ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры61

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Студия путешествий

Отзывы туристов (4)

: Китай, Санья. (Пляжный)

Мы конечно мало где были... Ездили побережье Черного моря, В Египед, в Тайланд.. но здесь нам очень понравилось.. В начале мы хотели поехать в Турцию.. но цены нас непрятно удивили и тогда девочка турагент из "Студии путешествий" начала предлагать другие курорты, за что ей огромное спасибо.. мы давно хотели поехать в Китай.. но нас пугали что в июне там сезон дождей.. однако за все время отдыха не было ни одного дождика.. солнце конечно в основном по утрам до 11-12.. но это даже и здорово что в пик жары оно за тучами, потому что не знаю как бы мы выжили.. отель у нас был потрясающий, море чистое мы даже на экскурсии ехать не захотели, хотя обычно бываем на 3х - 4х.. Вечером в нашем отеле фонтаны с подсветкой и реалаксирующей музыкой.. вода в бассеине не просто теплая а горячая.. я такого большого джакузи ни разу не видела. Еда конечно не привычная.. но рядом есть русские рестораны где потрясающе готовят.. Вообщем кто хочет отдохнуть от суеты в раю я настоятельно рекомендую Хайнань..



Турфирма: Студия путешествий (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Pegas
Комментариев: 53 опубликовано: 23 Июня 2010

Комментарии 53

 
Рекаксирующая ненавязчивая музыка там весь день по всей территории.
Бассейн работает до 23 часов, с подводной подсветкой (в стенки бассейна вмонтированы фонари, очень красиво, можно плавать на огни).
Из бухты идет рейсовый автобус до Саньи, который за 5 юаней довезет вас в любую точку Додунхая и Саньи. Можно воспользоваться такси (50 юаней)
100 долл = 676 юаней. Обмен на рессепшене. Курс везде одинаковый, что то же сокращает суету.
Короче на Хайнане человек просто попадает в Рай...
ответить
24 июня 2010
наталья
а вот зря убрали замечание про ЕгипеДДД, надо учиться писать грамотно, чтобы приятно было читать
ответить
24 июня 2010
Да это не замечание убрали, а отзыв-клон появился, только вот агенство другое указано!!!!! По моему это неграмотные менеджеры турагенств штампуют такие "ШЕДЕВРЫ".......
ответить
24 июня 2010
наталья написал:
а вот зря убрали замечание про ЕгипеДДД, надо учиться писать грамотно, чтобы приятно было читать
наталья, tvorec
вы наверное самые умные и грамотные?... не можете написать что либо по существу, то помолчите в следующий раз... грамотеи-знайки...
ответить
25 июня 2010
наталья написал:
а вот зря убрали замечание про ЕгипеДДД, надо учиться писать грамотно, чтобы приятно было читать
Если вы только и смотрели что на ошибки значит вы мелочный, зависливый а потому глубоко несчастный человек.. мне вас жаль.. :)
ответить
25 июня 2010
Натали
Ольга, Вы не правы, вам человек обоснованно замечание сделал, ваш отзыв не содержит никакой информации, которая помогла бы другим в выборе тура, даже названия отеля нет, да еще и грамотность страдает, для чего такой отзыв писать?
предложение по существу: напишите подробнее про отель, что именно Вам понравилось помимо еды и фонтанов?
ответить
25 июня 2010
Натали написал:
Ольга, Вы не правы, вам человек обоснованно замечание сделал, ваш отзыв не содержит никакой информации, которая помогла бы другим в выборе тура, даже названия отеля нет, да еще и грамотность страдает, для чего такой отзыв писать? предложение по существу: напишите подробнее про отель, что именно Вам понравилось помимо еды и фонтанов?
Мой содержит?
Отел называется "Кактус", фото его приведено (немного бы погуглили и нашли бы сами, если такие грамотные).
Что еще именно Вас интересует помимо калиграфии?
