ТОМСКИЕ ПОРТАЛЫБизнес|Красота и здоровье|Отдых, туризм|Город70Online Media - сайты и программы

Туры24

Томские турфирмы

Skype & ICQ-консультанты

Санатории, базы отдыха


Туристическая компания "Консул"

Отзывы туристов (11)

: Отдых в Турции 2010 — Турция, Алания. (Пляжный)

С 11 по 23 июня отдыхали с друзьями в Турции  в  Sunshine Hotel 4*. Отель – очень средненький. Подробные отзывы о нём оставила на разных сайтах.  Хорош для любителей уединённого отдыха, для первой поездки в Турцию.

Из достоинств отеля – вид изнутри. Неожиданно приличный пляж – песок, галька, безопасный удобный вход в море. Недостатков у отеля, к сожалению, многовато.  Удивило, что отель нам порекомендовали в турагентстве, услугами  которого мы пользовались не в первый раз и претендовали считать себя постоянными клиентами. Так же огорчило безразличие работников т/а «Консул» к нашим проблемам, возникшим по вине турфирмы «Анекс – тур» (перенос времени вылета в Анталию, повлекший более суток потери времени отдыха, и всё безнаказанно). Вообще, уже после возвращения, убедились, что не стоит доверять словам заинтересованных лиц, нужно читать независимые отзывы туристов в интернете. Тогда бы отказались и от этого отеля, и от «Анекс – тура». Но не будем о грустном!!! 

Ласковое июньское солнце, красивая природа Турции, тёплое Средиземное море, хорошая компания – всё это сделало отдых прекрасным!! Около отеля гулять негде. Кроме парка вдоль набережной. Хорошо, что в прошлом году отдыхали поблизости, места – знакомые. Ездили гулять в Аланию и Махмутлар, в разные стороны примерно одинаково – 7-12 минут езды на маршрутке.  Наконец – то посетили главную достопримечательность Алании – башню и внутреннюю крепость «Ичкале». Красота – неописуемая! Доступно по цене: поехали сами: от центра  - набережной вверх на такси (6 человек – 12 долларов. Договорились туда и обратно за 20). Там вход во внутреннюю крепость 10 TL=7 долларов.

Выдаётся буклет – путеводитель на русском языке. Несмотря на палящее солнце и зной никто не пожалел!! В Алании очень симпатичная набережная, яркая зелень, обилие кафешек, много приятных мест для фотографирования. Только не советую купаться на городском пляже – очень грязно!! Ну и ….шопинг…. Не хотели, но попали на улочку – вторая параллельная морю от конечной автобусной остановки, там славные брендовые магазинчики, распродажи....В итоге + 8 вещей , - 120 долларов. Довольны .Ездили 2 раза. Советуем для расчёта в транспорте и кафе поменять доллары (евро) на местные TL (турецкие лиры).

Хотя везде принимают ВСЁ, в отдельных местах даже рубли. Большие возможности для безналичного расчёта. Посетили длительную (17 часов) экскурсию «Демре-Кекова». Несмотря на проблемы  в начале поездки (ротозеи «Анекс-тура» нас «забыли» внести в список, 2 часа грозились высадить из автобуса (ночью!! В чужой стране!!!)),  и то, что программа экскурсии отличалась от заявленной и ожидаемой; нам понравилось! Церковь Св.Николая, полузатопленный древний город,  яхта, купание в открытом море…. КРАСОТА!!!! Замечательное место для отдыха – Махмутлар - милый чистенький, ухоженный посёлочек – парки, фонтаны, цветы; много магазинчиков и кафешек с русским ассортиментом, персоналом. Море- супер!!! Фрукты – дешёвые!! Берите друзей – и в путь!!!! Турция гостеприимна, несмотря на хамство отдельных турков!!!


