ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70 | Online Media - сайты и программы |
Туры61
Томские турфирмыSkype & ICQ-консультантыСанатории, базы отдыха |
СибАэро-ТомскОтзывы туристов (31)Елена: Турция, Кемер, Бельдиби — Турция, Кемер, Бельдиби. (Пляжный)Путевки покупали в Сибааэро в спешном порядке (за две недели до начала отпуска). В спешном порядке потому что нас подвела другая фирма (хотели ехать в Италию из Новосибирска с Натали-тур, но в это время как раз Натали-тур полеты из Новосибирска отменили и была неопределенность, то ли восстановят, то ли нет). И местная турфирма, название которой не хочу называть убеждала нас подождать, мол в Турцию они нас по любому отправят если что (при этом минимальная цена на путевку в Аланию на 10 дней начиналась с 70 тыс. руб. на двоих). Когда я уже отчаялась, знакомая дала мне телефон фирмы «Сибаэро», я созвонилась с менеджером Коробовой Аленой и пришла определяться с вариантом по Турции. Мне очень понравилось отношение и квалифицированные советы. Алена еще советовала Черногорию, но цена была дороже, чем Турция, поэтому все таки остановилась на Турции. Но еще вопрос: с каким туроператором ехать? Алена посоветовала Coral Traval. Потом я сама дома посмотрела варианты, предлагаемые Coral Traval и Pegas, а также отзывы про эти фирмы. Надо сказать что в интернете я нашла достаточно негативных отзывов про Coral Traval и засомневалась. Но также начиталась отрицательных отзывов про авиакомпанию Nord Wind, которая перевозит туристов Pegas из Новосибирска (постоянные длительные задержки рейсов, грубое обслуживание и т.д.). А вот Coral Traval сотрудничает с турецкой авиакомпанией Pegasus, про которую отзывы отличные. Полная сомнений пришла снова к Алене, которая давно отправляет туристов именно через Coral Traval, и ни разу не было никаких проблем. Поэтому я на сайте Coral Traval выбрала приемлемый по цене и сервису вариант отеля в Кемере (там уже была однажды, только в другом отеле, и говорят что по климату и природе это одно из лучших мест на побережье Средиземного моря). Правда забронировать то, что я хотела, удалось только с третьего раза (убедилась, что планировать отпуск надо месяца за три до его начала, а то и раньше). В первый раз пока пришла бронировать, нужный отель был уже раскуплен. Срочно нашла еще один подходящий вариант, пока пришла в фирму оказалось, что на нужную дату уже нет обратных билетов. Когда я уже решила что видимо в этом году покинуть Томск мне не судьба – пустили добавочный рейс авиакомпании Pegasus из Новосибирска в Анталию. В итоге заветные путевки оказались у меня на руках, да еще с приятным бонусом от Coral Traval – бесплатная доставка до Толмачево и обратно (для меня это было очень значимо, 2-4 тысячи на двоих никогда не лишние), и при том что цена у Coral Traval была дешевле, чем например у Pegas. До Толмачево мы доехали отлично автобусом «Томсктурист» (не сравнить с рейсовым автобусом до Новосибирска). Опасались переноса чартерного рейса, но опасения были напрасны. В указанное время за стойкой Coral Traval появился менеджер, который раздал туристам билеты, ваучеры на гостиницу и страховые документы. И тут же началась регистрация на рейс. Перелет прошел замечательно(отличные взлет и посадка, и в полете почти не трясло), правда Боинг 737-800 сам по себе довольно тесный и кормежка средняя, но это уже совсем мелочи. В Турции принимающей стороной была фирма Odeon (плохих отзывов про Odeon я тоже начиталась). В общем я не знаю, может раз на раз не приходится, но нас встретили очень хорошо, быстро распределили по автобусам (нам повезло, достался микроавтобус и пассажиров всего 8 человек, развозить нужно было по 4 отелям, мы были третьи по очереди). Очень внимательные девушки трансферные гиды и по дороге в отель и когда забирали из отеля в обратный путь. Все быстро, вежливо и вовремя. Очень хорошие автобусы, везде исправно работали кондиционеры. Обратно домой мы тоже улетели вовремя, но перед нами шли на посадку