ответить
25 июня 2010
Если вы действительно хотите поехать на Хайнань то на самом деле вам отель не слишком важен.. они там все замечательные.. один чуть ближе к морю, другой с цветными фонтанами.. что вы на самом деле хотите от отдыха.. там пляжный отдых.. т.е. лежать под солнышком либо рядом с морем, либо рядом с бассеином.. экскурсии не ахти.. и сравнимо дорогие.. но вот вокруг экзотическая природа и тропическая влажность.. Я когда искала тур мне наш Кактус сразу понравился.. были замечания в прошлом году что лежаки у моря без матрасов и что то там еще.. в этом году матрасы есть.. так что.. если вас не смущает что до моря 10мин пешком, либо 3мин на электрокаре (бесплатная услуга отеля) то смело езжайте в Кактус.. он находится в самой чистой бухте Хайнаня.. А если вы так, поворчать.. то не чего людям настроение портить.. а то я смотрю вы ко всем цепляетесь..
ответить
25 июня 2010
Юрий Северов написал:
наталья, tvorec вы наверное самые умные и грамотные?... не можете написать что либо по существу, то помолчите в следующий раз... грамотеи-знайки...
А тут очень трудно написать что-то по существу. Отзыв миниатюрный и никакой конкретной информации не содержит, поэтому грамматика сразу бросается в глаза. Вы прочтите другие отзывы, где люди действительно рассказывают о деталях своего отдыха и тем самым помогают другим будущим путешественникам с выбором страны, курорта и наконец отеля. Для этого и создан данный портал.
А этот отзыв просто крик о том, как человеку было хорошо на Хайнане. Этого явно недостаточно для полноценного рассказа о путешествии.
Полностью не соглашусь с утверждением :
" Если вы действительно хотите поехать на Хайнань то на самом деле вам отель не слишком важен."
Можно поселиться в ТАКОЙ отель, что ни море, ни пальмы не спасут ситуации и отдых будет безнадежно испорчен. На Хайнане таких тоже полно......
И вообще... мне всегда было непонятно зачем тащиться на юг Китая, если все это благополучие (пляжное валяние) можно получить в Турции или Египте за гораздо более скромные средства!!!!?????
ответить
25 июня 2010
Вы видимо и не поймете. Не только же в средствах дело...в Турции или Египте вы такой тропической буйной растительности просто не увидите. Там обалденная красотища...Да и моря везде разные! Мальдивы-тоже абсолютно тюлений отдых, однако народ 12 часов терпит в самолете, чтобы там поваляться на солнышке...
ответить
25 июня 2010
tvorec написал:
А тут очень трудно написать что-то по существу. Отзыв миниатюрный и никакой конкретной информации не содержит, поэтому грамматика сразу бросается в глаза. Вы прочтите другие отзывы, где люди действительно рассказывают о деталях своего отдыха и тем самым помогают другим будущим путешественникам с выбором страны, курорта и наконец отеля. Для этого и создан данный портал. А этот отзыв просто крик о том, как человеку было хорошо на Хайнане. Этого явно недостаточно для полноценного рассказа о путешествии. Полностью не соглашусь с утверждением : " Если вы действительно хотите поехать на Хайнань то на самом деле вам отель не слишком важен." Можно поселиться в ТАКОЙ отель, что ни море, ни пальмы не спасут ситуации и отдых будет безнадежно испорчен. На Хайнане таких тоже полно...... И вообще... мне всегда было непонятно зачем тащиться на юг Китая, если все это благополучие (пляжное валяние) можно получить в Турции или Египте за гораздо более скромные средства!!!!?????
Валяние я могу получить у себя на даче бесплатно.
К "Кактусу" замечаний нет вообще. В Китае отели лучше и чище чем в Турции и Египте при той же звездности.
В Китае природа богаче, чем в Турции и тем более в Египте (где кроме песка ничего нет).
Если вас что то конкретное интересует, то спрашивайте, а троллить своими рассуждениями здесь незачем.
Если вы большой знаток Хайнаня, то назовите конкретный гавноотель, который вам испортил отпуск.