Турфирма: Туристическая компания "Консул" (отзыв засчитан) Встречающая сторона/туроператор: Анекс - тур
Комментариев: 40 опубликовано: 28 Июня 2010

Комментарии 40

 
Ваше мнение... В первых числах октября в Махмутларе еще можно купаться? Какая средняя температура воздуха и моря?
ответить
28 июня 2010
агентство"Консул"
ПО ПОВОДУ ПРЕТЕНЗИЙ ТУРИСТОВ. НАПОМИНАЕМ, ЧТО СУММА ОЗВУЧЕННЫХ ВАМИ ЗАТРАТ НА ПОЕЗДКУ ЕДВА БЫ ХВАТИЛО НА 2ЗВЕЗДЫ С МИНУСОМ, ВАМ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА СКИДКА,ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ!!! И РЕКОМЕНДОВАНЫ ДРУГИЕ ОТЕЛИ,НО ВЫ СВОЙ ВЫБОР ОСТАНОВИЛИ НА ДАННОМ ОТЕЛЕ. ТО ЧТО ТУРОПЕРАТОР ЗАДЕРЖАЛ РЕЙС ,ВИНЫ АГЕНТСТВА В ЭТОМ НЕТ. БОЛЕЕ ТОГО, АГЕНТСТВО ДОГОВОРИЛОСЬ,ЧТОБЫ НА ОБРАТНЫЙ РЕЙС ВСЮ ВАШУ ГРУППУ ПОСАДИЛИ НА ОДИН САМОЛЕТ А НЕ ПОРОЗНЬ,КАК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЛЕТАТЬ. ЧТО КАСАЕТСЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ РАБОТНИКОВ АГЕНТСТВА-ВСЕМ ВАШИМ ТОВАРИЩАМ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ЗВОНКИ В ТУРЦИЮ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В 2-3 ДНЯ ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ У ВАС БЫЛ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА ЛАНГ ВЕРОНИКА.
ответить
28 июня 2010
Ого-го себе...директор Ланг Вероника! А вы с туристами жестко, однако! Особенно пугает выражение "ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"...не видать вам постоянных клиентов теперь
ответить
28 июня 2010
Мне каж-ся да, жестковата форма ответа, зато по существу! заплатили 3 копейки и ждут, что все будут везде пятки облизывать и следы целовать...в конце-концов отзывы почитать по отелю перед отдыхом, это не так сложно и не так много времени отнимает...сами виноваты ИМХО...
ответить
29 июня 2010
на мой взгряд что вам рейс задержали вины агенства нет, не они же самолеты водят. претензии к авиакомпании и то, какие претензии это чартер у них нет четкого расписания вылетов. надо было с "анексом" и решать проблемы на месте.
ответить
29 июня 2010
Светлана Бибишева написал:
Мне каж-ся да, жестковата форма ответа, зато по существу! заплатили 3 копейки и ждут, что все будут везде пятки облизывать и следы целовать...в конце-концов отзывы почитать по отелю перед отдыхом, это не так сложно и не так много времени отнимает...сами виноваты ИМХО...
Судя по всему и за 3 рубля ответ будет тем же самым...
ответить
29 июня 2010
По вылету проблему никак не решить *на месте*- оператор отправляет к перевозчику, пч это они время вылетов ставят и меняют, а перевозчик отправляет в лес, пч это чартерные рейсы, как уже писалось выше. Поэтому да, обидно конечно, но ничего тут не докажешь(((((п.с. и так страдают все туристы, независимо от оператора.
ответить
29 июня 2010
Туристы, которые оставили отзыв, наверно забыли о некоторых вещах, если быть объективным, то нужно упомянуть о следующем:
1. Туристами была озвучена максимальная сумма затрат на тур 27 000 руб. на две недели на "все включено" на взрослого человека. Турагентством были предложены другие отели, но главным приоритетом была цена.
2. Сотрудники турагентства сидели с туристами до 9 часов вечера, выбирая отели, не требуя за это каких-то доплат.
3. Была предоставлена максимальная скидка на тур, учитывая стоимость тура - недопустимая.
4. Рейс был задержан авиакомпанией, но это чартерный рейс, и в договоре об этом было написано.
5. Обратный вылет был перенесен на 8 часов, т.е. пребывание в Турции было продлено.
6. Туроператором была предложена бесплатная экскурсия в качестве компенсации за причиненные неудобства и это было именно по требованию турагентства для своих туристов.
