ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры25

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Отзывы томичей ( из 457)

: Барселона+Канарские острова с ребенком 2010 — Испания, Барселона, Тенерифе. (Самостоятельный)

Ну вот, пожалуй, и напишу отчет о нашей поездке. Отчет будет просты изложением где мы побывали.

Ездили мы в июле: 6 дней в Барселоне, 1 неделю на юге Тенерифе в Лас Америкасе и 1 неделю на севере в городке Сан Андрес.

Путешествующие я, мой сын Михаил, которому на момент поездки был 1 год и 5 месяцев, и младшая сестра моего мужа. Надо сказать еще задолго до поездки я начала волноваться, взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, так как заграницу до этого я ездила всего несколько раз, ни разу не была в Европе, всегда ездила по тур.пакету, и уж конечно не путешествовала с маленьким ребенком (да еще и без мужа). Слава Богу мой, не по годам мудрый, супруг успокоил меня и убедил что важна лишь разумная осторожность, а это при мне всегда есть.

Итак, визы получены, апартаменты забронированы, билеты на руках: полетели. Летели мы из Томска в Москву (самый долгий перелет блин!). Так как перелет был утренний ребенок все время проспал. Затем был перелет Москва-Франкфурт и Франкфурт-Барселона. Стыковка во Франкфурте всего 50 минут, но мы успели. На удивление Миша вел себя очень спокойно - играл на руках - никуда не пытался убежать, и не капризничал. В общем для нашего ребенка перелеты не были тяжелыми - для нас самих - немного.

В Барселоне мы сняли квартиру рядом с базиликой Санта-Мария дель Мар. Квартира очень приличная - чистая - кухня, туалет с душем, зал и две спальни. Один только прикол - находилась она на 7м этаже %-)) Лестница причем винтовая узкая. О лифте нет и речи. Может еще кому-то и сойдет, но нам - с коляской, ребенком, продуктами и водой в 5ти литровой бутылке - каждый день было тяжело подниматься - но бесплатный фитнес, блин!

В общем из аэропорта на такси доехали до квартиры - там нас встретил хозяин - вселил и мы рухнули спать.

ДЕНЬ 1

Встали ни свет ни заря ( в Томске то на 5 часов больше) и пошли прогуляться по Рамбле и зарулили на рынок Бокерия за продуктами. От нашего дома до Рамблы через Готический квартал идти было минут 10-15. На рамбле только начинали все расставлять лоточники, забавно было наблюдать как наносили грим будущие живые скульптуры На обратном пути уже стояли во всеоружии.

На рынке можно купить и морепродукты и фрукты-овощи и сладости. Также продавали много сока - но он нам показался разбавленным - жали его тем более не при нас - и неизвестно из каких фруктов, поэтому мы решили там не покупать - а нашли возле здания мэрии в Готическом квартале бар где при тебе жали сок из хороших апельсинов, туда и заруливали каждый день. Накупили на рынке рыбы, креветок и фруктов (в ресторанах при наличии ребенка было есть проблематично, поэтому в основном ели дома - и все 3 недели была рыба и креветки и БУЛОЧКИ - ах, какие они там вкусные )

В первый день в Барселоне решились посидеть поесть паэлью - так Миша такой скандал закатил - пришлось есть по очереди.

После обеда решили прогулять по Набережной до статуи Колумба, и сходить в Океанариум. Океанариум сплошное разочарование. А вход аж 17 евро.

Потом пошли гулять по Готическому кварталу. Надо сказать, мы там каждый день так или иначе гуляли, так как через него ходили на рамблу и к станциям метро. Вообще мне из-за названия казалось что это довольно жуткое место. А на самом деле там обычно огромные толпы туристов ходит - все очень весело. В общем атмосфера отического квартала мне очень понравилась.

Там везде маленькие кафе по сторонам улицы:  так как испанцы не так часто готовят дома и предпочитают есть в закусочных. И такое ощущение что люди круглыми сутками только и делают что сидят в кафе и пьют кофе или едят. Мне просто дико нравился этот "дух Испании" - никто никуда не торопиться, все размеренно - кругом музыка.

