Съездили на о.Хайнань. По совету менеджера Киселевой И.И. попали в гостиницу South China. Гостиница очень слабая, уровень плохого 3* отеля. Хуже отеля я еще не видела. Если еще, не дай Бог, тупой менеджер закажет Вам номер без балкона, считайте, что отпуск испорчен окончательно. Эти номера хоть и считаются с видом на море, но только море Вы увидете на 10-40%, это как еще повезет. Деньги в отеле меняют с большим трудом, ограничивая из вредности по количеству, если наедешь на этих китаянок, обменяют сколько надо, но при этом затратишь кучу нервов.
Заказывая отель, менеджер не предупредила, что номер будет без балкона, на что мы никогда бы не согласились. Когда увидели это в подтверждении, которое, кстати, было получено турфирмой 6 декабря, а выдано на руки аж 29!!!декабря. Поменять что-либо турфирма уже не смогла. Номер был заказан с видом на море, но из предложенного номера, море можно было увидеть краем глаза. Открывающиеся окна очень узкие - даже плечи не проходят. Санузел сделан из стеклопакетов. Так что все позы, принимаемые в этом месте, становятся доступными для взгляда любимых родственников, сквозь матовую пленку, "предусмотрительно" наклеенную на стекло. Совершенно неприятное ноу-хау. На пятый день, не выдержав этой досады от вида на это убожество, через требования к директору принимающей турфирмы, дали номер, море из которого стало видно хотя бы на 60%. Но опять же, этот номер выходил на другую сторону, во двор, где целыми днями шумела прачечная отеля. Я считаю, что Киселева И.И. - совершенно неграмотный менеджер. Отправляет в отель, который плохо изучен, при этом уверяет, что это был наш выбор. А я помню, что говорила о том, что не хочу ехать в непроверенный отель, который менеджер не видела своими глазами. Сами китайцы - гиды признают, что это плохой отель. "Ерунда", - говорят они. Людей, недовольных номером, я наблюдала несколько раз, но всем отказывали в обмене номера. Мало того, менеджер Киселева И.И. неграмотно составляет заявку, не оговаривает, что номер без балкона. Может быть, хотя бы так мы бы избежали этого отеля.
Уважаемый директор, примите, пожалуйста, меры или хотя бы к сведению данный отзыв. Юлия.