентство*- это где в томске такие крутые агентства у которых свои самолеты летают? понятно, что обидно человеку, просто 3 надо ставить Пегасу- за снятие рейса, а не Инна-туру к-й сам не формирует туры...
ответить
22 октября 2010
Насколько я понял пегас реабилитровался, устроив клиенту обильную развлекательную программу по низким ценам. А отрицательные эмоции остались после посещения фирмы Инна-тур... Если тур агентство берёт на себя функцию посредничества между туроператором и туристом, то пусть шевелятся и набирают такое количество заказов, чтобы самолёты летали... Например, можно как следует снизить цены. Опять же, какой смысл в акциях раннего бронирования, если в конце концов окажется, что народу на самолёт не набрали?
ответить
22 октября 2010
ну это просто смешно...в Томске даже если бы всего одно турагентство было - не смогла бы оно на каждый рейс целый самолет набрать...и не в томске тоже! да уж если даже ТУРОПЕРАТОР не набрал, поэтому и отменил рейс! люди! вы хоть маленько вдумывайтесь, кто какие действия выполняет, и кто за что отвечает! а турагентство, в случае такого "кидалова" со стороны туроператора может только предложить возможные альтернативы в зависимости от своего профессионализма....как говорится, "на агентство надейся,т а сам не плошай!" сами-то маленько тоже думайте!
ответить
23 октября 2010
Что и требовалось доказать: давайте экономить на турагентствах и путешествовать самостоятельно!
ответить
24 октября 2010
Дык о том и речь идет! Отменили рейс - да, бывает, "касяк" туроператора. Но вот как раз задача турагенства не разводить руками - мол, мы не при чем, а помочь кленту быстро подобрать вариант на замену, который его удовлетворит. И не клиент должен полночи сидеть в интернете, потому что это его отпуск "горит", а сотрудники должны попотеть, но выкрутиться из неприятной ситуации.
ответить
30 октября 2010
"В Инна-тур любезно предложили Анталию..." - это взято из отзыва.
ответить
1 ноября 2010
Можно также любезно предложить Чажемто или Магадан, "но мне туда не надо" - взято из отзыва. Вот у меня клиентка тоже заказала красные сапоги, а я ей привёз коричневые, до сих пор удивляюсь, почему она недовольна. Или другой наглядный пример: пришёл в магазин за сладкой булочкой, а мне вручили "Бородинский", потому что он тоже голод утоляет...Не выполнено желание клиента - фирма получает низкую оценку. Значит есть куда совершенствоваться...
ответить
2 ноября 2010
Извините что вмешиваюсь, но мне кажется не совсем удачно приведено сравнение: "вместо Мармариса предложили Анталию"- это типо вместо булочки с абрикосовым джемом-булочку с персиковым, вместо красных сапог- малиновые, а вместо Чажемто - Источник. Вот так более правильно! вот если б вместо Мармариса им предложили Гоа тогда да- это булочка и бородинский. :-) читаю отзывы и ужасаюсь, сколько негатива к тур.фирмам, а у меня только положительные эмоции от их работы. А вот торгаши в магазинах, которые вместо красных сапог впаривают коричневые честно говоря раздражают больше :-) особенно их фразы: "вам так это идет!! они так стройнят ваши икры!!" :-)
ответить
8 ноября 2010
Анталия - на Средиземном море, а Мамарис - на Эгейском. Для меня это две большие разницы. Сорвался запланированный совместный отдых с иногородними друзьями в мармарисе. Друзьям удалось туда уехать, мне - нет... Но я интересно отдохнула в Египте... Если турфирме наплевать на планы клиента, то я буду относиться к ней негативно.
ответить
8 ноября 2010
Юрий Северов написал:
Можно также любезно предложить Чажемто или Магадан, "но мне туда не надо" - взято из отзыва. Вот у меня клиентка тоже заказала красные сапоги, а я ей привёз коричневые, до сих пор удивляюсь, почему она недовольна. Или другой наглядный пример: пришёл в магазин за сладкой булочкой, а мне вручили "Бородинский", потому что он тоже голод утоляет...Не выполнено желание клиента - фирма получает низкую оценку. Значит есть куда совершенствоваться...