ДЕНЬ 2

По плану была прогулка по Л' Эшампле. Решили на метро доехать до Passeig de Grasia, а оттуда прогуляться до Саграды.

В метро утром было пусто - мы зашли значит с коляской, стоим возле двери в которую зашли, тут объявляют нашу остановку - а двери не открываются (чорд, кто ж знал что надо было рычажок потянуть чтобы она открылась) :crazy:

И так вышли мы на станцию позже, совсем в другой стороне, спросили как пройти до нужной улицы - и отлично прогулялись до площади Каталонии - а оттуда прошлись по Passeig de grasia, посмотрели Casa batlio и La Pedrera, потом прогулялись до Саграды и отправились домой. После обеда заглянули на плаж Барселонета: народу на пляже очень много, яблоку негде упасть. Миша немного испугался пляжа, поэтому искупались мы всего пару раз. Вечером как обычно гуляли по Рамбла, посетили Королевскую площадь, и погуляли по кварталу Раваль.

ДЕНЬ 3

Рано утром поехали на метро в Парк Гуэль: там правда от метро еще в горку прилично идти. Пришли рано - народу мало. Успели пофотографироваться. Даже там были люди с собаками :) Вообще в Барселоне много собак с хозяевами - газонов там мало - и с прогулки хозяева возвращаются с пакетиками. Много путешествующих с собаками - даже на гору Монтсеррат приезжали с собаченциями своими.

Еще один прикол - дело было воскресенье - собрались мы вечером на Поющие фонтаны смотреть - блин? я как чуяла - все время ребенка на коляске катали - а тут в рюкзаке решила повезти: в метро сели - там толпа народу - обмотаны все испанскими флагами - едем значит, как давай в соседнем вагоне Оле-оле-оле орать - речевки на испанском - причем орать начали люди с флагами и рогами на голове, а поддержали их обычные люди ехавшие с работы что ли... в общем ВЕСЬ ПОЕЗД орал речевки и пел песни. Я пожалела то не взяла камеру с собой. Потом на остановке площади Испании ВЕСЬ поезд вышел из вагонов - и этот, все еще орущий поток людей понес нас к выходу - пели ВСЕ и на эскалаторах и на лестницах - настроение такое у народа было замечательное - нам даже такой драйв передался!!! В общем вышли мы на поверхность, и увидели толпу народа с флагами и телевизоры рядом с фонтанами (на фото можно увидеть что именно мы увидели). Минуты через 2 стало понятно: ФОНТАНОВ СЕГОДНЯ НЕ БУДЕТ. Прибыли мы на начало трансляции финального матча Чемпионата Мира, где собственно играла Испания, потусили мы среди этой толпы часик и поехали обратно - на ПУСТОМ метро. Вышли на Рамбле - Рамбла ПУСТАЯ. Ни одной скульптуры. Немного туристов не в понятках. Пошли домой по Carre de Ferran (обычно вечером на этой улице раз в 200 больше людей). Очень многие, не разместившиеся у экранов в барах стояли на улице наблюдая матч(таких очередей у каждого бара.

В общем на следующее утро мы узнали что Испания таки выиграла - мы порадовались.

ДЕНЬ 4

Пошли мы в зоопарк - мне, как видевшей только Новосибирский зоопарк, Барселонский очень понравился. Но многие говорят в Европеесть намного лучше. Очень понравилось шоу дельфинов! Вечером решили опять попытать удачу и посмотреть Поющие фонтаны: приехали на площадь Испании, но оказалось фонтаны не работают с понедельника по среду. Так нам и не удалось посмотреть это шоу.... зто поднялись к Королевском дворцу и пофотографировали. Кстати понравилось что ко дворцу прямо на улице ведут несколько эскалаторов - нам с коляской по ступеням точно не под силу было бы подняться.

ДЕНЬ 5

На этот день запланировали Посещение горы Монсеррат (очень зря ).