пассажиры авиакомпании Nord Wind, вылет у них был задержан на 2,5 часа. Перелет домой прошел тоже отлично. При выходе из аэропорта нас встретила девушка с табличкой Coral Traval, спросила как отдохнули. Когда все пассажиры о Томска собрались, девушка позвонила водителю и он подъехал практически к дверям аэропорта. В общем турфирмой «Сибаэро» (менеджер Коробова Алена) и туроператором Coral Traval мы остались довольны. Спасибо, удачи, и желаем не снижать планку)) Привожу отзыв о выбранном мной отеле, который разместила так же здесь: http://tophotels.ru/main/hotel/al11986/. И хочу пояснить, два года назад я была в Кемере, в другом отеле (тоже 4*) и другой местности, в то место я просто влюбилась и хотела бы там побывать снова. А вот из La Perla я уезжала без всяких сожалений. Начну с того, что когда я выбирала отель, то из приемлемых вариантов La Perla был единственным, о котором большинство посетителей отозвалось отлично и поставили пятерки и сервису и размещению и питанию. Поэтому и от отдыха в этом отеле я ожидала только положительных эмоций. Но начало отдыха не задалось: мы приехали ровно в 14.00 и пока заселялись – опоздали на обед. До ужина надо было ждать 5 часов (до 19.00), однако в услугах отеля значился снэк – бар с 16.00 до 17.00, которого мы, видимо по причине проливного дождя, так и не дождались. Номер в который нас привел портье Мустафа, оказался неплохим, кондиционер работал исправно, но отсутствие балкона мы обнаружили только когда портье уже ушел, как, впрочем, и отсутствие одной из створок душевой кабины и неработающий мини-бар. На просьбу починить мини-бар, нам ответили что они не работают во всем отеле (правда потом, когда мы попросили об этом через нашего отельного гида он все таки заработал, совсем слабенько). Кстати, на просьбу через гида дать нам номер с балконом - было отвечено отказом (надо сказать что номер с балконом мы хотели не столько из за возможностей позагорать на нем, сколько для того чтоб была возможность сушить полотенца и купальники, так как в номере они высохнуть не успевают). Пляжные полотенца по правилам отеля можно получить или поменять только после 17.00. Но когда в 17.00 мы подошли за полотенцами, нам ответили, что после 17.00 это не значит ровно в 17. В итоге полотенца нам дали уже около 18. Кроме того утюг вам на руки в отеле не выдадут, но предоставят услугу платной глажки вещей. По большому счету все перечисленное конечно мелочи, если до этого вы отдыхали дикарями только в Сочи или Анапе. Но когда вы едете за соответствующим сервисом за границу, то и получить услуги хотите соответствующего заявленным звездам качества. Кстати, если еще говорить о мелочах, из которых складывается мнение об отеле и его звездности, то это диваны с драной обивкой в фойе и постоянно грязное зеркало в лифте. Негативные впечатления первого дня здорово скрасил предлагаемый в СПА-центре отеля массаж (здесь предлагаются разные программы, в том числе и медицинский массаж, правда не уверена что у массажистов есть мед. образование для осуществления такого массажа). Мы выбрали Султан-программу в которую входил кофе-пилинг, пенное мытье, пенный массаж, массаж и маска на лицо и массаж всего тела с ароматическим маслом. За два часа удовольствия мы на двоих заплатили 90 долларов. Дороговато, но наверное оно того стоит. После 19-часового пути релакс был отличный. Еще хочу отметить что в отеле отдыхает довольно много турков и чувствуют они себя в своей тарелке и отношение к ним лучше, чем к русским, как мне показалось. Галька на пляже острая, без тапочек лучше не ходить. Заход в море неудобный, в трех шагах от берега начинаются крупные валуны (но в Бельдиби так по всему побережью) и возле берега целые стайки маленьких кусачих рыбок. Анимация примерно как везде. С утра это аква-аэробика, дартс и бочча, после обеда водное поло и пляжный волейбол. Аниматоры – марокканцы Алекс и Али неплохие и довольно непосредственные ребята, очень понравилось файр-шоу в их исполнении.
|