ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


СибАэро-Томск

Отзывы туристов (31)

: Турция-Аланья — Турция, Аланья. (Пляжный)

В начале июля выезжали на отдых в Турцию. Обратилась в агентство СибАэро просто потому, что оно близко расположено к месту работы. Но оказалось, что случайный выбор был очень даже удачным! Предварительно я "прошерстила" инетернет и уже определилась с потенциальным местом отдыха, даже отели присмотрела. Менеджер Ирина предложила нам туроператоров (остановились на Корал тревел, очень довольны организацией трансферных поездок), варианты отелей и размещения (мы ехади  вчетвером - трое взрослых и ребенок), посоветовала и отель: на Лонисеру  (4+) еще никто не жаловался, все довольные приезжают!

И действительно - территория оказалась большой, море теплым, берег песчаным, все включено...  Номер был прямо скажем тесноват (в европе в отелях 3+ просторнее и комфортнее), но с видом на море и без доплат. Размещение мы выбрали 3+1, чтобы снизить стоимость, не пожалели - мы реально мало в номере находились - до 20.00 на море!!!

Питание было обильным и достоточно разнообразным - переходили от завтрака к фуд-корту с шаурмой и гамбергерами к обеду, а потом к мороженному и выпечке... на территории работал Витамин-бар - если вдруг соскучился по арбузам и винограду. Когда был трансфер из отеля в Аэропорт наслушались много негативных отзывов по качеству питания и сервису в отеле. А нам все очень даже понравилось - сотрудники отеля и на ресепшн и в ресторане предупредительные, а вот уборщица номеров была ворчливой несмотря на то, что мы регулярно оставляли 1 $, чтобы нам изобразили красоту на кровати:)

Так как были настроены на "лежачий" отдых экскурсиями не увлекались. Отельный гид Катя от Корала не произвела впечатления - не активная, не радушная - оттарабанила инфу и все. Если бы хорошо расказала, то мы бы наверно еще на какие-то экскурсии выбрались, а так только то, что уже дома выбрала... В первый же день сходили в отельную баню (хамам), очистили гороскую пыль и загорать. Не поехали в город - отельная баня была неплоха... Съездили в легендарное Памукале, потратили почти сутки, но ни капельки не пожалели - потрясающее впечатление оставил Хиераполис- амфитеатр очень хорошо сохранен, термальный бассейн Клеопатра - расслабон для тела и конечно известковые терассы... впечатляет!!!  

В общем отпуск удался, жара у моря воспринимается совсем не так как в городе, поэтому опасения, связанные с изнуряющей жарой не оправдались... впрочем как и опасения по поводу навязчивых турков:)


Турфирма: СибАэро-Томск (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Корал тревел
Комментариев: 11 опубликовано: 25 Августа 2010

Комментарии 11

 
Объясните мне, что делать с утра до 8 вечера на море?
ответить
26 августа 2010
А гамбЕргеры к обеду на жаре - это вообще круто. Формальный какой-то отзыв, как будто сам СибАэро его и писал.
ответить
27 августа 2010
А тут добрая половина таких отзывов. В принципе все равно в какое агенство обращаться. Все они работают с одними и теми же туроператорами и предлагают одно и то же. В зависимости от уровня квалификации менеджеров и хамства, делятся на плохие и не очень плохие.
ответить
27 августа 2010
Ну вот как раз СибАэро низкой квалификацией менеджеров и отличается. Я с ними два раза ТАААК нарвалась на неприятности... И, главное, они в принципе не желают признавать, что виноваты. Накололи туриста пару раз на несколько тысяч рублей - и чё такого? Туристы сами виноваты, неча ездить.

Обратила внимание на фразу в этом якобы туристском отзыве: "...на Лонисеру (4+) еще никто не жаловался, все довольные приезжают!" Откуда просто турист может знать, кто на что жаловался и кто какой приезжает? Это может знать только менеджер, да и от фразы прям несёт манерой разговора турменеджера. Так что позорники СибАэро, что сами себя хвалят. Видимо, больше некому их похвалить.
ответить
28 августа 2010
Задача Турагента впарить вам тур и желательно подороже. Дороже тур- больше откатных(комиссионных). Доходит до маразма. Оставлял как-то заявку на тур в Таиланд в одно из представленных тут агентств. Связались со мной через 3 недели, я уже и забыл про них. Менеджер, не помню ее имя, стала очень навязчиво мне впаривать самый дорогой отель, максимальное количество дней пребывания и утверждала, что выкупить тур сейчас будет гораздо дешевле, чем лететь в него по "горящей" путевке. Ну разве это нормально???!!!! Томский рынок туруслуг очень и очень далек от севершенства!!!! Начинаешь переписку с фирмой и в ответ получаешь письмо с огромным количеством грамматических ошибок в тексте. После такого пропадает все желание общаться с данным представителем сферы путешествий. Был еще случай. Переписывался с турагентством по поводу индивидуального тура и предложение их вроде меня устроило. Приезжаю в офис, начинаю общаться с менеджером. На стандартные вопросы получаю вразумительные ответы, но на более детальное изучение поездки у нее "пару" не хватает. Глазами хлопает, на стуле ерзает и начинает откровенно врать!!!! В последующем пыталась надуть с оплатой и в стандартный набор документов туриста вкладывает памятку по стране пребывания 4-х летней давности!!!!! Вот такой негативный опыт общения с Томскими агентствами у меня имеется.
ответить
28 августа 2010
"В последующем пыталась надуть с оплатой"