Обо всем вышеизложенном господа туристы умалчивают, выражая только негатив. Давайте будем объективными, и, если уж писать отзыв о работе агентства, то писать обо всем честно.
ответить
29 июня 2010
Consul написал:
Туристы, которые оставили отзыв, наверно забыли о некоторых вещах, если быть объективным, то нужно упомянуть о следующем: 1. Туристами была озвучена максимальная сумма затрат на тур 27 000 руб. на две недели на "все включено" на взрослого человека. Турагентством были предложены другие отели, но главным приоритетом была цена. 2. Сотрудники турагентства сидели с туристами до 9 часов вечера, выбирая отели, не требуя за это каких-то доплат. 3. Была предоставлена максимальная скидка на тур, учитывая стоимость тура - недопустимая. 4. Рейс был задержан авиакомпанией, но это чартерный рейс, и в договоре об этом было написано. 5. Обратный вылет был перенесен на 8 часов, т.е. пребывание в Турции было продлено. 6. Туроператором была предложена бесплатная экскурсия в качестве компенсации за причиненные неудобства и это было именно по требованию турагентства для своих туристов. Обо всем вышеизложенном господа туристы умалчивают, выражая только негатив. Давайте будем объективными, и, если уж писать отзыв о работе агентства, то писать обо всем честно.
Да все вы правильно пишите... но ведь и правду можно писать по разному... помягче...
Не "Не красивый" - а "своеобразный"
Не "нудный" - а "умный"
Не "толстая" - а "пышная"...
В общем выражение "это ваши проблемы" сильно режет по ушам... Очень хочется сразу вас послать по дальше...
ответить
29 июня 2010
консул
Светлана Бибишева написал:
Да все вы правильно пишите... но ведь и правду можно писать по разному... помягче... Не "Не красивый" - а "своеобразный" Не "нудный" - а "умный" Не "толстая" - а "пышная"... В общем выражение "это ваши проблемы" сильно режет по ушам... Очень хочется сразу вас послать по дальше...
Уважаемый Аnatol ! выражение "это ваши проблемы" относилось к выключенным телефонам, а не у туристам в целом.
ответить
29 июня 2010
Не *послать вас подальше*, а *не иметь с вами никаких дел*=))
ответить
29 июня 2010
Лилия
Добрый день! У меня несколько вопросов к автору данного отзыва:
1. Вы впервые были в Турции?
2. Судя по информации от сотрудника агентства "Консул", Ваш акцент был все-таки не на отель (его расположение, инфраструктура, "звездность" и т. п.), а на цену. На Вашем фото "Вид с балкона" (мне, возможно, и показалось:))) четко виден городской пляж и отель Ваш был "второй линии". Поправьте меня, если я не права. Тогда откуда такая уверенность, что за 27 тыс. руб. Вам расстелят красную ковровую дорожку при въезде в отель и будут сутки напролет "пятки облизывать"?!
"Так же огорчило безразличие работников т/а «Консул» к нашим проблемам, возникшим по вине турфирмы «Анекс – тур» (перенос времени вылета в Анталию, повлекший более суток потери времени отдыха, и всё безнаказанно)". Вот тут я никак не могу понять - Вы сами себе противоречите? Признаете вину "Анекс-тур" и обвиняете "Консул" в задержке вылета! Договор внимательно читали? Там все четко прописано русским языком, да и в турагентстве ВСЕГДА предупреждают о том, что чартерные рейсы, как правило, частенько задерживают вылет и виноваты в этом ну никак не турагентство!!! Пишите притензии на сайт той авиакомпанни, которая осуществляла перевозки.
