ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры29

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


СибАэро-Томск

Отзывы туристов (31)

: Турция, Кемер, Бельдиби — Турция, Кемер, Бельдиби. (Пляжный)

Путевки покупали в Сибааэро в спешном порядке (за две недели до начала отпуска). В спешном порядке потому что нас подвела другая фирма (хотели ехать в Италию из Новосибирска с Натали-тур, но в это время как раз Натали-тур полеты из Новосибирска отменили и была неопределенность, то ли восстановят, то ли нет). И местная турфирма, название которой не хочу называть убеждала нас подождать, мол в Турцию они нас по любому отправят если что (при этом минимальная цена на путевку в Аланию на 10 дней начиналась с 70 тыс. руб. на двоих). Когда я уже отчаялась, знакомая дала мне телефон фирмы «Сибаэро», я созвонилась с менеджером Коробовой Аленой и пришла определяться с вариантом по Турции. Мне очень понравилось отношение и квалифицированные советы. Алена еще советовала Черногорию, но цена была дороже, чем Турция, поэтому все таки остановилась на Турции. Но еще вопрос: с каким туроператором ехать? Алена посоветовала Coral Traval. Потом я сама дома посмотрела варианты, предлагаемые Coral Traval и Pegas, а также отзывы про эти фирмы. Надо сказать что в интернете я нашла достаточно негативных отзывов про Coral Traval  и засомневалась. Но также начиталась отрицательных отзывов про авиакомпанию Nord Wind, которая перевозит туристов Pegas из Новосибирска (постоянные длительные задержки рейсов, грубое обслуживание и т.д.). А вот Coral Traval  сотрудничает с турецкой авиакомпанией Pegasus, про которую  отзывы отличные. Полная сомнений пришла снова к Алене, которая давно отправляет туристов именно через Coral Traval, и ни разу не было никаких проблем. Поэтому я на сайте Coral Traval выбрала приемлемый по цене и сервису вариант отеля в Кемере (там уже была однажды, только в другом отеле, и говорят что по климату и природе это одно из лучших мест на побережье Средиземного моря). Правда забронировать то, что я хотела, удалось только с третьего раза (убедилась, что планировать отпуск надо месяца за три до его начала, а то и раньше). В первый раз пока пришла бронировать, нужный отель был уже раскуплен. Срочно нашла еще один подходящий вариант, пока пришла в фирму оказалось, что на нужную дату уже нет обратных билетов. Когда я уже решила что видимо в этом году покинуть Томск мне не судьба – пустили добавочный рейс авиакомпании Pegasus из Новосибирска в Анталию. В итоге заветные путевки оказались у меня на руках, да еще с приятным бонусом от Coral Traval – бесплатная доставка до Толмачево и обратно (для меня это было очень значимо, 2-4 тысячи на двоих никогда не лишние), и при том что цена у Coral Traval была дешевле, чем например у Pegas.

До Толмачево мы доехали отлично автобусом «Томсктурист» (не сравнить с рейсовым автобусом до Новосибирска). Опасались переноса чартерного рейса, но опасения были напрасны. В указанное время за стойкой Coral Traval появился менеджер, который раздал туристам билеты, ваучеры на гостиницу и страховые документы. И тут же началась регистрация на рейс. Перелет прошел замечательно(отличные взлет и посадка, и в полете почти не трясло), правда Боинг 737-800 сам по себе довольно тесный и кормежка средняя, но это уже совсем мелочи. В Турции принимающей стороной была фирма Odeon (плохих отзывов про Odeon я тоже начиталась). В общем я не знаю, может раз на раз не приходится, но нас встретили очень хорошо, быстро распределили по автобусам (нам повезло, достался микроавтобус и пассажиров всего 8 человек, развозить нужно было по 4 отелям, мы были третьи по очереди). Очень внимательные девушки трансферные гиды и по дороге в отель и когда забирали из отеля в обратный путь. Все быстро, вежливо и вовремя. Очень хорошие автобусы, везде исправно работали кондиционеры. Обратно домой мы тоже улетели вовремя, но перед нами шли на посадку пассажиры авиакомпании Nord Wind, вылет у них был задержан на 2,5 часа. Перелет домой прошел тоже отлично. При выходе из аэропорта нас встретила девушка с табличкой Coral Traval, спросила как отдохнули. Когда все пассажиры о Томска собрались, девушка позвонила водителю и он подъехал практически к дверям аэропорта. В общем турфирмой «Сибаэро» (менеджер Коробова Алена) и туроператором Coral Traval мы остались довольны. Спасибо,  удачи, и желаем не снижать планку))

Привожу отзыв о выбранном мной отеле, который разместила так же здесь: http://tophotels.ru/main/hotel/al11986/. И хочу пояснить, два года назад я была в Кемере, в другом отеле (тоже 4*) и другой местности, в то место я просто влюбилась и хотела бы там побывать снова. А вот из La Perla я уезжала без всяких сожалений.