Конечно, если сапоги красного цвета закончились или фабрика остановила производство сапог именно этого сорта - то в этом виноват продавец. Кто ж еще?!!!
ответить
8 ноября 2010
Взялся за гуж, не говори, что не дюж...Назвался груздем, полезай в короб...
Типа, не можешь привезти красные сапоги или отправить клиента в Мармарис, не бери у клиента предоплату. Честно скажи: Мармарис не продаётся, планируйте отпуск в другом направлении. Или покупайте Мармарис через Москву в другом турагентстве. Или, езжайте самостоятельно - это выйдет вам дешевле, но все риски и неудобства вы берёте на себя.
А получить у клиента деньги за Мармарис, а потом предлагать Анталию, или возврат денег - не профессионально.
ответить
8 ноября 2010
а я согласна с Еленой. мне кажется Посторонний Вильям не совсем понимает ситуацию... Давайте попробуем так: вы заказали в кондитерской фабрике на свое день рождение торт! с вас ЕСТЕСТВЕННО взяли предоплату!! и не говорите мне что ее не берут! далее такая ситуация фабрика по производству маслянного крема разоряется (уже после того как вы сделали свой заказ!!)и кондитерская которая пекет вам торт не может закупить этот крем звонит вам и предлагает заменить масляной крем на какие нибудь взбитые сливки. вы как ОСКОРБЛЕННЫЙ потребитель прибегаете в кондитерскую и обвиняете во всем продавца!! ведь это он виноват что фабрика по производству маслянного крема разорилась не так ли??? и не о какой замене вы слышать не хотите вы лучше пойдете в другую кондитерскую и там закажите торт не смотря на то что и там маслянного крема НЕ БУДЕТ!!!
Скажите вы правда не понимаете, что такое оператор, что такое чартеры??? что бывает такие ситуации когда рейсы снимают, задерживают и т.д.? это же все происходит не потому что один человечек так захотел и сделал наверняка для этого есть серьезные и весомые причины.
Давайте уважать и с пониманием относится друг к другу. и будет нам счастье :-)
ответить
9 ноября 2010
Леонид
Ну тут знаете ли, дело клинета, выбирать куда он хочет ехать.
Мне вот в этом году продали тур в Италию из Новосибирска, а в итоге повезли через Москву и даже не извинились.
Я лично счел это очень серьезным проколом туроператора и для себя решил что в будущем услугами этого туроператора я пользоваться не буду.
Я признаю возможность форс-мажора, но при возникновении таковгого туроператор обязан ийти навстречу клиенту и находить взаимоприемлимые варианты, а не отправлять куда ему (туроператору) будет удобнее.
ответить
9 ноября 2010
ой-ой-ой, Светлана! столько ошибок сразу я давно уже не видела! И, судя по всему, Вы-сотрудник какого-то турагентства! не хотела бы я к Вам попасть)))))
ответить
10 ноября 2010
Юрий Северов написал:
а я согласна с Еленой. мне кажется Посторонний Вильям не совсем понимает ситуацию... Давайте попробуем так: вы заказали в кондитерской фабрике на свое день рождение торт! с вас ЕСТЕСТВЕННО взяли предоплату!! и не говорите мне что ее не берут! далее такая ситуация фабрика по производству маслянного крема разоряется (уже после того как вы сделали свой заказ!!)и кондитерская которая пекет вам торт не может закупить этот крем звонит вам и предлагает заменить масляной крем на какие нибудь взбитые сливки. вы как ОСКОРБЛЕННЫЙ потребитель прибегаете в кондитерскую и обвиняете во всем продавца!! ведь это он виноват что фабрика по производству маслянного крема разорилась не так ли??? и не о какой замене вы слышать не хотите вы лучше пойдете в другую кондитерскую и там закажите торт не смотря на то что и там маслянного крема НЕ БУДЕТ!!! Скажите вы правда не понимаете, что такое оператор, что такое чартеры??? что бывает такие ситуации когда рейсы снимают, задерживают и т.д.? это же все происходит не потому что один человечек так захотел и сделал наверняка для этого есть серьезные и весомые причины. Давайте уважать и с пониманием относится друг к другу. и будет нам счастье :-)
...Вот и я не хочу попасть в лапы этого масляного турагентства, которое деньги дерёт, а корицу жалеет...Что-то я не заметил ни одного раззорившегося оператора или агентства, страдают исключительно туристы. Я понял, что ситуация с отменой рейсов и испорчеванием отпуска достаточно рядовая и часто встречающаяся. Тогда туристическому агентству было бы разумнее предусмотреть разные варианты попадания клиента в пункт назначения: вылет чартерным рейсом из новосибирска, или вылет из Томска в москву с последующим попаданием в мармарис, или вылет до Анталии с последующим трансфером до Мармариса. Все эти варианты нужно обговаривать с клиентом ЗАРАНЕЕ. И чтобы у вас было счастье и заказы в дальнейшем, исходите из принципа: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!