По поводу "жесткого" ответа директора агентства. Я однажды летала совсем другим турагентством (хороший рейтинг, известное имя...), но мне никто не звонил и не справлялся о моем отдыхе, даже по приезду домой. В "Консуле" я столкнулась с такой приятной заботой о туристах. Я понимаю, что когда ты на отдыхе, то забываешь про все, какие звонки могут быть! :)) Но простите, у ВАС возникли проблемы, до ВАС же не могут дозвониться, и Вы же еще и обижаетесь. Считаю так: есть проблемы, к тому же в чужой стране, надо всегда держать связь с Россией. Об этом предупреждают и перед вылетом, и по приезду на место отдыха. К тому же есть отельные гиды, они работают на месте и более владеют информацией, чем агенство. Требуйте у них добросовестного исполнения своих обязанностей, они за это деньги получают! Так вот: я согласна с заявлением директора "Консула" - то, что Ваш телефон в нужный (для Вас же!!!) момент был отключен (недоступен) именно и была ВАША ПРОБЛЕМА. Не огорчайтесь и сделайте соответствующие выводы!!! Желаю приятного отдыха в следующий раз!
P.S. Кстати, в той же Турции я пережила ТАКИЕ неприятности и столкнулась с ТАКИМИ проблемами, что теперь мне ничего не страшно! Извините, но Ваши неприятности мне кажутся немного преувеличенными... :)) Тем не менее я с удовольствием буду посещять эту страну! Удачи всем!!!
ответить
30 июня 2010
Так как там насчет Махмутлара в начале октября? Уважаемые Опытные турцеезды, отпишитесь.... Водичка пригодна ли для купания, воздух не прохладен ли? Может там уже все вымирает в эти даты?
ответить
30 июня 2010
Алёна
Мне очень жаль,что не разобравшись в ситуации до конца,Вы начали предъявлять претензии тур.фирме...Вы наверное не разу не летали чартером,и не сталкивались с задержками рейса на сутки,а то и более...Тогда бы Вы поняли,что вина не сотруднтков тур.фирмы,а именно туроператоров и авивперевозчиков!!!ВОТ С КОГО НАДО СПРАШИВАТЬ!!!Я понимаю Вас,Вы обратились в тур.фирму,и пытаетесь с них и спросить....Но судя по Вашим отзывам,самим-то отдыхом Вы довольны,и проблема только в задержке рейса....Так получается,что "консул",такие же пострадавшие,как и Вы...Все,что зависило от них,они выполнили,а дальше....И,то,что Вы их обвиняете в халатности,грубости-я с Вами не согласна!По,возможности,2 раза в год,мы с подругой летаем за границу.Обращались в разные тур.фирмы(не буду перечислять),...вот там да,сталкивались в некоторых с такими проблемами,что Вам и не снилось...И вот уже 2 года являемся постоянными клиентами "КОНСУЛ",такой отзывчивости,внимания и заботы к своим туристам не встречала нигде!!!Помогут и с выбором тура,и отелем,посоветуют,где лучше,а где хуже...Всегда,когда мы на отдыхе,звонят,интересуются,все ли у нас впорядке...Думаю-это не все тур.фирмы так переживают за своих туристов...Конечно,от цены и звездности зависит наш отдых,но это мы сами выбираем на свой вкус и кошелек.А вообще,я хочу сказать:"Как себя настроишь на отдых,то и получишь,независимо от отеля,цен,и препятствий,которые к сожаления постоянно встречаются на нашем жизненном пути!"Хочу добавть,что в очередной раз через "Консул" летим в Турцию на отдых,думаю не пожалеем!!!Всем удачи!!!И хороших впечатлений!!!
ответить
30 июня 2010
консул
tvorec написал:
Так как там насчет Махмутлара в начале октября? Уважаемые Опытные турцеезды, отпишитесь.... Водичка пригодна ли для купания, воздух не прохладен ли? Может там уже все вымирает в эти даты?
В начале октября в регионе Алания (Махмутлар в 10 км находится) температура воды около 23-24 градусов.до середины октября вполне можно купаться.
ответить
30 июня 2010
Директор "Консула" Вероника Ланг - очень компетентная в сфере туризма и отзывчивая по отношению к туристам! В следующий раз опять воспользуюсь услугами её агентства!
ответить
30 июня 2010
консул написал:
В начале октября в регионе Алания (Махмутлар в 10 км находится) температура воды около 23-24 градусов.до середины октября вполне можно купаться.
Ну вот хоть что-то полезное, а то одни разборки и обсуждения "Консула".
Спасибо за ответ.....
ответить
30 июня 2010
УУУУУЖАААААС!