Первая электричка туда идет в 8-36, и потом каждый час. Собственно на первой и надо было ехать чтобы прикоснуться к фигурке Девы Марии, но наш Миша проснулся поздно, поэтому сели мы в электричку в 10-36... Миша был явно не в духе - и целый час мы с ним воевали... доехали до станции Monistrol de M, пересели на кремальеру - поезд который везет по горе непосредственно в монастырь -тут Миша вообще дал нам, извиняюсь ";;%:?* за всю поездку - поэтому к монастырю мы приехали вымученные донельзя. Очередь к Деве Марии начиналась с середины площади - мы постояли минут 20, стало очевидно чтобы попасть к статуе - уйдет часа 2. Мы немного прогулялись вокруг. Тут, усташвший нас мучать Михаил начал засыпать. Мы с Оксаной переглянулись, и без слов двинулись обратно на станцию, ибо если позволить ему выспаться здесь, обратную дорогу с мучителем мы точно не перенесем. А так Миша благополучно проспал до Барселоны. В общем считаю что сьездили мы зря - больше устали и вреени на дорогу потратили, и к Деве Марии не прикоснулись. Не могу сказать что с детьми туда ездить нельзя: все-таки Миша у нас обратно когда летели 4 перелета подряд перенес - и все в порядке было, тут видимо день неудачный был.

ДЕНЬ 6

Собственно в этот день мы улетали на Тенерифе. Самолет был правда в 22-00 вечера, а выселял нас хозяин в 12-00 дня, так как в 14-00 к нему уже новые жильцы приезжали. В аэропорту весь день торчать ой как не хотелось, поэтому мы собрали вещи, и потопали до автовокзала Estasio Nord чтобы оставить вещи в камере хранения. Кстати тут впервые собрались взять такси - но повесив Мишу на себя, и положив одну сумку на коляску, я поняла что мне не тяжело абсолютно. Оксане катить сумку на колесах тоже оказалось проще пареной репы, и мы решили докатиться до автовокзала своим ходом. На автовокзале камеры хранения автоматические - что очень удобно - выбираешь ячейку нужного размера - ствишь сумки, бросаешь в прорезь 5 евро, и автомат дает тебе закрыть ее на ключ. Так мы избавились от багажа, и пошли гулять. Прошлись опять по Готическому кварталу, Рамбле, Миша погулял на площади Каталонии, потом мы пошли в парк Сьютаделла, где и гуляли до конца дня.

Канарские острова.

Первую неделю жили в Лас-Америкас. Снимали апартаменты в бунгало (отельный комлекс Атлантис - : http://www.ownersdirect.co.uk/canaries/C850.htm

Апарты прямо такие же как на фото сайта - оооочень уютные, недавно отремонтированные, и ПЛЮС - 2 минуты пешком до пляжа!!! Это прямо очень важно, ибо когда я пыталась забукать отель на http://www.booking.com/index.html?aid=325219 - выбирала многие, и по карте они казались недалеко от моря, но это карта - а в жизни берег на Канарах бугристый - и вход на пляж может находиться ой-ой-ой как далеко. Мы так проходили мимо парочки отелей которые я рассматривала, и ужаснулись при мысли если бы я выбрала их. А от нашего отеля было ровно 2 минуты и ты на пляже. В общем стек наших впечатлений переполнился еще в Барселоне - поэтому фотографировали мы мало. Очень хотели сьездить в Лос-Гигантес и в Парк Орлов оттуда, но первые 4 дня просто лежали пластом на пляже, и гуляли по Лас-Америкас. Городок стандартный туристический - Испанией там и не пахнет. Мне честно говоря Турцию напомнило. И магазинов толком нет - одни сувениры. Хотя продают технику и парфюм - но стоооолько откровенных подделок - я даже не решилась что-то покупать.