ответить
25 июня 2010
Юрий Северов написал:
Валяние я могу получить у себя на даче бесплатно. К "Кактусу" замечаний нет вообще. В Китае отели лучше и чище чем в Турции и Египте при той же звездности. В Китае природа богаче, чем в Турции и тем более в Египте (где кроме песка ничего нет). Если вас что то конкретное интересует, то спрашивайте, а троллить своими рассуждениями здесь незачем. Если вы большой знаток Хайнаня, то назовите конкретный гавноотель, который вам испортил отпуск.
Да Вы просто хам какой-то.....
Но все равно меня смешите.....
:-)))
ответить
25 июня 2010
Целыми бригадами туристы набеги совершают на портал. Критику не принимают совершенно. Хамят.....
:-)))
ответить
25 июня 2010
Отзыв действительно никакой. И про Хайнань ничего не сказано, и про отель. Была на острове в октябре прошлого года, хоть и попали мы в сезон тайфунов и дождей, но ни на секунду не пожалели, что поехали. Прекрасный курорт, море чистое, очень дружелюбные китайцы, и очень интересные экскурсси, особенно Центр Буддизма. Мы даже хотели второй раз туда поехать, но погода не дала. И цены вполне приемлемые. В Китай нужно ехать не для того, чтобы у бассейна лежать, это бред. Это страна, где нужно многое увидеть, и можно многому научиться. Очень красивый город Санья. Все наши друзья, смотря фотографии, очень долго еще расспрашивали о самом городе. Еще там прекрасные массажи, медицинские центры, чаи, атмосфера. А чтобы только полежать на солнышке, можно найти вариант более дешевый и близкий.
ответить
27 июня 2010
tvorec, задолбал ты уже... тролль несчастный...

JA
Давай каждый сам будет решать, для чего ему ехать в Китай. Может я в Китай за водкой поехал, там она дешевая и качественная... Ну что за люди... все бы им подешевле и поближе... Обустраивайте свою жизнь и думайте над своими поступками, и не лезте со своими советами к другим людям... Где хочу лежать под солнышком, там и лежу... и идите вы все со своими советами по дальше...
ответить
28 июня 2010
Про солнышко.
Мне очень понравилось солнце Китая. Оно и не жесткое, т.к. затянуто тучками, но и не слабое, т.к. за 2 недели я покрылся отличным бронзовым загаром. По цвету загар близок к сочинскому или египетскому. Но в Сочи и тем более в Египте очень легко сгореть. В Китае этого не будет. В Санье все две недели было +35. Очень комфортная темпиратура. Намного лучше, чем +50 Египта. При +35 можно спокойно лежать на лежаке и не переживать, что тебя ошарашит тепловой удар или обгаришь от жесткого солнца. До Китая я старался по экскурсиям ездить... наверное это было из-за дискомфорта. В Китае был полный комфорт и никуда не хотелось.
Медицинские центры меня не интересуют, массажы лучше делать в Таиланде, чай я не люблю, крокодилы и буддизм то же в таиланде лучше, памятники архитектуры лучше в Италии... так что в Китае остается только хорошее солнышко и шопинг...
ответить
28 июня 2010
Еще в Китае красивый речной жемчуг. За 100 юаней можно купить 6-8 ниток жемчуга. Ниток 30 купили и по приезду раздарили.)))
Айфон можно купить за 3000 рублей, электронные игрушки недорогие. Я себе купил шариковую ручку со встроенной флешкой и видеокамерой.
ответить
28 июня 2010
Anatol, вот читаю я ваш рассказ и такое ощущение, что вы и в Китае не были, а пишите лишь все со слов друзей. Айфон за 3000р. у вас даже звонить не будет, или в лучшем случае послужит 2 недели, флешки китайские компьютеры не читают, а жемчуг хороший и стоит хорошо, ну никак не 100 юаней. Отзывы пишут для того, чтобы людям помочь сориентироваться, и посоветовать, что посмотреть, где лучше купить, и чего ждать от отдыха. И про хороший шоппинг в Китае тоже большой вопрос. И если вы советуете ехать людям отдыхать в Китай только для того, чтобы полежать на лежаках у бассейна и посмотреть на фонтан 2 недели, то очень надеюсь, что к вам не прислушаются.