Уважаемые работники туриндустрии! Помните, что ТУРИСТ ВСЕГДА ПРАВ, потому что Вы работаете в сфере услуг! Да, клиенты бывают разные, но эмоции нужно сдерживать!
А то, что вылеты задержались по вине авиаперевозчика, так это все равно частично ВАША ВИНА. Почему? - Да потому, что Вы имеете прибыль с проданной путевки, накручивая свои проценты. А если, мол, продали, и вся ответственность - так, спрашивается, зачем турфирмы? Все бы дикарями путешествовали. Турфирма - не для того, чтоб только продать и поиметь деньги, а в т.ч. и для решения ВСЕХ возникающих проблем за заплаченные деньги.

Особенно внимательно прошу прочитать данное сообщение эмоционального директора (из-за хамства её даже хочется назвать директоршой, но не буду :) мы ж люди приличные! ;) ))

Удачи Вам, дорогая, в Вашей загибающемся (с таким-то отношением к туристам!) бизнесе!

С уважением ко всем, вступившим в дискуссию,

Кариша,
работник туриндустрии.

ПС: И напоследок: нет если достойных предложений на 27 тыс. - так и не врите клиенту, говорите честно, что все плохо, и что лучше через месяц +10-30 тыс. - и вот тогда пятерочка с лепниной и только аля-карт!!!
ответить
6 июля 2010
Ой какой замечательный комментарий!!!!!
Приду к Карише оформляться!!!!!
:-)))
ответить
6 июля 2010
Вот из-за таких комментариев туристы потом и думают, что турфирмы накручивают свои непонятные проценты. И требуют с трехкопеечного тура скидку в 50%. О чем вы вообще???!!! Да, турагентство получает свою комиссию с тура, НО при этом своего ничего не накручивает. Комиссия- это скидка оператора агенту за проданный тур, которая в среднем составляет 10%. А не мифические 90, как думают некоторые обыватели. А Агент, уважаемая Карина, если вы тем более работник тур.индустрии, к коим вы себя причисляете, это ПОСРЕДНИК между оператором и туристом. Он предлагает туристу большее количество вариантов, чем один оператор, имеющий ограниченное количество предложений. А РЕАЛИЗУЕТ тур.продукт уже ОПЕРАТОР. Поэтому вешать на агентство всех собак в данном случае по меньшей мере несправедливо. Тем более, от себя они сделали все, что могли. Да, я согласна, что г-жа Ланг высказалась более чем резко, видимо это все же нервы и обида на туристов за несправедливый отзыв. Одно дело когда при возникновении проблемы ваш агент вас посылает в сад, и совсем другое, когда пытается помочь, а в итоге все равно полит дерьмом. Данным комментарием вы просто показываете свое НЕуважение к тур.агентам и еще и вводите в заблуждение уважаемых туристов.
ответить
6 июля 2010
Александр
Светлана Бибишева написал:
УУУУУЖАААААС! Уважаемые работники туриндустрии! Помните, что ТУРИСТ ВСЕГДА ПРАВ, потому что Вы работаете в сфере услуг! Да, клиенты бывают разные, но эмоции нужно сдерживать! А то, что вылеты задержались по вине авиаперевозчика, так это все равно частично ВАША ВИНА. Почему? - Да потому, что Вы имеете прибыль с проданной путевки, накручивая свои проценты. А если, мол, продали, и вся ответственность - так, спрашивается, зачем турфирмы? Все бы дикарями путешествовали. Турфирма - не для того, чтоб только продать и поиметь деньги, а в т.ч. и для решения ВСЕХ возникающих проблем за заплаченные деньги. Особенно внимательно прошу прочитать данное сообщение эмоционального директора (из-за хамства её даже хочется назвать директоршой, но не буду :) мы ж люди приличные! ;) )) Удачи Вам, дорогая, в Вашей загибающемся (с таким-то отношением к туристам!) бизнесе! С уважением ко всем, вступившим в дискуссию, Кариша, работник туриндустрии. ПС: И напоследок: нет если достойных предложений на 27 тыс. - так и не врите клиенту, говорите честно, что все плохо, и что лучше через месяц +10-30 тыс. - и вот тогда пятерочка с лепниной и только аля-карт!!!
Дам, действительно, за путевкой нужно идти к Вам :))))) В какой фирме вы работаете?
ответить
7 июля 2010
Karisha написал: Удачи Вам, дорогая, в Вашей загибающемся (с таким-то отношением к туристам!) бизнесе!