Начну с того, что когда я выбирала отель, то из приемлемых вариантов La Perla был единственным, о котором большинство посетителей отозвалось отлично и поставили пятерки и сервису и размещению и питанию. Поэтому и от отдыха в этом отеле я ожидала только положительных эмоций. Но начало отдыха не задалось: мы приехали ровно в 14.00 и пока заселялись – опоздали на обед. До ужина надо было ждать 5 часов (до 19.00), однако в услугах отеля значился снэк – бар с 16.00 до 17.00, которого мы, видимо по причине проливного дождя, так и не дождались. Номер в который нас привел портье Мустафа, оказался неплохим, кондиционер работал исправно, но отсутствие балкона мы обнаружили только когда портье уже ушел, как, впрочем, и отсутствие одной из створок душевой кабины и неработающий мини-бар. На просьбу починить мини-бар, нам ответили что они не работают во всем отеле (правда потом, когда мы попросили об этом через нашего отельного гида он все таки заработал, совсем слабенько). Кстати, на просьбу через гида дать нам номер с балконом - было отвечено отказом (надо сказать что номер с балконом мы хотели не столько из за возможностей позагорать на нем, сколько для того чтоб была возможность сушить полотенца и купальники, так как в номере они высохнуть не успевают). Пляжные полотенца по правилам отеля можно получить или поменять только после 17.00. Но когда в 17.00 мы подошли за полотенцами, нам ответили, что после 17.00 это не значит ровно в 17. В итоге полотенца нам дали уже около 18. Кроме того утюг вам на руки в отеле не выдадут, но предоставят услугу платной глажки вещей.

По большому счету все перечисленное конечно мелочи, если до этого вы отдыхали дикарями только в Сочи или Анапе. Но когда вы едете за соответствующим сервисом за границу, то и получить услуги хотите соответствующего заявленным звездам качества. Кстати, если еще говорить о мелочах, из которых складывается мнение об отеле и его звездности, то это диваны с драной обивкой в фойе и постоянно грязное зеркало в лифте.

Негативные впечатления первого дня здорово скрасил предлагаемый в СПА-центре отеля массаж (здесь предлагаются разные программы, в том числе и медицинский массаж, правда не уверена что у массажистов есть мед. образование для осуществления такого массажа). Мы выбрали Султан-программу в которую входил кофе-пилинг, пенное мытье, пенный массаж, массаж и маска на лицо и массаж всего тела с ароматическим маслом. За два часа удовольствия мы на двоих заплатили 90 долларов. Дороговато, но наверное оно того стоит. После 19-часового пути релакс был отличный.
Что касается еды, то согласна с предыдущими отзывами о том, что голодным конечно не останешься, но и особых изысков не ожидайте. Овощи есть во всех видах: сыром, тушеном, маринованном, запеченном, но мяса практически нет. Есть иногда курица, за которой выстраивается очередь. И если ты придешь через полчаса после начала обеда или ужина – мяса не увидишь. Сладкий стол очень однообразен, и, как и вся турецкая кухня – на любителя. В основном это крахмалистое желе разных цветов, или что то вроде мокрого приторного печенья. Фрукты: арбузы, яблоки и дыни (пресные) в избытке, иногда были апельсины и грейпфруты. Правда в дни когда присутствовал в отеле хозяин, обеды и ужины отличались некоторым разнообразием. Еще один момент: столы на открытой террасе под тентом занимаются примерно за час до приема пищи (как лежаки на пляже) и если не успел занять, то придется есть в закрытом ресторане без вентиляторов и кондиционера. В обед это довольно неприятно. Еще кофе-аппарат (в котором регулярно отсутствует молоко) и чайный кулер стоят только в одном месте около бара, и если сидишь на другом конце, то за чашечкой чая-кофе идти через весь зал. Отдельно надо сказать про женщину, которая печет лаваш и лепешки для снэк-бара в 11.00 и в 16.00. Делает она это очень медленно и иногда к ней выстраивается длинная очередь. Готовый лаваш она режет на кусочки и выдает эти кусочки чуть ли не по счету, при этом если кто то просит еще один или два кусочка она с неодобрительным видом качает головой. При этом ровно в 12.00 и в 17.00 даже если лепешки еще есть в наличии она их выдавать прекращает.