Вообще не зря Тенерифе называют "островом вечной весны" - так как "лето" там так и не наступает. Вода даже в июле была холоднющая, причем местное население говорит что это ненормальная жара стоит когда мы были там - мы жару такую не заметили - в Барселоне было жарче. И солнце там не агрессивное - мы мазались солнцезащиткой только первые 2 дня - потом поняв что с кремами вообще не загорим - перестали мазаться - загорели не сильно - и то потому как последние дни даже в обед на пляж приходили. И это при том что погоды была прекрасная - без облаков.

В последние два дня мы очнулись от расслабона, и сьездили в Monkey Park, и в аквапарк Сиам.

Лемуры в Monkey Park это что-то!!! Мы приехали к открытию - но к сожалению брали с собой курагу - а оказалось лемуры предпочитают бананы. Они к еде охотно подходили, но не ели. Пришлось скормить большим обезьянам. Аквапарк Сиам хороший! НО - если туда идти - то только если вам не жалко 15 евро на браслет FAST PASS, иначе дольше простоите в очередях на горки (очереди по 40-60 минут ). 

После выселения из Лас-Америкаса мы отправились на автобусе в Санта-Круз - на север острова, оттуда сели на городской автобус, который довез нас до Сан-Андрес (пригород Санта-Круз), где мы арендовали квартиру: http://www.ownersdirect.co.uk/canaries/C425.htm

Эта квартира была вообще большая и от нее 5 минут пешком до пляжа Лас-Терезитас (тот самый самый красивый пляж Тенерифе с золотым песком). Этот городок мне понравился больше: тут прямо настоящая Испания - маленькие улочки, нет туристов, только местные жители - местные ресторанчики и бары - очень уютно. Правда попали мы как раз в пору сильного ветра - на пляже бывало песком заносило.

Из города каждые 10 минут идут автобусы в столицу Санта-Круз. Ехать до автобусной станции в Санта-Круз всего около 15 минут - поэтому поездки туда были нашим вечерним променадом. Тем более рядом со станцией находился El Corte Ingles - огроменный торговый центр - с продуктовым супермаркетом на первом этаже - и остальные 7 этажей всего чего пожелаешь. Очень понравилось разнообразие одежды: в Барселоне в нашем районе были одни Манго-Зары да Беннетоны - я их не очень люблю, А тут и франзузские отделы, и итальянские! В общем Сан-Андрес и Санта Круз мне понравились больше. Только все же ветер на пляже мешал. В Лас-Америкас все более уютно-туристическое.

Кстати однажды мы поехали в Санта-Круз в воскресенье - показалось что город вымер - закрыто ВСЕ - и людей на улице нет. Мы были шоке!

В Сан-Андрес мы влюбились в итальянский ресторан De Canio - ходили туда 4 раза пока Миша спал в обед: обстановка нам была по душе! Очень много столов - причем столы расчитаны на 8-10 человек - так как испанские семьи часто собираются именно семьями - со всеми родными - оккупируют стол - вокруг еще 2-3 коляски с младенцами - мы там сидели и наслаждаясь наблюдали за ними! И блюда там просто очень вкусные - пицца огромная всего 8 евро - зато вкусная - можно пальцы проглотить... про рыбу я вообще молчу.... Официанты очень вежливы - улыбаются - болтают - напоследок, вместе со счетом коктейль за счет заведения приносили....

Оттуда мы сьездили только в Лоро-парк: из Санта-Круз доехали на автобусе до Пуэтро де ла Круз, и оттуда на такси (всего 3 евро) до Лоро парка. Парк очень красивый, но чорт, мы там не фотались почти.

Из животных там есть тигры, большие черепахи, аквариум с туннелем с акулами, крокодилы... Но главная фишка парка это ШОУ! Каждые полтора часа в разных концах парка проходят шоу: дельфинов, касаток, морских львов и попугаев. На дельфинов мы не пошли, так как были в Барселоне, зато пошла на шоу морских львов - довольно забавное - посмеялись от души Шоу попугаев нам не очень понравилось, а вот шоу КАСАТОК просто затронуло душу!!! Это такие громадные красивые и нежные животные!!! На шоу еще так музыкальное сопровождение подобрали - что правда - до сих пор вспоминаю и дрожь по телу. Пофотографировать не смогла, так как Мишу держала, а вот сестра засняла на камеру. Теперь смотрю довольная! В аэропорт мы поехали на автобусе с пересадкой в Санта-Круз - просто показалось кощунством пользоваться такси при таком отличном транспорте. Автобусы все новые - приятные - водители одеты в одинаковую форму, на автовокзале на каждой платформе электронные табло, между этажами курсируют лифты и эскалаторы - в общем цивилизация!