Знаете уважаемая Karisha это то же не по-доброму звучит, я то же считаю, что Вы вводите в заблуждение потребителей туруслуг. Абсолютно согласна с Любопытной по поводу доходов и всего остального, но видимо конкуренция на рынке туриндустрии дикая, раз коллеги так недоброжелательно отзываются друг от друге.
ответить
7 июля 2010
tvorec написал:
Ваше мнение... В первых числах октября в Махмутларе еще можно купаться? Какая средняя температура воздуха и моря?
Я бала в начале октября в Мармарисе, 5 числа пошел первый дождь за 2 недели отдыха, вода где-то 22-23 градуса, терпимо, но не блаженство, хотя по мне трудно ориентироваться, я люблю тепло. Днем жарко, а вот вечерами уже прохладно градусов 17. К 1.10 дискотеки и ресторанчики начинают потихоньку закрываться, в среднем сезон длится до 15.10 как нам сказали местные. Наш отель закрылся 01.10, мы там были единственные постояльцы до 05.10, при нас уже все драили, собирали.
ответить
7 июля 2010
агентство"Консул" написал:
ПО ПОВОДУ ПРЕТЕНЗИЙ ТУРИСТОВ. НАПОМИНАЕМ, ЧТО СУММА ОЗВУЧЕННЫХ ВАМИ ЗАТРАТ НА ПОЕЗДКУ ЕДВА БЫ ХВАТИЛО НА 2ЗВЕЗДЫ С МИНУСОМ, ВАМ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА СКИДКА,ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ!!! И РЕКОМЕНДОВАНЫ ДРУГИЕ ОТЕЛИ,НО ВЫ СВОЙ ВЫБОР ОСТАНОВИЛИ НА ДАННОМ ОТЕЛЕ. ТО ЧТО ТУРОПЕРАТОР ЗАДЕРЖАЛ РЕЙС ,ВИНЫ АГЕНТСТВА В ЭТОМ НЕТ. БОЛЕЕ ТОГО, АГЕНТСТВО ДОГОВОРИЛОСЬ,ЧТОБЫ НА ОБРАТНЫЙ РЕЙС ВСЮ ВАШУ ГРУППУ ПОСАДИЛИ НА ОДИН САМОЛЕТ А НЕ ПОРОЗНЬ,КАК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЛЕТАТЬ. ЧТО КАСАЕТСЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ РАБОТНИКОВ АГЕНТСТВА-ВСЕМ ВАШИМ ТОВАРИЩАМ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ЗВОНКИ В ТУРЦИЮ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В 2-3 ДНЯ ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ У ВАС БЫЛ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА ЛАНГ ВЕРОНИКА.
Уважаемая Ланг Вероника!
Добивайтесь от туристов ОСОЗНАНИЯ фразы "время чартерных рейсов может меняться". Народ слова понимает, да не осознает смысла. А потом турист в шоке!
Наша ситуация: взяли путевку в Египет из Москвы. Летели Томск-Москва-Хургада и обратно.
Сначала нам поменяли время вылета из Москвы в Хургаду и мы прилетели в Москву за сутки до вылета рейса в Египет. Пошли в гостиницу.
На пути в Египет (еще в Томске) нам поменяли время вылета из Хургады в Москву и мы бы пропустили наш рейс из Томска в Москву. Мы поменяли билеты в Москве уже с доплатой на 5 тыщ. с вылетом на день позже.
Уже в Египте нам меняют время вылета на изначальное (т.е. мы бы попали на наш рейс Москва-Томск) и не надо было бы менять билеты и доплачивать 5 тыщ.
В итоге мы прилетели из Египта в Москву на сутки раньше, чем вылетает наш рейс домой в Томск. Пошли в гостиницу.
Итого мы переплатили около 13 тыщ. (обмен билетов + гостиницы) из-за перевозчиков!
Все это очень испортило настроение, но турагенство мы не виним, нас предупреждали. Сделали для себя хороший вывод: покупать туры только с Новосибирска.
ответить
11 августа 2010
Очень трудно добиться от туристов осознания, когда люди едут в дешевый тур и несмотря на все, что говорит турагент главным является ЦЕНА. Туристы просто не слышат ничего, лишь бы дешевле! А вот при возникновении проблем крайнее сразу агентство. Товарисчи, выбирайте качественных операторов, хорошие гостиницы и не экономьте на собственном отдыхе и будет вам счастье! За смешные деньги и качество обхохочешься.
ответить
11 августа 2010
Елена
Люди, доброго всем времени суток! Всем - всем спасибо за комментарии к моему отзыву. И я буду продолжать ездить в Турцию, конечно с другой турфирмой, конечно наученная своим (каким бы он не был) опытом. Боже, до всего этого обсуждения считала себя неглупым человеком, а теперь ("Народ слова понимает, да не осознает смысла") и не знаю. Пока поняла одно - публичные комментарии оставлять не буду - всё на словах и только друзьям (благо их много!!). А выводы о последующем выборе КУДА- С КЕМ- ЗА ЧЕМ - ПО ЧЁМ - будет делать каждый сам незадолго до отпуска. Я толерантная личность. Ещё раз спасибо всем, особенно -Karishе и tvorec . Всем УДАЧНОГО отдыха!!!!