по какой системе они это могут сделать? Хочу знать, а то вдруг и меня накалывают, а я такая доверчивая и даже не догадываюсь!
я чаще всего нахожу сама себе вариант, говорю им цену со скидкой, за которую готова приобрести тот или иной и усё......
ответить
28 августа 2010
Ну вариантов "надуть" масса. В моем случае это выглядело так. Тур просчитывается в у.е. и приобретается у туроператора, естественно. Разные операторы выставляют разные условия пересчета долларов в рубли. У Новосибирского туроператора, назовем его "Х", условия - курс ЦБ плюс 1.5%. Менеджер озвучивает мне курс ЦБ плюс 2.5%. На курсе ЦБ, неопытному туристу, тоже можно промыть мозг. Счет выставленный туроператором в у.е. а конвертационный пересчет - дело рук агентства. При значительном изменении стоимости доллара вверх - вниз за пару-тройку дней, можно тоже неплохо нагреться. Не хочу сказать, что все агентства этим грешат, но возможностей - хоть отбавляй. "Опытный" менеджер всегда найдет где погреться.
ответить
28 августа 2010
Наталья, спасибо Вам большое за приятный отзыв! Было бы здорово, если бы Вы разместили несколько фотографий для подтверждения, что Вы действительно отдыхали в Турции и Вы это Вы :-)
ответить
30 августа 2010
Уважаемая Злодейка, спасибо и Вам за внимание. Наверное, к Вашему сожалению, у нас достаточно благодарных клиентов, которые хотели бы поделиться своими впечатлениями от отдыха. Просим уточнить Ваши претензии, в чем конкретно они состоят? За последнее время в адрес нашего агентства никаких обращений от недовольных клиентов не поступало. Поэтому просьба представиться и обосновать свой комментарий. В противном случае, ваше заявление будет, по меньшей мере, необоснованным. Со всеми претензиями и вопросами, Вы можете обращаться по телефонам: 555512, 562271.


ответить
30 августа 2010
Всем, здравствуйте! Отзыв действительно получился несколько формальный, эпистолярный жанр не люблю, а сказать доброе слово турфирме захотелось - есть ресурс, надо его наполнять... Отдых действительно был "овощной" - раз в полгода организм требует просто расслабона... А после 18.00 на море самые приятные условия - солнце уже не палящее, а ласковое, море относительно безлюдное. А вот ночью купаться было нельзя - выход к морю закрывали:( ...и несмотря на то, что заборчик был небольшой, отдыхающие не нарушали правила турецкого общежития. Фотографии, если будет энтузиазм выложу, для подтверждения реальности отзыва:)
ответить
31 августа 2010
Юрий Северов написал:
Ну вот как раз СибАэро низкой квалификацией менеджеров и отличается. Я с ними два раза ТАААК нарвалась на неприятности... И, главное, они в принципе не желают признавать, что виноваты. Накололи туриста пару раз на несколько тысяч рублей - и чё такого? Туристы сами виноваты, неча ездить. Обратила внимание на фразу в этом якобы туристском отзыве: "...на Лонисеру (4+) еще никто не жаловался, все довольные приезжают!" Откуда просто турист может знать, кто на что жаловался и кто какой приезжает? Это может знать только менеджер, да и от фразы прям несёт манерой разговора турменеджера. Так что позорники СибАэро, что сами себя хвалят. Видимо, больше некому их похвалить.
Привет, Злодейка, какая-то ты неудовлетворённая :)) или мозг твой воспалился от добрых слов в адрес хороших людей...
"Обратила внимание на фразу в этом якобы туристском отзыве: "...на Лонисеру (4+) еще никто не жаловался, все довольные приезжают!" Откуда просто турист может знать, кто на что жаловался и кто какой приезжает?"
Просто ты, Злодейка, от притока желчи в глаза не заметила вот это предложение из отзыва Натальи: "Предварительно я "прошерстила" инетернет и уже определилась с потенциальным местом отдыха, даже отели присмотрела." Нынче народ грамотный сначала в Интернете посмотрит цены, отзывЫ (не один и не два), сравнит, и уже знает что и как... А тебе пожелаю побольше улыбаться и видеть солнышко, а не тучи... а мож просто тебе кого-то не хватает рядом, никто тебя не берёт с собой на отдых, кому ты такая нужна.. Злодейка, и зачем так назвалась?
ответить
3 сентября 2010

Написать комментарий