ответить
15 ноября 2010
А какие у нас есть альтернативы турфирмам? Кто-нибудь пробовал заказывать туры сразу в московских агентствах+самостоятельно покупать билеты до Москвы? Там реже путаница с чартерами+ не придётся переплачивать липовым посредникам...Можно самостоятельно бронировать авиа-билеты и отели через интернет... Давайте составим и опубликуем черный список агентств, в которые не стоит обращаться. Про Инна тур слышал уже несколько аналогичных негативных отзывов, Леонид справедливо критиковал Натали-тур...
ответить
15 ноября 2010
Самое лучшее агентство "Сам себе оператор и агент". Никогда не подведет, не кинет на бабки. Все претензии тоже воспринимает адекватно и принимает соответствующие меры. Меня сейчас никаким калачом не заманишь к посредникам. Только САМ !!!!! (Исключения в вопросах, которые самостоятельно ну никак не разрешаются, визовые и тому подобные проблемы).
ответить
15 ноября 2010
Вот и именно: ВСЕ САМ! Сам чего-то недоглядел, стыковки прокосматил или период проживания неправильно посчитал и предъявить НЕКОМУ! САМ ДУРАК! А полетите тоже сами, на своих самолетах? А в отеле тоже сами разместитесь? А ведь приличное турагентство, которое дорожит своей репутацией (правда таких в томске отсилылы штук 5) всегда поможет своему туристу предъявить претензию и оператору, и отелю, и авиакомпании!И компенсацию с них выбить! Я вообще поражаюсь людям, когда обращаются в какие-то ШАРАГИ, иначе не скажешь,которых развелось на каждом углу , бегут типа за огромными скидками, а потом плачутся и хают всех остальных. Просто обращаться-то нужно к проверенным, зарекомендовавшим себя фирмам, а не к аферистам, которые раздают скидки направо и налево, а потом благополучно закрываются...
ответить
15 ноября 2010
А Вас Ольга одни идиоты окружают? Которые ничего посчитать не умеют и в отель заселиться? Я прям улыбаюсь!!!!
:-)))
ответить
15 ноября 2010
Юрий Северов написал:
Вот и именно: ВСЕ САМ! Сам чего-то недоглядел, стыковки прокосматил или период проживания неправильно посчитал и предъявить НЕКОМУ! САМ ДУРАК! А полетите тоже сами, на своих самолетах? А в отеле тоже сами разместитесь? А ведь приличное турагентство, которое дорожит своей репутацией (правда таких в томске отсилылы штук 5) всегда поможет своему туристу предъявить претензию и оператору, и отелю, и авиакомпании!И компенсацию с них выбить! Я вообще поражаюсь людям, когда обращаются в какие-то ШАРАГИ, иначе не скажешь,которых развелось на каждом углу , бегут типа за огромными скидками, а потом плачутся и хают всех остальных. Просто обращаться-то нужно к проверенным, зарекомендовавшим себя фирмам, а не к аферистам, которые раздают скидки направо и налево, а потом благополучно закрываются...
Давайте составим список агентств, которые дорожат своей репутацией. Ольга, огласите весь список, пожалуйста...