Обратно летели 4 перелета подряд. С Тенерифе в Барселону 4 часа - Миша просто балдел и стоял на голове - потом в Барселоне мы должны были ночь тусить - он не спал - носился по ночному пустом аэропорту. Зато потом спал весь перелет из Барселоны во Франкфурт (2 часа) и половину перелета из Франкфурта в Москву (4 часа). В Москве набегался в комнате матери и ребенка, и уснул опять же на регистрации (блин!) проснулся на посадке, и весь перелет до Томска опять же балдел как сумасшедший Вот! (а тут читала что 2 перелета для ребенка это много - не для нашего точно).

Отдельно хочу написать про подгузники: мы брали с собой Меррисы в дорогу, но к счастью, их хватило на весь период пока мы были в Барселоне - попа не взопрела ни разу. На Тенерифе пришлось покупать - в Лас Америкас нашли кое-как трусики - но это такой кошмар - грубые ужасно! Это ладно, в Санта-Круз когда приехали - опять искали - трусиков вообще не нашли - пришлось купить подгузники MOLTEX - это вообще убийственно - у Миши никогда аллергии вообще не было - а тут такое дикое раздражение на попе началось. В общем если есть возможность - везите подгузники с собой. Хаггис еще вроде можно найти в огромных упаковках, а японских подгузников тут днем с огнем не сыщешь.

Подводя итоги могу сказать, я с ребенком путешествовать БУДУ! Пусть это труднее, но если выбирать сидение дома или небольшие трудности в дороге - я выбираю второе. Если отдыхаю я одна на 100%, то с ребенком я отдохнула процентов на 80%, то есть совсем немного хуже. Это не считается. Тем более для ребенка путешествие пошло на пользу: за 3 недели очень хорошо поправился (это при том что родился недоошенным и набирал до этого мизер), вытянулся в росте, и даже загорел немного. Никаких аклиматизаций не возникло, и ни одной таблетки выпито не было. Более того за период путешествия мы вырастили аж 4 коренных зуба - и это все без капризов и плачей!