Еще хочу отметить что в отеле отдыхает довольно много турков и чувствуют они себя в своей тарелке и отношение к ним лучше, чем к русским, как мне показалось.
Что является несомненным плюсом отеля – это конечно расположение на первой береговой линии. Но вот что касается отзывов о кристально чистом море – не соглашусь. Периодически в течении дня около берега плавает мусор (обрывки оберток, пластиковые стаканы, окурки, сигаретные коробки), но это уже говорит об уровне культуры отдыхающих на побережье, которым проще бросить свой мусор себе же под ноги на берегу, хотя на пляже всегда есть много мусорниц. То же касается и курящих на пляже. Кстати, обилие курящих людей тоже поразило. Причем если с мужиками еще все понятно, и им кстати не трудно встать покурить в сторонке от лежаков, то о женщинах разговор особый. Они курят прямо на лежаках, в присутствии своих маленьких детей, не заботясь что дым несет на соседей, пепел стряхивают рядом и окурки кидают тут же. Хотя в нескольких шагах стоит урна.

Галька на пляже острая, без тапочек лучше не ходить. Заход в море неудобный, в трех шагах от берега начинаются крупные валуны (но в Бельдиби так по всему побережью) и возле берега целые стайки маленьких кусачих рыбок.

Анимация примерно как везде. С утра это аква-аэробика, дартс и бочча, после обеда водное поло и пляжный волейбол. Аниматоры – марокканцы Алекс и Али неплохие и довольно непосредственные ребята, очень понравилось файр-шоу в их исполнении.


Турфирма: СибАэро-Томск (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Coral Traval
Комментариев: 6 опубликовано: 9 Июля 2010

