11 Октября 2007   Новые правила облегчат жизнь авиапассажиров
Новые правила авиаперевозок вступят в силу 20 ноября, через десять дней после официального опубликования.  
Приказ Минтранса об их введении опубликован 10 октября в "Российской газете". Новая версия правил значительно расширяет права пассажиров в случае потери билета или задержки рейса. Теперь утрата билета не означает необходимость покупать новый. В этом случае авиакомпания обязана принять меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки пассажира. Если он подтвердится, то перевозчик обязан оформить новый билет, сообщает соб. корр. Travel.ru.
 
Кроме того, новые правила обязывают авиакомпании предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию об условиях перевозки на всех ее этапах. В случае отмены или задержки рейса или изменения маршрута по любым причинам, включая погодные, перевозчик обязан организовать хранение багажа, предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет. При задержке более 2 часов - обеспечить всех пассажиров прохладительными напитками и предоставить им возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте; при задержке более 4 часов (и затем - каждые 6 часов в дневное время и каждые 8 часов - в ночное) - обеспечить горячим питанием. В случае задержки более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время компания должна обеспечить пассажирам гостиницу и транспорт до нее и обратно. Все это авиакомпании обязаны сделать бесплатно для пассажиров любых своих рейсов - как регулярных, так и чартерных.

Travel.ru