ответить
28 июня 2010
Уважаемая JA.
В Китае я был, за что большое спасибо менеджеру Елене Савиных из Студии Путешествий. Мы ей весь моск выели и кишки вымотали перед поездкой.
Купленная флешка у меня читается, и жемчуг (6-8 ниток) стоит 100 юаней. Жемчуг натуральный, что бы убедится в этом я калупал его ножиком.
Все кто много работал на работе и хочет хорошо отдохнуть у бассейна с релаксирующей музыкой под солнцем у фонтанов... надеюсь ко мне прислушаются...)))
ответить
28 июня 2010
Насчет хорошего жемчуга...
100 юаней = 6-8 ниток жемчуга (как сторгуешся)... Конечно это не тот жемчуг, который продается в ювелирных магазинах, но тем не менее это натуральный речной жемчуг. Такой жемчуг будет идеальным подарком для любой женщины. Все кому я его дарил писялись от восторга. В ювелирных салонах жемчуг конечно лучше и ровнее, но переплачивать 10 раз только за то, что под увеличительным стеклом на дорогом жемчуге меньше дефектов я не хочу.
ответить
28 июня 2010
Наталья
конечно же я мелочный, завистливый и еще много какой человек, а вот неграмотность взрослого человека меня просто всегда поражает и будет поражать. Успехов Вам в написании дальнейших отзывов, может хоть в Word будете проверять...или в том же Googlе...
ответить
28 июня 2010
Наталья написал:
конечно же я мелочный, завистливый и еще много какой человек, а вот неграмотность взрослого человека меня просто всегда поражает и будет поражать. Успехов Вам в написании дальнейших отзывов, может хоть в Word будете проверять...или в том же Googlе...
Надеюсь вы победите свою мелочность и зависть... А грамотность - не самое главное качество в жизни...)))
ответить
28 июня 2010
А анатоль все не угомонится.... Все хамит и отмазки лепит....
Видать он на солнце Хайнаньском перегрелся и "МОСГ" он не только менеджеру проел, но и частично себе.....
Смешной.... Неадкватный..... Просто находка!!!! С такими некогда скучать.....
:-)))))))))))))))))))
ответить
28 июня 2010
Жемчуг этот в Бэйдайхэ я брал по 2 юаня за нитку. А Айфон стоит 1600 на наши деньги в Пекине...
Анатоль и тут в пролете.....
:-)))))))))))))))))
ответить
28 июня 2010
tvorec написал:
А анатоль все не угомонится.... Все хамит и отмазки лепит.... Видать он на солнце Хайнаньском перегрелся и "МОСГ" он не только менеджеру проел, но и частично себе..... Смешной.... Неадкватный..... Просто находка!!!! С такими некогда скучать..... :-)))))))))))))))))))
Все таки вы куда то ездили.. хотя и писали что не понимаете как можно на отдых деньги тратить.. и если внимательно прочитать ваш пост.. то в нем тоже можно найти ошибки.. но однако же вы считаете себя великим творцом-писателем.. раз так критикуете других.. :))).. с таким подходом к людям.. вы всех пользователей сайта распугаете..
ответить
28 июня 2010
Ой да ладно Вам....
Ваша с анатолем команда "Актимель" уже всех разогнала... А кто не успел удрать, забился в уголок и сопит по тихому от УЖАСА !!!!
К людям я очень аккуратно и по-доброму подхожу. Но к таким как вы.... извините, другого вы не заслуживаете....
ответить
28 июня 2010
Насчет хайнаньского жемчуга хочу заметить:он именно ТОТ, который продается в наших ювелирках! Сами лично купили кучу на пляже за копейки и сдали в томский ювелирный магазин( в какой писать не буду) уже за приличные рублики!
ответить
28 июня 2010
tvorec написал:
Жемчуг этот в Бэйдайхэ я брал по 2 юаня за нитку. А Айфон стоит 1600 на наши деньги в Пекине... Анатоль и тут в пролете..... :-)))))))))))))))))
Да на здоровье... Думаешь я с кем то соревновался? Купил дешево, нравится... МОЛОДЕЦ!!!