Турфирма: Сам себе турфирма :)
Комментариев: 30 опубликовано: 16 Августа 2010

Комментарии 30

 
Очень подробный отзыв! А как (и во сколько) вам обошлась виза в Испанию?
ответить
18 августа 2010
Светлана Бибишева написал:
Очень подробный отзыв! А как (и во сколько) вам обошлась виза в Испанию?
Визу делали сами - подавали документы в Визовый центр Испании в Новосибирске, они оттуда сами уже пересылали в посольство в Москве и обратно в Новосиб, через неделю просто забрали паспорта. Виза на одного взрослого стоила около 2500 руб.
ответить
18 августа 2010
Нужно ли было иметь приглашение или достаточно было забронированных квартир?
ответить
18 августа 2010
Купленных авиабилетов и распечатки брони отеля с сайта (например букинг.ком) обычно достаточно.
ответить
18 августа 2010
Вот это даа! Просто пример для подражания)) Трепещите турецкие лежебоки! Вот как надо отдыхать.
И во сколько вам все обошлось (без покупок и входных билетов и т.д.)?
ЗЫ Уж сколько ездим, но на такой марш бросок пока-что смелости не хватает)) Особенно, шенген нам не нравится делать.
ответить
18 августа 2010
Джек, спасибо ))) Обошлось в принципе недорого: На авиабилеты порядка 60 тысяч на всех, и квартиры все около 900 евро. С собой 2000 евро брали - хватило с лихвой - даже пошопиться смогли )))
ответить
18 августа 2010
Отзыв замечательный!!! Мне очень понравился)
ответить
18 августа 2010
Угу, очень недорого. У нас на 2 недели 2000 евро было, + взяли полный пансион около 150-200 (получалось в 3-4 раза дешевле, чем на улице кушать, даже учитывая, что мы почти половину пропустили, вышло выгоднее и кормили вкусно).
ответить
18 августа 2010
Джек, это куда 2000 евро? В Барселоне чтобы только на улице питаться надо минимум 40 евро на человека в день. Стандартный завтрак 3 евро, и обед без спиртного около 15-20 евро. Поэтому в идеале квартира с кухней - чтобы самому готовить. В разы дешевле выходит. Правда "ломает" готовить иногда, да и местных блюд попробовать хочется :)
ответить
18 августа 2010
Вот и я про тоже, еда очень дорогая там в кафэ. 2ооо Евро это самолет Мскв->Барс + отель.
ответить
19 августа 2010
турист
тенерифе в июне слегка разочаровал.отель"Gran Tinerfe".слишком много стариков,для детей ничего.хотя в агентстве "руссо туристо"наличие программ для детей обещали.А лететь надо Томск-Москва-Тенерифе,так меньше "попрыгушек"
ответить
19 августа 2010
Светлана Бибишева написал:
Джек, спасибо ))) Обошлось в принципе недорого: На авиабилеты порядка 60 тысяч на всех, и квартиры все около 900 евро. С собой 2000 евро брали - хватило с лихвой - даже пошопиться смогли )))
Хм....Отдых очень "бюджетный" получился.....
:-))))))))))))))))
ответить
19 августа 2010
турист
в смысле"хм"? дорого что ли?так Канары,есть Канары-это ж не Турция и не Египет заезженные.
ответить
19 августа 2010
турист написал:
в смысле"хм"? дорого что ли?так Канары,есть Канары-это ж не Турция и не Египет заезженные.
Про Турцию или Египет я бы и читать не стал . А насчет дороговизны - конечно!!! Именно очень дорого!!!! Рядовой гражданин города Томска ни за что не осилит подобное турне. Поэтому вдвойне приятно, интересно и полезно прочитать этот отзыв!!!! 1600 деревянных в сутки на кормеж!!!! Обалдеть!!!!!
ответить
19 августа 2010
турист, Гран Тенерифе это ведь в Лас Америкас? Меня тоже не впечатлил этот туристический городок, писала в отчете что Турцию напомнил променадом ))) Но настоящий Тенерифе не там ))) Настоящий Тенерифе надо на машине смотреть, городки Гарачико, Ла Оротава, Канделярия, да тот же Санта Круз :) Жалею что не смогли посмотреть Лос Гигантес, а если бы без ребенка ездили - то обязательно ущелье Маска бы посетили, и на Тейде взобрались.... Но все же соглашусь - в чем-то разочаровалась: слышанное с детства волшебное слово "Канары" с чем-то более райским ассоциировалось ))))
ответить
19 августа 2010