ответить
16 ноября 2010
Да вовсе и нет! Просто в любом деле лучше работает профессионал, чем любитель и за свои ошибки тоже отвечает! А вот если туроператор разорится и Вы не улетите, то плакали Ваши денежки! Все могут ошибаться, даже самые НАИУМНЕЙШИЕ!....А список я бы огласила, да боюсь это будет не слишком корректно. Я думаю любому должно быть понятно, что фирма должна достаточно долго существовать и иметь достаточсно рекомендаций от клиентов, а так же приличный офис (а лучше не один) и хорошую рекламу, а не только кричащие нереальные скидки!
ответить
16 ноября 2010
http://mir.ivan-susanin.com/topic15681.html
ответить
18 ноября 2010
Прошу ознакомиться и сделать выводы. Что мешает завтра обанкротиться Пегасу? Другим туроператорам? Лишний повод ездить везде самому.
ответить
18 ноября 2010
tvorec написал:
Прошу ознакомиться и сделать выводы. Что мешает завтра обанкротиться Пегасу? Другим туроператорам? Лишний повод ездить везде самому.
Дороговизна авиабилетов.
ответить
18 ноября 2010
Леонид
Для самостоятельных поездок есть только одно реальное препятствие - язык.
Если вы достаточно свободно владеете хотя бы английским, то вы смело можете отправляться в самостоятельное путешествие.
Я не согласен с Ольгой - достаточно грамотный человек вполне может сам спланировать свою поездку, забронировать билеты и отели - системы интернет-бронирования сейчас имеют очень понятный и простой интерфейс.
И цены здесь не помеха, если вы планируете путешествие заранее - например, авиакомпания s7 уже сейчас продает на сайте билеты на лето 2011 года по вполне приемлимым ценам. Например билет Москва-Канары стоит всего 20 000 руб туда-обратно.

А вот если с языком у вас проблемы - то самому отправляться в путешествие опасно. В случае возникновения любой накладки вы окажетесь просто беспомощьны, и выручать вас никто не станет.
Хотя в некоторых странах (в том же Таиланде, Турции) это уже не проблема - по русски там говорят многие, туда можно ехать смело.
ответить
18 ноября 2010
Владеть свободно не обязательно. Средненького уровня вполне достаточно. Например я владею английским и немецким на троечку, немного китайского и очень хорошо "язык жестов" вкупе с мимикой. Пока не сталкивался с ситуацией когда невозможно объяснится. Всегда хоть одно из умений помогает понять друг друга. :-)
ответить
19 ноября 2010
Да... Обязательно берите с собой телефоны Российского посольства или консульства, ну или звоните друзьям, владеющим нужным языком.
ответить
19 ноября 2010
Леонид, я полностью с Вами согласна и тоже часто путешествую самостоятельно! Я говорю об ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Если Вы помните печальную историю с ТурДомом, когда от действий мошенниц пострадали сотни томичей, деньги за неоплаченные путевки получили только те туристы, которые приобретали путевки через турагентство , работавшее с ними, а те, кто покупал путевки в ТурДоме до сих пор ждут и видимо ничего не получат! Так же обанкротилась и авиакомпания КрасЭйр! И так же люди, купившие билеты на сайте компании не знали где им выбивать деньги, а агентства всячески им помогали! Я об этом...и мои слова "сам дурак" не для того, чтобы оскорблять, а чтобы показать, что в этом случае сам за все отвечаешь.
ответить
20 ноября 2010
http://www.tourprom.ru/news/11085/
Просто ужас!!!! Наваждение какое-то.
ответить
20 ноября 2010
tvorec написал:
http://www.tourprom.ru/news/11085/ Просто ужас!!!! Наваждение какое-то.
Мы брали экскурсии у Пегаса, там супер-водители, по 2 водителя на дальние рейсы, один ведёт автобус, другой отдыхает. Везли нас очень бережно, без превышения скорости...Придраться не к чему было...Аварии они везде бывают...Помнится, пару лет назад в автомобильной аварии пострадали томские туристы, которые ехали на Алтай... Планида у них, видимо, такая..
ответить
21 ноября 2010
Интересно а вот так у нас в Томске бывает?
http://www.tourprom.ru/news/11181/
ответить
29 ноября 2010

Написать комментарий