Я же уже писал, что Хайнань туристическая зона и очень дешево тут не купишь...
ответить
29 июня 2010
tvorec написал:
Ой да ладно Вам.... Ваша с анатолем команда "Актимель" уже всех разогнала... А кто не успел удрать, забился в уголок и сопит по тихому от УЖАСА !!!! К людям я очень аккуратно и по-доброму подхожу. Но к таким как вы.... извините, другого вы не заслуживаете....
Наоборот.. :))) я всего в 1 слове ошиблась.. а гляди те какой ажиотаж..
ответить
29 июня 2010
tvorec написал:
А тут очень трудно написать что-то по существу. Отзыв миниатюрный и никакой конкретной информации не содержит, поэтому грамматика сразу бросается в глаза. Вы прочтите другие отзывы, где люди действительно рассказывают о деталях своего отдыха и тем самым помогают другим будущим путешественникам с выбором страны, курорта и наконец отеля. Для этого и создан данный портал. А этот отзыв просто крик о том, как человеку было хорошо на Хайнане. Этого явно недостаточно для полноценного рассказа о путешествии. Полностью не соглашусь с утверждением : " Если вы действительно хотите поехать на Хайнань то на самом деле вам отель не слишком важен." Можно поселиться в ТАКОЙ отель, что ни море, ни пальмы не спасут ситуации и отдых будет безнадежно испорчен. На Хайнане таких тоже полно...... И вообще... мне всегда было непонятно зачем тащиться на юг Китая, если все это благополучие (пляжное валяние) можно получить в Турции или Египте за гораздо более скромные средства!!!!?????
Съездил один раз экономтуром на какую то помойку и выпендриваешся... Тебе еще многого не понять...
ответить
29 июня 2010
tvorec
у меня есть к тебе предложение... напиши на anatol(@)red-star.ru.
ответить
29 июня 2010
Юрий Северов написал:
tvorec у меня есть к тебе предложение... напиши на anatol(@)red-star.ru.
Наверное все таки откажусь писать......
Жутковато становится от мыслей, что Вы можете сделать какое-то предложение.....
:-))))))))
ответить
29 июня 2010
Юрий Северов написал:
Наоборот.. :))) я всего в 1 слове ошиблась.. а гляди те какой ажиотаж..
Теперь я понял Ваш коварный замысел.....
Не мытьем, как говорится, так катаньем!!!!!
ответить
29 июня 2010
Вы что докопались до человека?! Позитивный отзыв о приятном отдыхе, а вы накинулись: то грамматика не та, то жемчуг дорого купили... Спасибо за отзыв. Очень люблю Хайнань! Всем советую. Это незабываемый отдых, комфортный климат, шикарное море, сервис на 5 с плюсом! Экзотика - в хорошем понимании , хочу ещё и обязательно там побываю. Били с мужем на Хайнане в январе без детей, о чём потом жалели. Теперь знаем где проводить зимние каникулы!!!!!!
ответить
30 июня 2010
Юрий Северов написал:
Вы что докопались до человека?! Позитивный отзыв о приятном отдыхе, а вы накинулись: то грамматика не та, то жемчуг дорого купили... Спасибо за отзыв. Очень люблю Хайнань! Всем советую. Это незабываемый отдых, комфортный климат, шикарное море, сервис на 5 с плюсом! Экзотика - в хорошем понимании , хочу ещё и обязательно там побываю. Били с мужем на Хайнане в январе без детей, о чём потом жалели. Теперь знаем где проводить зимние каникулы!!!!!!
А как там было в погодой в январе?
ответить
30 июня 2010
Юрий Северов написал:
Вы что докопались до человека?! Позитивный отзыв о приятном отдыхе, а вы накинулись: то грамматика не та, то жемчуг дорого купили... Спасибо за отзыв. Очень люблю Хайнань! Всем советую. Это незабываемый отдых, комфортный климат, шикарное море, сервис на 5 с плюсом! Экзотика - в хорошем понимании , хочу ещё и обязательно там побываю. Били с мужем на Хайнане в январе без детей, о чём потом жалели. Теперь знаем где проводить зимние каникулы!!!!!!