tvorec, а вы давно ценами на ту же Турции интересовались? :))) Хороший отель на семью на 2 недели не меньше 150 тыс. из Новосиба :) А весьма средненький отель в Испании на Коста Брава (довольно далеко от Барселоны) на 2 недели на двоих те же 80 тысяч, что и мы заплатили - это я сначала хотела через тур.агенство ехать - цены мониторила - но я хотела совместить и культурный отдых (Барселона) и пляжный - на Коста Брава жить - в Барсу не наездишся, а в Барслоне жить - море грязное..... А тут за те же деньги имеем неделю в Барселоне + 2 недели на Канарах, и это не "бюджетно"? :))) По моему весьма даже ;)
ответить
19 августа 2010
Хороший отель - понятие для каждого свое. Отдыхом в Турции я интересовался в июне-июле очень плотно. Подумывал даже о поездке туда в начале октября. Вовремя одумался!!!! Так вот хороший отель, в моем понятии, 4 звезды без лишних изысков, с Новосибирска обходился на 12 ночей при одноместном размещении около 45000. Ваш тур, по грубым подсчетам обошелся вам в 180000 деревянненьких. Много Вы людей знаете, которые бы вот выложили такую сумму за 20 дней отдыха, безболезненно для своего бюджета? За такую сумму я бы лучше 4 раза в Китай съездил на 2 недели в каждый раз, по разным городам, вместе с перелетом..... Но это мое личное мнение... :-))))
ответить
19 августа 2010
Ну вот сами же пишете что тур в Турцию на 12 дней на одного 45 тысяч - на двоих вышло бы не меньше 70(и то сомневаюсь - это может на октябрь так дешево?) - и это повторюсь за 12 дней! А у нас 21 день и перелеты + проживание/питание обошлось не больше 120 тысяч. 70 за 12 дней и 110 за 21 день есть разница? :) Я лучше переплачу 40 тысяч за лишних 9 дней и поменяю Турцию на Испанию. А 180 по моему на отдых для семьи из 2х взрослых и ребенка не очень много - люди на 2 недели в Турцию за эти деньги ездят :)
ответить
19 августа 2010
Вот сейчас спецом посмотрела: Турция 11-12 дней отель 4* на 2х взрослых и детя 110-120 тысяч %-))) Вот за такие деньги я бы точно не поехала :))
ответить
19 августа 2010
tvoreс, интересно, а почему только в Китай ездите? Нужели другие места посмотреть не хочется?
ответить
19 августа 2010
За 2-х человек надо было на тот момент 57000 заплатить. При одноместном размещении все равно оплачивается целый номер. У вас же на 3 человека сами пишете 2000 евро с собой, 60000 билеты и квартиры 900 евро. Как раз 180000 набегает. Плюс визы 5000. Правильно я посчитал?
ответить
19 августа 2010
Tiger написал:
Вот сейчас спецом посмотрела: Турция 11-12 дней отель 4* на 2х взрослых и детя 110-120 тысяч %-))) Вот за такие деньги я бы точно не поехала :))
Я вот в таком составе в сентябре в Пекин-Бэйдайхэ еду на 14 дней. Гостиница 4 звезды. Всего на троих получилось 80000 рублей с перелетом. Это я в апреле билеты на самолет брал очень дешевые и в мае оплатил тур по выгодному курсу. На данный момент все это удовольствие подороже выйдет тысяч на 10. Конечно с Турцией не сравнить. В Китае можно ребенка до 12 лет разместить без места в номере. В Турции по-моему нельзя, хотя могу ошибиться.
ответить
19 августа 2010
Tiger написал:
tvoreс, интересно, а почему только в Китай ездите? Нужели другие места посмотреть не хочется?
Вы знаете... Совершенно не хочется. А сейчас вот узнал сколько питание в Испании стоит - вообще исключил Европу из списка возможных маршрутов. Пока ЕВРО будет дорогим, а зарплаты у нас такими - какие они сейчас, в хорошие Европейские страны ездить просто невозможно.
На октябрь я запланировал самостоятельное путешествие по маршруту "Гранд-тура" КНР. Т.е. Пекин-Шанхай-Сиань-Лоян(если получится)-Пекин. В агентстве с меня 86000 попросили с перелетом. Посчитал вариант самостоятельного передвижения и поселения - получилось около 45000. Посмотрим, как оно на самом деле получится. Кстати booking.com не самый лучший вариант бронирования отелей. HRS не берет при бронировании номеров кредитки, предоплаты и цены там пониже.
ответить
19 августа 2010
Lamp
Tiger, очень интересный и подробный отзыв.