ответить
14 августа 2010
"И я буду продолжать ездить в Турцию, конечно с другой турфирмой, конечно наученная своим (каким бы он не был) опытом."
Не обижайтесь, но тут обхохочешься))) Уже много раз сталкивался с фразой: К сожалению при отдыхе в Турции было много недостатков, но я все равно только в Турцию. Но если это даже не по вашей части, то не думайте, что при смене агента или даже оператора, ваш самолет вылетит вовремя (ведь чартет летит один для всех).
ответить
14 августа 2010
Светлана Бибишева написал:
"И я буду продолжать ездить в Турцию, конечно с другой турфирмой, конечно наученная своим (каким бы он не был) опытом." Не обижайтесь, но тут обхохочешься))) Уже много раз сталкивался с фразой: К сожалению при отдыхе в Турции было много недостатков, но я все равно только в Турцию. Но если это даже не по вашей части, то не думайте, что при смене агента или даже оператора, ваш самолет вылетит вовремя (ведь чартет летит один для всех).
А может человек просто больше нигде не был, кроме Турции???!!!!
Вот съездил один раз и ему понравилось так, что он больше никуда не хочет ехать???!!!
На мой взгляд нужно путешествовать только самостоятельно. Тогда и претензии кроме как к себе предъявлять некому. Поверьте... Самостоятельные путешествия обходятся гораздо дешевле тура, купленного в турагенстве. Нужно только захотеть и не бояться.
ответить
14 августа 2010
Самостоятельное путешествие в ту же Турцию будет вам намного дороже группового тура. Можете сами посчитать. п.с. "И я буду продолжать ездить в Турцию, конечно с другой турфирмой....думаю если бы вы обратились в ту, к-ю ведром дерьма тут облили, они бы вас и не стали бронировать...
ответить
14 августа 2010
Светлана Бибишева написал:
Самостоятельное путешествие в ту же Турцию будет вам намного дороже группового тура. Можете сами посчитать. п.с. "И я буду продолжать ездить в Турцию, конечно с другой турфирмой....думаю если бы вы обратились в ту, к-ю ведром дерьма тут облили, они бы вас и не стали бронировать...
Как нибудь займусь и Турцией. Пока что просчитал Китай и экономия получилась просто сногсшибательной. Порядка 40%. Даже не предполагал такое.....
В этом году Турция подорожала прилично. Расчет на одинаковые даты, отели и состав отдыхающих (не беру в расчет "горящие" путевки), выдал результат дороже чем Пекин-Бэйдайхэ на 25000 рублей. Никакое "все вклюбчено" такую сумму не перебьет.
ответить
14 августа 2010
Посчитал. Получается примерно одинаково.
ответить
14 августа 2010
Мда...Захожу на эту страничку редко и не перестаю удивляться многообразию комментариев на свой отзыв. Больше всего удивляет г-жа Ланг, с которой за всё время сотрудничиства общаюсь практически только через сайт. Перечитала свой отзыв и , о, люди! почему мы акцентируем внимание только на негативе. Мне кажется, что в моём отзыве положительного и полезного для того, кто собирается в Турцию впервые, БОЛЬШЕ негатива и критики... Наверное сказывается неласковое Томское лето :)
ответить
22 августа 2010
агентство"Консул" написал:
ПО ПОВОДУ ПРЕТЕНЗИЙ ТУРИСТОВ. НАПОМИНАЕМ, ЧТО СУММА ОЗВУЧЕННЫХ ВАМИ ЗАТРАТ НА ПОЕЗДКУ ЕДВА БЫ ХВАТИЛО НА 2ЗВЕЗДЫ С МИНУСОМ, ВАМ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА СКИДКА,ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОМНИТЕ!!! И РЕКОМЕНДОВАНЫ ДРУГИЕ ОТЕЛИ,НО ВЫ СВОЙ ВЫБОР ОСТАНОВИЛИ НА ДАННОМ ОТЕЛЕ. ТО ЧТО ТУРОПЕРАТОР ЗАДЕРЖАЛ РЕЙС ,ВИНЫ АГЕНТСТВА В ЭТОМ НЕТ. БОЛЕЕ ТОГО, АГЕНТСТВО ДОГОВОРИЛОСЬ,ЧТОБЫ НА ОБРАТНЫЙ РЕЙС ВСЮ ВАШУ ГРУППУ ПОСАДИЛИ НА ОДИН САМОЛЕТ А НЕ ПОРОЗНЬ,КАК ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВЫЛЕТАТЬ. ЧТО КАСАЕТСЯ БЕЗРАЗЛИЧИЯ РАБОТНИКОВ АГЕНТСТВА-ВСЕМ ВАШИМ ТОВАРИЩАМ ОСУЩЕСТВЛЯЛИСЬ ЗВОНКИ В ТУРЦИЮ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В 2-3 ДНЯ ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ У ВАС БЫЛ ТЕЛЕФОН ВЫКЛЮЧЕН-ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА ЛАНГ ВЕРОНИКА.