Где отзыв?
ответить
30 июня 2010
Н-да, хотела почитать отзывы об отдыхе,отелях, а попала на склоку в коммунальной квартире.. Сделали замечание про ошибку в тексте и неинформативный отзыв - ничего страшного,прими к сведению- и ВСЁ! Напиши про то,что людей интересует - отель, цены,экскурсии. Впечатления- ах,там рай- это здорово, но интересует КОНКРЕТИКА. А обиды и разборки с аргументами типа "сам дурак" это бред какой-то.
PS. tvorec молодец, читать интересно:)
ответить
27 марта 2011
все комментарии стали похожи на базар, что ж такое то,поругаццо больше негде?
не лежите на Хайнане на солнце- сгорите махом, солнце очень активное, отель Кактус- отличный вариант, мы сами туда ездили на автобусе из Дадунхай-погулять, там рядом сад бабочек, но мы не пошли, а пошли в Кактус- вход свободный, территория большая, не проходной двор, как в Дадунхай, чисто, спокойно, море через озеро ,рядом. Море там отличное, самое лучшее на Хайнане- песок белый, море бирюзовое, народу мало.
ответить
9 мая 2011
Юрий Северов написал:
все комментарии стали похожи на базар, что ж такое то,поругаццо больше негде? не лежите на Хайнане на солнце- сгорите махом, солнце очень активное, отель Кактус- отличный вариант, мы сами туда ездили на автобусе из Дадунхай-погулять, там рядом сад бабочек, но мы не пошли, а пошли в Кактус- вход свободный, территория большая, не проходной двор, как в Дадунхай, чисто, спокойно, море через озеро ,рядом. Море там отличное, самое лучшее на Хайнане- песок белый, море бирюзовое, народу мало.
Ну уж свистеть про море... На Хайнане море на троечку с плюсом. Да и народу кругом просто караул!!! Дадунхай это или Ялунвань.... Песок - да.. Побелее чем в других бухтах. А на прогулки в Кактус ездить - простите это маразм!!!!
ответить
9 мая 2011
Наталия, все как обычно - люди ездят, у них формируется свое мнение, и они начинают кидаться на всех, кто с ними не согласен. Обычное явление.

tvorec, в Китае везде народу много - на то он и Китай)))
ответить
9 мая 2011
Леонид написал:
Наталия, все как обычно - люди ездят, у них формируется свое мнение, и они начинают кидаться на всех, кто с ними не согласен. Обычное явление. tvorec, в Китае везде народу много - на то он и Китай)))
Вот тут Вы, уважаемый Леонид, ошибаетесь... В Китае не везде много народу. Что касаемо острова Хайнань - почитайте статистику... Как идет прирост посещаемости этого курорта. Волосы дыбом встают!!! Года 2-3 назад я допускаю, что в Ялунване было не так многолюдно, как в Дадунхае, но в этом году я просто поразился концентрации душ на квадратный метр пляжа, моря и прочих территорий.
Какой к черту РАЙ ????? Если это РАЙ, то я туда ни ногой!!!!!
ответить
9 мая 2011
да? все так плохо? мы там были 3 года назад, ялуньвань безлюдная была, море чистейшее, песок хрустит, я гулять туда ездили -а что такого, сели у отеля Ю.Китай в автобус и поехали, там остановка муниц. автобуса, чо на месте то сидеть, мы там все объездили, ялуньвань- лучше всех.
ответить
9 мая 2011
Юрий Северов написал:
да? все так плохо? мы там были 3 года назад, ялуньвань безлюдная была, море чистейшее, песок хрустит, я гулять туда ездили -а что такого, сели у отеля Ю.Китай в автобус и поехали, там остановка муниц. автобуса, чо на месте то сидеть, мы там все объездили, ялуньвань- лучше всех.