Комментарии 6

 
Какой-то, не очень радостный отзыв,не появилось желания посетить Турцию.
ответить
16 июля 2010
Nu esli otel plohoi, kakie mogut bit vostorgi ot otdyha;))
ответить
17 июля 2010
мммм вот мне всегда жаль таких людей которые из за мелочей портят сами себе отдых. которые придираются ко всему..."к зеркалу в лифте" из-за тех минусов которые не относятся к отелю ставят ему плохие оценки... заселили вас после 14 и вы опоздали на обед?! обед длится более трех часов неужели вам три часа выдавали ключи от номера? или вы сразу начали раскладывать вещи а потом спохватившись побежали на обед? лично мы обедали будучи еще не заселившимися тихо мирно поели потом получили номер и т.д. по поводу поломок в номере я прям так и представляю как наша русская баба бегает по отелю с криками что все ужасно плохо и меняйте как хотите я столько бобла заплатила! (видела на раз таких) да не приятно конечно но выглядит смешно :-)) Далее СПА 1500 за 2 часа дорого?!? а в Томске вы дешевле в СПА салоны ходите наверно?
что касается еды...тут даже комментровать не могу ведь дома нас постоянно ждут 15 видов мяса и морепродуктов 18 салатов и 124 вида пироженых.РЖУНИМАГУ как наши люди ездят в Турцию пожрать)) и вечно не довольны((
"в отеле много турков"... да блин а в Сочи много русских...вот беда!!! Нормально да? граждане своей страны не могут отдыхать в своей же стране...что за логика у вас???Ну а курение это главная проблема отеля за это ему строго МИНУС! не поеду туда никада там курят на пляже... гы-гы-гы
Вообщем все таки хочется отзывов посуществу...
ответить
17 июля 2010
Светлана Бибишева написал:
Какой-то, не очень радостный отзыв,не появилось желания посетить Турцию.
Ольга, отзыв просто объективный. Я там указывала в основном непонравившиеся моменты и написала что если сравнивать с отдыхом в Сочи и Анапе дикарями - то Турция по сервису просто рай. Потому что погода, солнце, море и приветливые турки (в общей массе) перекрывают все непонравившиеся мелочи. Мне просто есть с чем сравнивать, и сравнение было увы не в пользу этого отеля.
ответить
19 июля 2010
Отдых все равно удался, отель плохим назвать нельзя, скорее просто недотягивающим до 4*, но в Турции такое часто можно встретить)
И опять же все познается в сравнении. Я потом почитала отзывы про отель который выбрала изначально( про Aqua bella, он рядом с La perla), но не успела забронировать (был раскуплен). Так вот где жесть была)Я порадовалась что туда не попала. Так что в сравнении с ним возможно наш отель и покажется раем)
ответить
19 июля 2010
Светлана Бибишева написал:
мммм вот мне всегда жаль таких людей которые из за мелочей портят сами себе отдых. которые придираются ко всему..."к зеркалу в лифте" из-за тех минусов которые не относятся к отелю ставят ему плохие оценки... заселили вас после 14 и вы опоздали на обед?! обед длится более трех часов неужели вам три часа выдавали ключи от номера? или вы сразу начали раскладывать вещи а потом спохватившись побежали на обед? лично мы обедали будучи еще не заселившимися тихо мирно поели потом получили номер и т.д. по поводу поломок в номере я прям так и представляю как наша русская баба бегает по отелю с криками что все ужасно плохо и меняйте как хотите я столько бобла заплатила! (видела на раз таких) да не приятно конечно но выглядит смешно :-)) Далее СПА 1500 за 2 часа дорого?!? а в Томске вы дешевле в СПА салоны ходите наверно? что касается еды...тут даже комментровать не могу ведь дома нас постоянно ждут 15 видов мяса и морепродуктов 18 салатов и 124 вида пироженых.РЖУНИМАГУ как наши люди ездят в Турцию пожрать)) и вечно не довольны(( "в отеле много турков"... да блин а в Сочи много русских...вот беда!!! Нормально да? граждане своей страны не могут отдыхать в своей же стране...что за логика у вас???Ну а курение это главная проблема отеля за это ему строго МИНУС! не поеду туда никада там курят на пляже... гы-гы-гы Вообщем все таки хочется отзывов посуществу...
Извини, Кукла,тебя лично задеть или обидеть своим отзывом ну никак не хотела) И спасибо, конечно, что меня пожалела)
Только вот хотела все таки поправить тебя, что в моем отзыве не было придирок, а были впечатления по горячим следам, причем объективные) И как это зеркало в лифте и драная обивка на диване не относятся к отелю? По моему, как раз таки напрямую относятся, хоть и отмечены были вскользь…
Теперь поясню про обед, если ты невнимательно читала: обед в отеле с 12.30 до 14.00. Мы прибыли ровно в 14.00, обед в это время уже закончился (я знаю что во многих отелях вновь прибывших туристов находят возможность покормить даже ночью), и если учесть что мы ели последний раз ночью в самолете, то….в общем и так понятно. Это, кстати, я не считаю большой проблемой, вытерпели, но, как говорится, из песни слова не выкинешь)))
Я уж не знаю каких ты видела баб, бегающих по отелю с криками что все плохо…я не бегала и не кричала. Про отсутствующую створку в душе даже не стали говорить на ресепшне, просто старались аккуратно в уголочке принимать душ, чтоб сильно не плескалось (ну если ее нет в принципе, то откуда она возьмется?))).
Насчет заплаченного «бабла»… Если на самом деле половину стоимости съедает перелет и трансфер, то конечно качественно отдохнуть за такие деньги на нашем курорте вряд ли получится, а уж по уровню сервиса и говорить нечего. Ну где уж в Сочи, например, за такие деньги тебе предоставят комфортабельное жилье, трехразовое разнообразное питание, развлечения и лежаки с матрасом под тентом?)
Насчет «пожрать»- может кто то в том числе и за этим в Турцию едет, но это, как говориться «на вкус и цвет»…Лично мне многие блюда в Турции очень нравятся, но если почитать разные отзывы, то большинство пишут про однообразие. Единственное, жалею что я в своем отзыве забыла выразить благодарности поварам и официантам отеля. Как бы то ни было, но они выкладываются по полной. Рабочий день у них начинается наверное часов в 6, а заканчивается видимо не раньше 22.00. И разнообразить блюда они очень стараются. Официанты очень расторопные. Многие про другие отели в отзывах пишут, что если придешь на обед-ужин где то через час после начала, то придется есть за грязным столом. У нас в этом плане официанты были молодцы.
Кстати, Кукла, а где в моем отзыве сказано, что турки не могут отдыхать в своей стране? Если ты невнимательно опять же читала, то я лишь упомянула что отношение к ним заметно лучше, чем к русским, а именно: в номера их селят лучшие, в баре обслуживают в первую очередь, персонал общается с ними активно и приветливо ну и т.д. Вроде мелочь, я раньше когда про это читала в отзывах тоже понять не могла или думала что выдумывают, а теперь увидела сама. Ну в общем как то не очень приятно ощущать такое неравенство по расовой принадлежности))
Так что если ты в моем отзыве не нашла чего то «по существу» – задай конкретные вопросы, отвечу без проблем)
ответить
19 июля 2010

Написать комментарий