пока вы не расчитались с турагенством ваши проблемы считают за свои и как произошла оплата,то проблемы сразу только ваши!!!
ответить
23 августа 2010
Елена
Здравствуйте. Не знаю появится ли это сообщение на форуме, но хочу предостеречь туристов, решающих оставить свои отзывы - если ваш отзыв будет содержать критику и, естественно, не понравится турагенству и/или туроператору, вы рискуете попасть в ЧЁРНЫЙ СПИСОК ТУРИСТОВ, как это оказалось со мной, и тогда уж точно остаться без отдыха. «Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды» (Ричард Уэйтли) - такой слоган на сайте для турагенств..... Да здравствуют лесть, лицемерие и страх высказать своё мнение.
ответить
22 марта 2011
Елена , не сгущайте краски!
В Томске очень много турагенств, конкуренция довольно напряженная. К тому же, многие туроператоры сейчас предлагают покупку туров непосредственно на их сайтах. Так что вариантов множество.
К тому же, если критика ьудет аргументирвоанной - то все это поймут, и никто не откажется с вами работать.
ответить
22 марта 2011
а по поводу рейсов... ну что сказать - берите перелеты на регулярных рейсах солидных авиакомпаний, платите соответсвенно - и все будет надежнее. Правда, и они от задержек не застрахованы.
А если решили сэкономить и лететь чартером "Мухосранскваиа" - так чего вы ждете?????
ответить
22 марта 2011
Елена написал:
Здравствуйте. Не знаю появится ли это сообщение на форуме, но хочу предостеречь туристов, решающих оставить свои отзывы - если ваш отзыв будет содержать критику и, естественно, не понравится турагенству и/или туроператору, вы рискуете попасть в ЧЁРНЫЙ СПИСОК ТУРИСТОВ, как это оказалось со мной, и тогда уж точно остаться без отдыха. «Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды» (Ричард Уэйтли) - такой слоган на сайте для турагенств..... Да здравствуют лесть, лицемерие и страх высказать своё мнение.
Какие смешные вещи Вы пишете!!! ЧЕРНЫЙ СПИСОК !!!!
Да путешествуйте самостоятельно и все будет хорошо!!!! Каждый сам творец своего отдыха. Давно отказался от услуг турагентств и только выиграл от этого!!!!
ответить
22 марта 2011
Да и услугами турагенств вполне можно пользоваться. Просто нужно четко представлять что вы покупаете, и самому собирать максимум информации - в сети ее уйма.
Да и претензии нужно предъявлять не на сайтах, а в суде. Если из за переноса рейса срок отдыха сократился - вполне реально вернуть часть уплаченных денег.
ответить
22 марта 2011
Да, всегда цена икачество должны следовать вметсе в подборе тура, это и понятно, когда турист покупает тур за 16 тыс, а там сам перелет стоит все 13, легко посчитать какой сервис и какое питание будет ему предложено. Хотя знаете, били ситуации когда ну не прилично дешевый был отель, но по серввису дорогим не уступит и по питанию, тут надо очень внимательно смотреть куда вы едите, и всегда помимо советов менеджера хотя бы пользоваться yandex-ом, и читать отзывы (при этом не забывать их фильтровать) и тогда отдых пройдет отлично!
ответить
23 марта 2011
Мамочка
Леонид написал:
Да и услугами турагенств вполне можно пользоваться. Просто нужно четко представлять что вы покупаете, и самому собирать максимум информации - в сети ее уйма. Да и претензии нужно предъявлять не на сайтах, а в суде. Если из за переноса рейса срок отдыха сократился - вполне реально вернуть часть уплаченных денег.
Согласна с Леонидом, тур можно выбрать через сеть, а оформить в тур.агентстве, я напрямую смотрела тур. операторов и через т/а оформляла, нужно не лениться а посветить нескколько вечеров для выбора. рекомендую "Ваш мир", девушка Ирина очень внимательна, вплоть до того что прозванивала нас в Москве в домодедово- на предмет :как дела и обязательно по приезду с поездки, как нам понравился отдых и отель
ответить
28 марта 2011

Написать комментарий