Увы Натали... Усиленное продвижение Хайнаня на туристическом рынке имеет и отрицательный эффект. На Китайский Новый год, в феврале, там вообще вакханалия творилась!!!! Китайцами было забито все!!!!! Для Китайцев нынче стало очень круто отдыхать на Хайнане!!!! Европейский уровень..... Посему их там столько много, что кажется весь Китай сюда приехал отдохнуть!!!! Когда мы вылезли с рейсового автобуса на конечной в Ялунване, просто опупели от давки!!!! Я тоже полагал, что будет малолюдно!!!! Как же я ошибался!!!!!
ответить
9 мая 2011
Как хорошо, что я передумал ехать в начале февраля на Хайнань, а ведь уже билеты куплены были.
Увы, в мире все меньше остается райских уголков, которые еще не охватила и не угробила туриндустрия.
ответить
9 мая 2011
значит не поеду еще раз
правильно-чего ездить в одно место по 2 раза, на кипр полечу
ответить
9 мая 2011
В Китае полно мест гораздо более симпатичных и интересных, нежели Хайнань.... Не пойму я соотечественников... Почему все прут именно туда???!!!!! Там и посмотреть-то толком нечего. Одна бутафория. А как все дорого!!!!! Любая экскурсия более-менее интересная 150 юаней и выше( я имею ввиду входной билет), а если еще и у гида брать - то вообще караул!!!! Для сравнения. В Яншо( Очень интересное место вблизи Гуйлиня на юге Китая) самая дорогая 3-4 часовая экскурсия(даже не экскурсия, а как вот назвать сплав по реке на плотах?) обходится в 80 юаней вместе с доставкой от отеля и обратно.
ответить
9 мая 2011
Павел, дык нам море надо
зачем нам просмотры
просмотры можно в интернете просмотреть
ответить
9 мая 2011
Юрий Северов написал:
Павел, дык нам море надо зачем нам просмотры просмотры можно в интернете просмотреть
Ну а море можно получше и подешевле в том же Тае найти. В-общем Хайнань не самый удачный вариант.
ответить
9 мая 2011
не надо ездить на их новый год
ответить
9 мая 2011
Юрий Северов написал:
Павел, дык нам море надо зачем нам просмотры просмотры можно в интернете просмотреть
Секас тоже не обязателен. Даешь порно.... Все впечатления через суррогаты!!!!! Дешево и сердито!!!!
Банза-а-а-а-а-й!!!!
ответить
10 мая 2011
Юрий Северов написал:
не надо ездить на их новый год
Так мы там в начале марта были. В-общем то в не совсем "сезон"...... А о февральской революции нам старожилы рассказали.
ответить
10 мая 2011
tvorec написал:
В Китае полно мест гораздо более симпатичных и интересных, нежели Хайнань.... Не пойму я соотечественников... Почему все прут именно туда???!!!!! Там и посмотреть-то толком нечего. Одна бутафория. А как все дорого!!!!! Любая экскурсия более-менее интересная 150 юаней и выше( я имею ввиду входной билет), а если еще и у гида брать - то вообще караул!!!! Для сравнения. В Яншо( Очень интересное место вблизи Гуйлиня на юге Китая) самая дорогая 3-4 часовая экскурсия(даже не экскурсия, а как вот назвать сплав по реке на плотах?) обходится в 80 юаней вместе с доставкой от отеля и обратно.
Я обычно предпочитаю сочетание "посмотреть" и "отдохнуть на море".
Вполне можно поехать в Пекин или еще куда то посмотреть интересные места, а потом махнуть на Хайнань погреть пузико. Толлько делать это нужно самостоятельно, а ни в коем случае не через турагентство!
ответить
11 мая 2011
Пекин не могу уже видеть. Пресытился. В сентябре обкатаю Далянь, Циндао и Шеньчжэнь. Посмотрю где лучше. Все города "Пляжные".
В плане общего восприятия мне Бэйдайхэ больше чем Хайнань понравился, хотя море там похуже будет. Зато там столько всего интересного посмотреть можно!!!! Одно только "Начало ВКС" и "Первая Поднебесная застава" что значат!!!!
ответить
11 мая 2011

Написать комментарий