по поводу обильных комментариев-сравнения Турции, Китая и Испании ... все очень субъективно. Нельзя сравнивать данный отдых. Испания - чудесная страна, Барселона прекраснейший город, который обязательно стоит посетить. И на самом деле не так все дорого получается. И питание тоже дешевле! Во всех городах Испании практикуются комплексные обеды (во время сиесты), которые стоят от 8 до 12 евро (2 больших порции первое и второе + напиток) - очень сытный обед! Если брать путевку даже в отель, то завтрак чаще всего включен, за ужин тоже можно доплатить, особо не переплачивая в цене (у нас в отеле можно было ужин - шведский стол докупить за 7 евро - и это еда без ограничения). Если вечерами гулять по барам и кафе, то можно конечно много денег потратить, но эта сумма будет такая же как и у нас в Томске, причем спиртное в Испании дешевле, чем у нас! намного! Я ездила в июне этого года на 2 недели, жила в Салоу и раз 5 сама ездила в Барселону везде гуляла + несколько раз в Таррагону. В общей сложности на еду, развлечения, покупки и т.д. я потратила 750-800 евро! В турции конечно можно потратить меньше, если тем более будет система "все включено", но это совершенно другой отдых!
ответить
19 августа 2010
tvorec, ого, вы и в сентябре и в октябре едете :))) Много вы таких людей знаете кто каждый месяц ездит безболезненно для семейного бюджета? ;) На самом деле здорово что у вас такая любовь к одной стране - видимо сколько людей, столько и привязаностей. Я бы тоже на месяц уехала в Китай и по нескольким городам проехалась( даже план примерный есть :)) Я бы просто хотела получить представление о стране и местных жителях, культуре. Но не углубляясь :) А на счет питания - конечно в Китае дешевле (сестра как раз за месяц до Испании по Китаю проехалась, сравнить было с чем))) Но и в Испании это может быть недорогим - например если самим готовить ;) Хотя если как мы ездим - раз в год-два, то можно себе позволить и вне дома питаться :) И соглашусь с Lamp - в Томске поесть вне дома гораздо дороже - и не всегда также вкусно ( а вернее всегда не так вкусно :)))
ответить
19 августа 2010
tvorec написал:
За 2-х человек надо было на тот момент 57000 заплатить. При одноместном размещении все равно оплачивается целый номер. У вас же на 3 человека сами пишете 2000 евро с собой, 60000 билеты и квартиры 900 евро. Как раз 180000 набегает. Плюс визы 5000. Правильно я посчитал?
Правильно - но из тех 2000 на питание мы мало потратили - так как сами готовили - в основном ушло на входные билеты, такси брали часто так как с ребенком, ну и легкий шоппинг - женская слабость, около 700 точно... плюс дьюти фри и даже 60 евро домой привезли - не смогли потратить :))) Пэтому я и считаю что перелеты с проживанием и питанием ( по аналогии с турцией) 110-120 максимум.
ответить
19 августа 2010
Главное не где отдыхать,а с кем и как... В хорошей компании можно и в деревне "гуськино"так зависнуть что и на Канарах и на Мальдивах "нервно закурят".
ответить
23 августа 2010
но при всем при этом,есть идейка провести часть холодной сибирской зимы на Канарах.Если есть варианты на эту тему...может обсудим?
ответить
23 августа 2010
Span
У меня вопрос по поводу удобства гулять по Барселоне с коляской? Есть ли подъемники для коляски в метро, в музеях? Мы планируем в апреле в Барселону с дочерью (1.5 года).
ответить
2 декабря 2010
Span, честно говоря в метро не везде есть лифты и не всегда работают эскалаторы :) Добрую часть подъемов и спусков пришлось тащить коляску на себе, но если взрослых двое - это не проблема ;) Вообще без коляски с таким маленьким ребенком было бы очень проблематично. Отдельно хочу посоветовать брать трость крепкую - с козырьком от солнца, с корзинкой (элементарно бутылку воды себе и ребенку положить), ну и лежачее положение чтобы для ребенка было - мы гуляли целыми днями - очень удобно. плюс крепкой трости - продукты из супермаркета на ручки повесил и проблем не знаешь ( ну это если самим готовить) :)
ответить
4 декабря 2010

Написать комментарий